'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 из Эмиратов  (Прочитано 218468 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #350 : 30 06 2011, 12:13:57 »

если стабилизатор поперечной устойчивости без большой круглой балды на одном конце - значит простые. на схеме глянь расположение и вид.
Штука с номером 48870
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #351 : 30 06 2011, 12:16:01 »

накатал на 150 арабе txl td 3000км.ничего не делал.никак не обслаживал.может надо чего промазать-поменять?

ну я бы докатал до 5000 и поменял масло, залили бы дорогую синтетику.

даже плотность тосола на внешний вид...мне нравиться

осенью обязательно проверь плотность, а то были случаи, что из расчета до -6С, редко, но были.
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #352 : 30 06 2011, 12:28:08 »

DCC наверное так и сделаю,хотя думал до 10000 масло не менять.а потом какой интервал?твоё мнение?соляра у нас гут!и всетаки есть ли разница в моторах?куда делись недостоющие пара-тройка лошадей?может понижено давление впрыска для арабского рынка?ведь там соляра не гуд пишут.и ещё,есть ли у меня подогрев топливного фильтра?на соренте от туда был.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #353 : 30 06 2011, 12:32:12 »

а потом какой интервал?твоё мнение?

я бы менял через 7-8тык, но если ты уверен, что солярка хорошего качества, то можно и через 10.

куда делись недостоющие пара-тройка лошадей?

мое имхо, что у арабов для дизелей норма выхлопа евро3, поэтому и мощность другая указана.

есть ли у меня подогрев топливного фильтра?

не знаю, нужно смотреть и сравнивать с европейцами.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #354 : 30 06 2011, 12:36:18 »

Кожа не принципиально. Что это будет за зверь? Спасибо!

это будет VX.

На TX-L стоят стабилизаторы KDSS, на VX-L дополнительный электронный модуль KDSS.

это как и зачем нужны стабилизаторы KDSS без модуля? TX-L это аналог "комфорта", там обычные стабилизаторы стоят, такие как на 120-ом.
GCC просто в комплектациях написанно следующее:
В TX-L -Front Suspension : Double Wishbone Independent Suspension (Coil Springs with KDSS Stabilizer), Rear Suspension : 4 Link Type Suspension (Coil Springs with KDSS Stabilizer)
В VX-L -Front Suspension : Double Wishbone Independent Suspension (Coil Springs with KDSS Stabilizer), Rear Suspension : 4 Link Type Suspension (Coil Springs with KDSS Stabilizer) и так же дополнительно аписано Stabilizer - Electronically Modulated Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
По этому я решил что VX-L оснащен электронным модулем стабилизации KDSS, чт это такое и как работает я не знаю.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #355 : 30 06 2011, 12:38:21 »

DCC наверное так и сделаю,хотя думал до 10000 масло не менять.а потом какой интервал?твоё мнение?соляра у нас гут!и всетаки есть ли разница в моторах?куда делись недостоющие пара-тройка лошадей?может понижено давление впрыска для арабского рынка?ведь там соляра не гуд пишут.и ещё,есть ли у меня подогрев топливного фильтра?на соренте от туда был.
Если машина своя, то я бы рекомендовал почаще менять жижу, на 7-8 тыс. По моей манере езды это примерно 3 раза в год, что не так уж накладно.
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #356 : 30 06 2011, 12:39:50 »

не думаю,что понижение с евро 4 на 3 влечёт за собой понижение мощности-скорее наоборот.вспомни,как пишут:мощность двигателя задушена экологическими требованиями евро 4 или 5 !?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #357 : 30 06 2011, 12:46:19 »

не думаю,что понижение с евро 4 на 3 влечёт за собой понижение мощности-скорее наоборот.

Ты такой умный, вот прям умней тойотовцев ))) Вспоминай историю появления и развития 1KD-FTV, он появился с мощностью 163л.с., потом он стал 166л.с, потом 173л.с.(Евро4) и сейчас для европы он равивает 190л.с. и имеет выхлоп Евро5.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #358 : 30 06 2011, 12:48:16 »

GCC к тебе вопрос как к знатоку.
Если сзади стоит цифровое управление системой кондиционирования, подразумевет ли это то что там есть печка? На 120 у меня стоит кондер. На TLC-200 на некоторых видел крутилки без цеферблата, склонен пологать что тоже только кондер.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #359 : 30 06 2011, 12:52:20 »

Если сзади стоит цифровое управление системой кондиционирования, подразумевет ли это то что там есть печка?

Если речь про 150-й кузов, то да, там и второй радиатор и второй испаритель.
Записан