Подскажите пожалуйста, имеет кто-нибудь опыт покупки автомобиля у официального дилера Тойота (ОД) в арабской стране? Т.е. не у перекупов и не у серых дилеров, а именно у ОД. Есть какие-нибудь юридические или другие преграды у такой сделки?
с документами аккуратно надо и все.
Спасибо. Необходимый список документов видимо надо узнавать у нашей таможни? Неправильно поставил вопрос . barax, подскажите пожалуйста, каких ошибок с документами стоит остерегаться?
да никаких. просто учесть все моменты. система простая: сам купил - сам перегнал/отправил - сам растаможил. если в каком-то пункте появляется друг/транспортная компания/знакомый, который помогает с этим делом, то добавляются необходимые доверенности от него/ему. и все.
ну и очень редко тупят наши таможенные брокеры, иногда могут ошибиться и потом отсылка-пересылка документов приводит к потере времени немного.
кстати, в любом случае не помешает заранее с блокнотом и ручкой наведаться к брокеру, где машина таможиться будет и выяснить все моменты, указав, как именно будет прибывать авто. так будет нагляднее.
Когда у своих таможил, ни хера мне не сказали. Но когда машина была уже в пути, начали там всякие документы требовать. Переводы таможенных деклараций, и пр документов на русский. Даже экспертизу делал экологического класса. Самое лучшее если есть знакомый, что бы сразу расставить все точки над "ё". А то машину запрут на своем "складе" поставят с суточным хранением рублей так 500-800 и скажут давай то, не знаю что, а время то идет и денюшки капают.
Мне вот в 2010 году ни как не могли поверить что я тачку за 52к бакса купил, просили подтверждения цены: я им оригинал прайса, счета и каталог привез, а им пофиг, ссылаются на auto.mail.ru. Говорят там машина стоит от 1750т.р. и все...а это уже совсем другой тариф на растоможку. Короче, их компитентность желает быть лучшего. Но все же добил их. растоможили за 5,5евро за кубик.
А так и вправду вот эта привязка к евро может обернуть проблемой - пока машина едет евро может скакануть и не хило.