Вариант, что некий локальный оманский дилер пилит бампера под некие жутковатого вида фонари, мне, как Вы наверное уже поняли, представляется много более простым и логичным.
надо быть слепым, чтобы не видеть, что ДХО не врезаны, а это бампер отлит изначально под ДХО. даже по одной фотке.
А Ваши трескучие фразы про некоего крупнейшего в мире локального дилера к тому-же толкающего машины налево в другие страны и сбывающего рынок тойоте, напротив, совсем неубедительными представляются.
судя по написанному, то, что Вы не понимаете значение этого слова, как и сам вообще принцип работы реэкспорта, не означает, что этот процесс представляется хоть как-то неубедительно.
у нас у одного дилера висела на заглавной странице фотка 200 вся из себя в каком-то крутом (в том числе и по степени уродства) япона обвесе. Только ведь никто, надеюсь, не думал, как Вы, что это "заводской" внешний вид
как уже написал выше, достаточно присмотреться к фотографии, чтобы понять, что это не обвес, не врезка и вообще ничего, что имеет отношение к кустарной работе. а насчет повода выпуска таких авто Тойотой надо уточнять. у нас нет клубней из Омана, единственный, кто близко находился к Оману - NUR-AE и он в свое время подвтердил, что эти ДХО - оригинальные заводские. и, заметьте, совершенно не принципиально, хоть Вы сами и говорили, пришли они в Оман в багажнике и дилер их вставил, либо уже были установлены - факт один - бампер уже был отлит под ДХО. К сожалению, NUR-AE давно не был на форуме. уверен, как только появится, предоставит подробную информацию, в том числе, и напишет парт-намберы оманского бампера с ДХО
эталонный дилер тойоты он только в Латвии, только там все опции оригинальные, и если у этого ОД чего-то нет, например дхо, то это значит, что и у других ОД во всех странах, тоже этого быть не может, у других только арабский колхоз. Я это уже все понял
ну конечно, это же Европа, если чего-то там нет, значит, того не существует, либо это придумали арабы и русские в самом ужасном, криворуком, некачественном и кошмарном виде