'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арабский LC Prado 150 в комплектации TX-L 2.7  (Прочитано 94366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8618
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Если у арабов, то стрелка сначала залазит на середину, это 98С-100С, и дальше ползет уже выше, стремясь в красную зону.
Честно говоря, думал, что так у всех машин всех марок.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GCC

  • Гость

Честно говоря, думал, что так у всех машин всех марок.

Та нет, у европейской прады стрелка на середине уже при 80С и остается там неподвижно до 95С как минимум.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8618
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Честно говоря, думал, что так у всех машин всех марок.

Та нет, у европейской прады стрелка на середине уже при 80С и остается там неподвижно до 95С как минимум.
Если там термометр сопротивления, то почему у него нелинейная (ступенчатая!?) характеристика? Как тогда почувствовать перегрев? Где почитать подробнее? Спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Честно говоря, думал, что так у всех машин всех марок.

Та нет, у европейской прады стрелка на середине уже при 80С и остается там неподвижно до 95С как минимум.
там два датчика температуры!! одие другого ждёт!!! пока и он не покажет 95 и потом они дружно толкают стрелку к краной зоне!!!! ( хотите ссылку?)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8618
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

 Конечно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GCC

  • Гость

Если там термометр сопротивления, то почему у него нелинейная (ступенчатая!?) характеристика? Как тогда почувствовать перегрев? Где почитать подробнее? Спасибо.

Про термометр сопротивления ничего не подскажу. Но сигнал на стрелку идет с "мозгов", температурные датчики у всех одинаковые, находятся в "рубашке" двс. На этом форуме пришли к выводу, что дело в микросхеме в приборной панели, она отвечает за поведение стрелки, и для разных машин она своя. Я с этим согласен, т.к. другого объяснения не вижу.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8618
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Если там термометр сопротивления, то почему у него нелинейная (ступенчатая!?) характеристика? Как тогда почувствовать перегрев? Где почитать подробнее? Спасибо.

Про термометр сопротивления ничего не подскажу. Но сигнал на стрелку идет с "мозгов", температурные датчики у всех одинаковые, находятся в "рубашке" двс. На этом форуме пришли к выводу, что дело в микросхеме в приборной панели, она отвечает за поведение стрелки, и для разных машин она своя. Я с этим согласен, т.к. другого объяснения не вижу.
Т.е. стрелка - достаточно условный индикатор "мало-нормально-много"?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GCC

  • Гость

Т.е. стрелка - достаточно условный индикатор "мало-нормально-много"?

у машин в европейской спецификации - да.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Доброго времени суток ВСЕМ!!! Я с 1-го декабря стал владельцем TLC Prado 150. До этого ездил на корейце  SantaFE. У меня вопрос такой: В 30-ть градусов автомобиль не греется в смысле двигатель. Печка работает отлично. А в градусов 20-25-ть на холостых оборотах
остывает до ноля. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, для нормальной работы двигателя? (ну в смысле чтобы он нагревался нормально.)
читай есть тем о холоде зимой

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8618
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Т.е. стрелка - достаточно условный индикатор "мало-нормально-много"?

у машин в европейской спецификации - да.
Спасибо. Хочется где-то почитать, чтобы понять смысл содеянного разработчиками. Принцип "меньше знаешь - дорога ровнее"?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!