Гарантия нужна тому кто пользует авто постоянно,у меня в год 15000км. за 3 года колодки в половину не изнашиваются , а масло я и сам поменяю и до 100000км. и Вазу ничего не сделается, хотя каждому свое.
Т.е. следуя вашей логике, скажем человек проезжающий по 30 т.км в год должен ездить на исправном авто, а вам с пробегом в 15 т.км можно и на сломаном время от времени покататься?
Пример. В РАВ4 2006 года выпуска почти поголовно были траблы с климатом, слева - охлаждает, справа - нагревает. Сия чаша и не минула и меня. По началу и не заметил, т.к. купил в феврале 7го года, а как началась весна, то и понял, что есть таки дефект. И что прикажете делать, ездить так? Типа на скорость не влияет. Кстати, я тоже пробегаю за год не более 15 т.км. Но хочу ездить на технически исправном авто. Вот в таких случаях и вспоминаем про гарантию, и радуешься, что ТМС один из самих адекватных брендов по отношения признания случаев гарантийными. Затем так же вылезла рулевая рейка под замену, хотя пожаловался только на небольшие щелчки при повороте руля на малых скоростях. И тоже гарантия, заменили быстро.
И вот поэтому и следующим авто выбрал изделие ТМС, т.к. мало кому удается производить авто, способные проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, и так же иметь хорошую ликвидность на вторичном рынке.
Хотя ради справедливости скажу, что друг мой, последовав моему примеру, купил себе РАВ4, но уже в 2009 году, и не имел вообще обращений по гарантии, так же как и коллега, у неё тоже РАВ4 8го года, и так же как и жена приятеля, у неё тоже РАВ4 9 года.
Так что можно сказать, что спустя 2 года после начала производства, Тойоту можно брать смело, и в принципе спрыгивать с гарантии, т.к. вероятность поломки уже ничтожно мала. Хотя конечно бывают случаи 1 на 1000, и сломается что то серьезное.