миллион раз писали, что это у всех так, т.е. конструктивная особенность.
Добрый день! Насколько понял из Вашей аватарки - Вы знаток "арабских" машин.
Столкнулся с проблемой выбора, ну и, соответственно, с отсутствием "живых" машин в нужной мне комплектации. И вот какое дело - неофициал европеец стоит на 5-ку дешевле официала, а араб еще на 6 дешевле европы. По словам дилеров - отличий в комплектации никаких, но согласно ссылке на арабского дилера, которую Вы сбрасывали, отличия все-же есть, и существенные. В максимальной комплектации с Нави полностью отсутствует внедорожный арсенал.
Да и слышал такие разговоры о несоответствии шумоизоляции, барабанных тормозов вместо дисковых и т.п. Плюс сложности с запчастями на арабов. В общем, типа, никакая разница в цене просто так не появляется. Об отличиях в программе температурного режима двигателя, вообще прямо говорят дилеры.
Что-то можете сказать из своего опыта эксплуатации? Или может кто-то еще, что-то знает конкретно о различиях в начинке машин для восточных рынков. Даже наверное не допы имею в виду, а саму начинку, качество исполнения что-ли.
Так-же слышал от одного дилера, что в 150-ке уже нет таких отличий, - типа, все машины одинаковые?
П.С. Мы, по-ходу, земляки...