'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 из Эмиратов  (Прочитано 219226 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1520 : 11 12 2013, 13:08:48 »

Обсуждалось скорее всего в это,в этой теме.
Прадо 2013 года араб.У нас в Туркмении погода редко до -10 доходит зимой.Авто завода машины не имею.По утрам прогреваю до 900-800 оборотов и начинаю ехать медленно,не дожидаясь пока стрелка температуры поднимется,он как то криво работает ну да ладно.В общем греть нужно машину еще больше или достаточно даже на 900-800 оборотах начать ехать?
В машинах не силён,я только баранку крутить умею и жидкость для лобового стекла заливать :-[
Подскажите пожалуйста,такое чувство что я зря на таких оборотах начинаю ехать,не дай бог грохну движок свой))
Можешь, хоть сразу ехать, только не поднимай обороты выше 2000, пока не прогреется.
Кривая работа, либо новый - обкатается, либо бензин - пробуй сменить заправку.
Записан

Арслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Туркменистан
  • Город: Ашгабат
    • Prado TXL 2.7
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1521 : 11 12 2013, 13:37:18 »

Обсуждалось скорее всего в это,в этой теме.
Прадо 2013 года араб.У нас в Туркмении погода редко до -10 доходит зимой.Авто завода машины не имею.По утрам прогреваю до 900-800 оборотов и начинаю ехать медленно,не дожидаясь пока стрелка температуры поднимется,он как то криво работает ну да ладно.В общем греть нужно машину еще больше или достаточно даже на 900-800 оборотах начать ехать?
В машинах не силён,я только баранку крутить умею и жидкость для лобового стекла заливать :-[
Подскажите пожалуйста,такое чувство что я зря на таких оборотах начинаю ехать,не дай бог грохну движок свой))
Можешь, хоть сразу ехать, только не поднимай обороты выше 2000, пока не прогреется.
Кривая работа, либо новый - обкатается, либо бензин - пробуй сменить заправку.

Стрелка температуры у арабов не стоит по середке,это я давно заметил,помоему это у всех арабов 2.7 такое.
а по поводу завел и поехал это конечно же перебор :) совесть не позволит завести и поехать,машину жалко,я думаю тут еще больше прогревать машину :-[
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1522 : 11 12 2013, 13:42:43 »

А в чем разница, долго стоять или медленно ехать, нагрузка практически одинаковая, никогда ни на каких машинах по 20 минут не стоял, завел 2-3 минуты и поехал без фанатизма, пока все агрегаты помимо движки раскрутятся, все машины более 5 лет и пробег за 200000 нет проблем.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1523 : 11 12 2013, 13:57:54 »

Грею до 1100 оборотов и не напрягаюсь. где то давно ещё прочитал, что инжектор это не карб. двигатель. Его прогревать до рабочей температуры не нужно. Главное что бы обороты нормализовались и были равномерными. Для себя вывел цифру в 1100 именно на прадо и всё нормально.
Записан
Ко мне на ты.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1524 : 11 12 2013, 14:08:05 »

Грею до 1100 оборотов и не напрягаюсь. где то давно ещё прочитал, что инжектор это не карб. двигатель. Его прогревать до рабочей температуры не нужно. Главное что бы обороты нормализовались и были равномерными. Для себя вывел цифру в 1100 именно на прадо и всё нормально.
у меня сосед юзает дизельный прадо араба в комплектации аналогичном российскому престиж + уже три года. причем как - в любую погоду садится в авто, включает мотор, через 3-5 секунд коробку в драйв и едет. спрашивал у него, говорит, все идеально работает, никогда никаких сбоев не было. пробег около 90 тыкм
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1525 : 11 12 2013, 14:30:08 »

У коллеги Икстреил дизельный, тоже завел и попер, уже 5 лет и нет проблем вообще и что странно даже задняя дверь не гниет, но я так не могу пару тройку минут даю поработать на холостых.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1526 : 11 12 2013, 14:35:08 »

Ни когда свой дизелек не грею на холостых , запустил и в путь потихонечку , если лютый мороз , даю потарахтеть на холостых пару минут :)
Проблем нет ok :)
Записан

Jeen Green

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Воронеж
  • В проекте 150-ый...
    • Renault Scenic II Conquest
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1527 : 11 12 2013, 14:37:09 »

Доброго времени суток всем кто посешает данную тему! Прочитал практически всю тему, но не нашел ответа. Может кто подскажет, гарантия на новые  Прадики из ОАЭ, в России распространяется, вроде как производитель (Таёта) даёт гарантию в три года или 100тыс. пробега.  :)

Писалось уже не раз и не только мной. Гарантия распространяется на территории России только на те тойоты, которые ввезены сюда тойотой моторс корпорейшен, то есть оф. диллером. Все остальные идут лесом. Это Россия друг! Но поломки у прадиков крайне редки и не значительны, я взял без гарантии и очень доволен.
Это точно Россия матушка.
Но вот парадокс: если едем на Рено/Пежо/Ситроёне в Европу там по гарантии делаю машины проданные в РФ...
С Тайотой думаю так же наверно поступят...хотя... они не ломаются.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1528 : 11 12 2013, 14:56:35 »

где то давно ещё прочитал, что инжектор это не карб. двигатель. Его прогревать до рабочей температуры не нужно. Главное что бы обороты нормализовались и были равномерными.
Да именно так - инжекторные системы впрыска умеют заливать топливо оптимально для много больших диапазонов рабочих условий. Так-что и холодная удовлетворительно тянет. Так-что, как только начал ездить на машинах с многоточечным впрыском, то маяться прогревом переcтал. Завел, порядка минуты то да се, пристегнуся, оглянулся... и поехал тихонько. Сейчас до "поехал" время отмечает регистратор (запускается до приветствия минуту :) ), на предыдущей было первое резкое падение оборотов холостого хода :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1529 : 11 12 2013, 20:19:03 »

Не бережете вы своих коней парни ))
Записан