Всем доброго времени суток!
Отзыв пишу в первый раз, прошу не судить строго… Как раз в теме про Арабкий Прадо 150.
Свой рассказ хотел бы начать с информации о тех автомобилях, которые были в собственности – это были следующие автомобили: Ваз 21093, Ford Fusion, Nissan Qashqai и в последствии мой долгожданный Land Cruiser Prado 150.
Land Cruiser Prado я приобрел в 29 лет, срок владения автомобилем 4 месяца, пробег на данный момент времени около 6000км.
Автомобиль куплен новым в 2013 году, но 2012-го года. Он у меня араб, но без “губы’ (называю арабченком).
Итак по комплектации автомобиля TXL: объем двигателя 2.7л, 163 л.с. белый цвет (040), светлый перфорированный кожаный салон, размер дисков и шин 17”, DVD, подогревы, 2 камеры, 4х зонный климат, рейлинги и т.д. Отсутствуют только омыватели фар, но лично я очень рад, что их нет. На предыдущих авто толку от них не было, только расход омывательной жидкости.
Выбор авто.
Совместно с женой начали подыскивать себе автомобиль. Стоимость авто не должно было превышать 2000000р. Требования к авто были следующие: высокий, вместительный (желательно семиместный), проходимый, с кожей (очень нравился светлый салон), мне хотелось чтобы был настоящим внедорожником.
Выбор проходил между автомобилями: Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado 150 (официал или араб). Речь шла о покупке только нового авто. Эксплуатация планировалась в Москве и области.
Если коротко о конкурентах:
- Nissan Pathfinder – старый дизайн кузова и соответствующий дизайн салона
- Mitsubishi Pajero – на тест драйве показался жестким, не совсем устраивало колесо на пятой двери (но хороший авто)
- Ford Explorer - красивый дизайн салона, но большой транспортный налог
- Toyota Highlander – отличный автомобиль, но показался маловатым для наших нужд и большой транспортный налог (хороший авто)
- Toyota Land Cruiser Prado 150 официал – выбирал двигатель 2.7, но слишком пустой он у официалов, единственный плюс это гарантия и через 3 года этот козырь заканчивается, если сравнивать с “арабом” (хороший авто).
- Toyota Land Cruiser Prado 150 “араб” – более лучшая комплектация по сравнению с официалом, тем более в наличии и светлый кожаный салон о котором мы давно с женой мечтали.
Перечитал колоссальное количество форумов по Toyota Land Cruiser Prado 150, внимательно читал форумы “арабов” против “официалов”
Все авто тест – драйвил, и вот наконец в конце августа выбор был сделан - Toyota Land Cruiser Prado 150 “араб” TXL 7-ми местный, бензин. Покупал в конце августа в автосалоне у ребят, которые торгуют арабами. Все прошло гладко и спокойно, из дополнительного сделал только тонировку и поставил фаркоп.
Сразу хочу начать свой рассказ по поводу динамики 2.7 (уж очень много споров на других форумах).
Есть споры едет и не едет. Хочу сказать сразу, что мне данного двигателя хватает, в городе его хватает, на трассе тоже. Но есть небольшие минусы, при скорости более 120км/ч слабая динамика, при обгонах в гору хотелось бы по быстрее))). Но если его сравнивать с 4х литровом, то конечно он будет уступать, и это бесспорно, и тут не надо разбираться в авто, чтобы сделать такой вывод. Лично я не рассматривал покупку 4х литрового (хотя он монстр), но и дороже на значительную сумму. Для желающих погонять на больших скоростях имеются болиды формулы один и авто с мощнотью более 300л.с. Про себя скажу по трассе еду 120-130км.ч (люблю спокойную езду).
Существует разговоры, что арабы не греют – это все пустые разговоры. Авто точно такие же, что и официалы, и сделаны в Японии (ну не будем брать в расчет некоторые допы). У меня зимой тепло в салоне, прогревается быстро, все работает. 4 зонный климат делает свое дело на 5+. Ребята, все греет. Сейчас зимой было -18 градусов, я думаю это показатель.
Расход у меня по трассе – 11 – 12 литров (120-130км.ч), в городе 15 – 16 литров, смешанный показывает 13,5 – 14,5 (зимой чуть больше). Соотношение езды город – трасса: 70 % город, 30 трасса.
Еще есть споры по дизайну – но на мой вкус, мне 150 очень нравится, но на вкус и цвет… далее вы знаете.
Была возможность поставить его на гарантию, в салон где как раз покупал (все как у официалов), но не стал, буду сам обслуживать у своих парней (гораздо дешевле, поверьте).
Камеры показывают хорошо, кожа нравится все достойно. По поводу светлого салона многие говорят маркий, но мне кажется надо следить за чистотой в авто, хотя я и часто перевожу в авто определенные вещи. Раз в месяц натираю кожу кондиционером – пока чистенько и без проблем.
На ходу авто мягкий, приятно проглатывает все неровности дороги. Очень проходимый авто – дорога по снегу, грязи не кажется тяжелой, и именно в эту дорогу ощущаешь всю прелесть этого авто.
Салон просторный, вместительный ,на втором ряду пассажирских сидений достаточно места и от первого ряда и по ширине ряда. В третьем ряду тоже достаточно уютно (жена катала).
На следующую зиму возможно поставлю подогрев зоны дворников, на лето планирую поставить хромированный обвес (трубы), так сказать защиту от повреждений,а так в авто все необходимое есть.
Шумоизоляция нравится, ну на шипах конечно пошумнее. Прадо надежный авто.
Делал нулевое ТО у своих знакомых – заменил масло, сейчас на зиму заливаю Мобил 0W30.
Далее буду делать ТО в 10 тыков.
Обкатку проходил до 3000км, не более 3000 оборотов. Заливаю 92 бензин.
Зимой авто прогревается достаточно быстро от 4 – 7 минут в зависимости от температуры воздуха (я про прогрев салона).
Автомобиль реально нравится, пишу как есть. Все познается в сравнении.
Всем заранее спасибо, желаю уважения на дорогах, меньше гонок, и чтобы всегда все в здравии возвращались домой.