'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная установка МУЛЬТИРУЛЯ на Prado, там где его не было (1GR-FE)  (Прочитано 638798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

За схемы конечно спасибо, но мой вопрос был сильно проще:
1. где на фишке, которая ПОД рулевой колонкой, управляющий пин DISP средней секции правого блока кнопок (т.е. кнопка включения камеры на Ipsum)? В самом рулевом колесе понятно - это 9 пин, а на фишке выхода после спирального шлейфа? Здесь?
2. Находится ли кнопка OFF (нижняя кнопка средней секции правого блока кнопок, которая под кнопкой включения камеры) в резистивном ряду с другими кнопками? Имеется в виду эта:


Вообщем придут кнопки, все подключу и сам проверю, управляющий пин DISP вроде теоретически известен где на фишке под рулевой колонкой.

На самом деле понятно, почему многие не владеют точной информацией по средней секции правых кнопок, т.к. в основном все ставится без них, либо просто остаются не задействованы и лишь пара человек заморочились с их активацией. У нас как раз для экспериментов 2 машины 2006 и 2008 года. Постараемся после полной активации всех 10 кнопок руля на каждой из машин, обьективно изложить материал.
1__ нет там такового проводка__ у 120Prado изначально вообще нет мультируля __ он в отличии от GX470 появился на рестайле после 2008, потому и на всех схемах что есть в наличии на Prado120 нет кнопок мультируля__ тем более не может быть ни какой речи для средней кнопки "камеры"(заднюю и то не всегда ставили ???  )т.е. если вскроете кожух рулевой колонки 2006г то на той фишке что выходит со спирального можете увидеть только один проводок идущий от клаксона, либо там будет еще пара проводов от КК(но это зависит от модели движки и соответственно комплектации)__ в начале темы есть фото,,,
что касаемо 2008г. может быть там увидите максимум семь проводков, но управляющего проводка от средней кнопки(правой группы) там нет __ это не Ipsum где штатно устанавливается камера переднего вида, или к примеру Alfard/Estima __передняя/ боковая ___ из этого напрашивается вывод что если ставите правую группу кнопок от Ipsuma с "камерой" то на какой свободный пин под подушкой подадите сигнал "DISP" то с того же пина и получите в фишке уже со спирального кабеля....
2__ кнопка управляет включением камер в последовательности: любое меню магнитолы>>> передняя камера >>> боковая камера>>> исходное меню магнитолы. если в момент просмотра картинки с камеры нажимаем "OFF" то получаем сразу исходное меню
Записан

RIGAN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

За схемы конечно спасибо, но мой вопрос был сильно проще:
1. где на фишке, которая ПОД рулевой колонкой, управляющий пин DISP средней секции правого блока кнопок (т.е. кнопка включения камеры на Ipsum)? В самом рулевом колесе понятно - это 9 пин, а на фишке выхода после спирального шлейфа? Здесь?
2. Находится ли кнопка OFF (нижняя кнопка средней секции правого блока кнопок, которая под кнопкой включения камеры) в резистивном ряду с другими кнопками? Имеется в виду эта:


Вообщем придут кнопки, все подключу и сам проверю, управляющий пин DISP вроде теоретически известен где на фишке под рулевой колонкой.

На самом деле понятно, почему многие не владеют точной информацией по средней секции правых кнопок, т.к. в основном все ставится без них, либо просто остаются не задействованы и лишь пара человек заморочились с их активацией. У нас как раз для экспериментов 2 машины 2006 и 2008 года. Постараемся после полной активации всех 10 кнопок руля на каждой из машин, обьективно изложить материал.
1__ нет там такового проводка__ у 120Prado изначально вообще нет мультируля __ он в отличии от GX470 появился на рестайле после 2008, потому и на всех схемах что есть в наличии на Prado120 нет кнопок мультируля__ тем более не может быть ни какой речи для средней кнопки "камеры"(заднюю и то не всегда ставили ???  )т.е. если вскроете кожух рулевой колонки 2006г то на той фишке что выходит со спирального можете увидеть только один проводок идущий от клаксона, либо там будет еще пара проводов от КК(но это зависит от модели движки и соответственно комплектации)__ в начале темы есть фото,,,
что касаемо 2008г. может быть там увидите максимум семь проводков, но управляющего проводка от средней кнопки(правой группы) там нет __ это не Ipsum где штатно устанавливается камера переднего вида, или к примеру Alfard/Estima __передняя/ боковая ___ из этого напрашивается вывод что если ставите правую группу кнопок от Ipsuma с "камерой" то на какой свободный пин под подушкой подадите сигнал "DISP" то с того же пина и получите в фишке уже со спирального кабеля....
2__ кнопка управляет включением камер в последовательности: любое меню магнитолы>>> передняя камера >>> боковая камера>>> исходное меню магнитолы. если в момент просмотра картинки с камеры нажимаем "OFF" то получаем сразу исходное меню

1. Я не спрашивал где на Прадо 120 этот провод DISP, я спрашивал про ПИН в колодке под рулем, который отвечает за сигнал DISP, после того как поставлю кнопки, туда нужно будет потом завести отдельный провод.
2. Опять же я не спрашивал как работает кнопка OFF на штатной магнитоле Ipsum, необходимо знать, находится ли она в резистивном ряду SW1 или SW2.

У меня такое ощущение, что мы с Вами беседуем о разных вещах, поэтому люди, которые будут это перечитывать, занимаясь этой задачей из нашего диалога ничего не поймут. Мне нужна конкретика именно по средним правым кнопкам и да я прекрасно осведомлен, что на 2006 годе на Прадо будет всего 3 провода на выходе под рулем, а на 2008 будет 7 проводов, но о том то и речь, что мы до укомплектовываем машину и будет необходимость где-то прокинуть провод отдельно, где-то вклиниться в резистивный ряд, но для этого нужно понимать определенные конкретные вещи, в вопросах которых я пытаюсь тут разобраться и затем уже, опять же вполне конкретно и применительно к Prado 120, поделиться информацией.
Записан

Hitрый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Казахстан
  • Город: г. Алматы
    • Прадо 90 1KZ-TE

1. Моя машина далеко от меня, но насколько я помню, что провод со средних кнопок под рулем, на том же пине, что и вставляется в шлейф под подушкой - это ответ, если я правильно понял ваш вопрос.
2. У кнопки OFF такое сопротивление как и у кнопки MODE - это мой ответ, опять же если я правильно понял вопрос.
Записан

RIGAN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Скоро придут кнопки и буду пробовать, т.к. версий услышал столько, что экспериментальным методом будет гораздо проще все сделать.
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

За схемы конечно спасибо, но мой вопрос был сильно проще:
1. где на фишке, которая ПОД рулевой колонкой, управляющий пин DISP средней секции правого блока кнопок (т.е. кнопка включения камеры на Ipsum)? В самом рулевом колесе понятно - это 9 пин, а на фишке выхода после спирального шлейфа? Здесь?
2. Находится ли кнопка OFF (нижняя кнопка средней секции правого блока кнопок, которая под кнопкой включения камеры) в резистивном ряду с другими кнопками? Имеется в виду эта:


Вообщем придут кнопки, все подключу и сам проверю, управляющий пин DISP вроде теоретически известен где на фишке под рулевой колонкой.

На самом деле понятно, почему многие не владеют точной информацией по средней секции правых кнопок, т.к. в основном все ставится без них, либо просто остаются не задействованы и лишь пара человек заморочились с их активацией. У нас как раз для экспериментов 2 машины 2006 и 2008 года. Постараемся после полной активации всех 10 кнопок руля на каждой из машин, обьективно изложить материал.
1__ нет там такового проводка__ у 120Prado изначально вообще нет мультируля __ он в отличии от GX470 появился на рестайле после 2008, потому и на всех схемах что есть в наличии на Prado120 нет кнопок мультируля__ тем более не может быть ни какой речи для средней кнопки "камеры"(заднюю и то не всегда ставили ???  )т.е. если вскроете кожух рулевой колонки 2006г то на той фишке что выходит со спирального можете увидеть только один проводок идущий от клаксона, либо там будет еще пара проводов от КК(но это зависит от модели движки и соответственно комплектации)__ в начале темы есть фото,,,
что касаемо 2008г. может быть там увидите максимум семь проводков, но управляющего проводка от средней кнопки(правой группы) там нет __ это не Ipsum где штатно устанавливается камера переднего вида, или к примеру Alfard/Estima __передняя/ боковая ___ из этого напрашивается вывод что если ставите правую группу кнопок от Ipsuma с "камерой" то на какой свободный пин под подушкой подадите сигнал "DISP" то с того же пина и получите в фишке уже со спирального кабеля....
2__ кнопка управляет включением камер в последовательности: любое меню магнитолы>>> передняя камера >>> боковая камера>>> исходное меню магнитолы. если в момент просмотра картинки с камеры нажимаем "OFF" то получаем сразу исходное меню

1. Я не спрашивал где на Прадо 120 этот провод DISP, я спрашивал про ПИН в колодке под рулем, который отвечает за сигнал DISP, после того как поставлю кнопки, туда нужно будет потом завести отдельный провод.
2. Опять же я не спрашивал как работает кнопка OFF на штатной магнитоле Ipsum, необходимо знать, находится ли она в резистивном ряду SW1 или SW2.

У меня такое ощущение, что мы с Вами беседуем о разных вещах, поэтому люди, которые будут это перечитывать, занимаясь этой задачей из нашего диалога ничего не поймут. Мне нужна конкретика именно по средним правым кнопкам и да я прекрасно осведомлен, что на 2006 годе на Прадо будет всего 3 провода на выходе под рулем, а на 2008 будет 7 проводов, но о том то и речь, что мы до укомплектовываем машину и будет необходимость где-то прокинуть провод отдельно, где-то вклиниться в резистивный ряд, но для этого нужно понимать определенные конкретные вещи, в вопросах которых я пытаюсь тут разобраться и затем уже, опять же вполне конкретно и применительно к Prado 120, поделиться информацией.
1_ я Вам ответил где этот pin будет в фишке __ и до и после спирального кабеля
2_ это алгоритм работы установленной мной у себя в машине правой группы кнопок с кнопкой "камера" совместно с магнитолой NHZN-W61G у которой есть разъём для передней и боковых камер в который и приходит этот сигнал "DISP" и ни какого отношения к сигналом SW1/SW2 не имеющего,,, хотя что я тут стучусь __ придут к Вам кнопки__ возьмёте тестер протестируете, что надо подпаяете/ уберете, а мы подождём отчёта pif
Записан

RIGAN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Для понимания, все что до спирального шлейфа - будет штатным. Я не собираюсь разбирать ни блок кнопок, ни нарушать штатную проводку от блока кнопок и тем более выбирать "а на какой же пин мне подать DISP" - это уже сделал производитель. Желательно сразу знать на каком пине он будет и не до спирального шлейфа, а именно после в фишке под рулем. Это будем отлавливать тестером, т.к. тут правды найти не удалось. Второй же момент - это то, что кнопка OFF судя по представленным многими схемам находится в резистивном ряду с другими кнопками и есть вероятность, что Андроид ГУ отловит ее нажатие и без всяких доработок, но это не точно и нужно будет проверить теорию. Так что да, я постараюсь ответить на все эти вопросы, потом отпишу по реализации.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Может кто посоветовать где взять провода от колонки до разъема и от разъема до магнитофона?

На авито есть.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Для понимания, все что до спирального шлейфа - будет штатным. Я не собираюсь разбирать ни блок кнопок, ни нарушать штатную проводку от блока кнопок и тем более выбирать "а на какой же пин мне подать DISP" - это уже сделал производитель. Желательно сразу знать на каком пине он будет и не до спирального шлейфа, а именно после в фишке под рулем. Это будем отлавливать тестером, т.к. тут правды найти не удалось. Второй же момент - это то, что кнопка OFF судя по представленным многими схемам находится в резистивном ряду с другими кнопками и есть вероятность, что Андроид ГУ отловит ее нажатие и без всяких доработок, но это не точно и нужно будет проверить теорию. Так что да, я постараюсь ответить на все эти вопросы, потом отпишу по реализации.

Сигнал от кнопки "Disp" желтый провод, он один сам по себе, далее выход на улитке найдете тестером, хотя на схеме ниже от ипсума все указано.
Кнопка в положении "OFF" замыкает этот желтый провод на массу, в положении "ON" между желтым и массой ~0,2кОм
У мну есть блок который понимает сигнал от этой кнопки передней камеры управляет релюшкой, делал в сое время на AVR контройлере, фото выкладывал ранее, если нужен стучи в лику.


Записан

RIGAN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Вообщем для Prado 120 2008 года все оказалось проще, чем предполагалось.

Желтый DISP соединяем через сопротивление 20 Ом с сигнальным SW2  и готово.

Далее просто обучаем кнопки в ГУ на Android.
Единственный нюанс, что левые кнопки от Ipsum АСМ идут без проводов круиз контроля, поэтому оставил свои штатные Prado, а правые уже от Ipsum ACM21 не старше 2004 года.

по цвету они одинаковые. Код правых кнопок Ipsum: 84244-58031-E1. Вообще для ресталинговых Прадо слишком уж все просто, но скоро придет мультируль для машины 2006 года, вот там поинтереснее будет.
Записан

Vitaliymt

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Записан