'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 из Эмиратов  (Прочитано 217978 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #970 : 18 05 2013, 13:57:26 »

 
Есть у меня багажник и канистры, устал я от этого всего. Тут практика такова, что руки в бензине обязательно испачкаешь, переливая с канистры в бак. Тогда рыба хуже клюёт.
ну тогда можно взять дизеля 3.0 с двумя баками в очень хорошей комплектации. на прадо солярка кушается в пределах 11-12 литров, суммарный пробег около 1000 км будет. либо 200ку как у меня с 4.0 и двумя баками. мне их хватает в смешанном режиме на 750-850 км. смотря как ездить.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #971 : 18 05 2013, 14:17:04 »

К моменту рестайлинга Прадо думаю, что денег хватит уже на Лексус  8D.
К дизелям отношусь настороженно, хотя у меня когда-то был Крузак 80 с дизелем 4.2. Ел всё, что в него зальёшь и не морщился. Зажигалки люблю больше. Бывает, что по 5-6 дней приходится жить вдали от цивилизации и источников эл.энергии. Видел, как в таких ситуациях мучаются владельцы дизелей, особенно когда мороз за -40. Я эту проблему решил так: установил Defa кипятильник 450 Ватт в двигатель и подзарядное устройство АКБ. А также приобрёл небольшую станцию Honda (800 Ватт). Замораживаю машину смело, главное станцию в тепло занести. Заводится машина в любой мороз. Но это уже другая история.
 Арабы не менее интересны, чем ОД. Я полдня потратил, составил таблицу комплектаций"Престиж Плюс vs VX-L 7". Могу поделиться результатами этого сравнения, если кому интересно.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #972 : 18 05 2013, 16:16:58 »

К моменту рестайлинга Прадо думаю, что денег хватит уже на Лексус  8D.
К дизелям отношусь настороженно, хотя у меня когда-то был Крузак 80 с дизелем 4.2. Ел всё, что в него зальёшь и не морщился. Зажигалки люблю больше. Бывает, что по 5-6 дней приходится жить вдали от цивилизации и источников эл.энергии. Видел, как в таких ситуациях мучаются владельцы дизелей, особенно когда мороз за -40. Я эту проблему решил так: установил Defa кипятильник 450 Ватт в двигатель и подзарядное устройство АКБ. А также приобрёл небольшую станцию Honda (800 Ватт). Замораживаю машину смело, главное станцию в тепло занести. Заводится машина в любой мороз. Но это уже другая история.
 Арабы не менее интересны, чем ОД. Я полдня потратил, составил таблицу комплектаций"Престиж Плюс vs VX-L 7". Могу поделиться результатами этого сравнения, если кому интересно.

Мне интересно, выкладывайте таблицу. Так сказать, сравнительный анализ -великое дело.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #973 : 18 05 2013, 16:39:27 »

Ок. 10-20 мин на подготовку, таблицу составлял от руки, предварительно распечатав комплектацию Престиж плюс от ОД. Выложу итоговые результаты, что есть у одного и соответственно отсутствует у другого. Опции, которые есть у обоих, думаю представлять не надо.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #974 : 18 05 2013, 17:16:06 »


Итак, Престиж Плюс (ОД)  vs  4.0 VX-L (Араб)

Престиж плюс (ОД)
Экстерьер:
1)   Подогрев зеркал
2)   Датчик дождя
Интерьер:
1)   Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Push Start
2)   Жёсткий диск
3)   Навигационная система на русском языке
4)   Премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками
Безопасность:
1)   Боковые подушки безопасности

4.0 VX-L (араб)
Экстерьер:
1)   Запасное колесо на двери
2)   2 бензобака (суммарной ёмкостью 150 л)
3)   Люк
4)   Хромированные задние фонари
5)   Хромированная решетка радиатора
6)   Передняя защита на бампере
7)   Дополнительный диодный стоп-сигнал (? Не уверен, что эта опция отсутствует в ПрестижПлюс)
Интерьер:
1)   Память положения водительского сиденья и рулевой колонки
2)   3-х зонный климат-контроль
3)   Отделка рулевого колеса вставками “под дерево”
4)   Третий ряд сидений с электроприводом складывания
5)   Хромированные внутренние дверные ручки
6)   Аудиосистема с 9 динамиками
7)   Оптитрон (?не уверен, что эта опция отсутствует в ПрестижПлюс)
8)   Дополнительная кнопка управления камерой на руле
9)   Отделка панели деревом
10)   Рычаг коробки передач отделанный деревом
11)   Коврики

Безопасность:
1)   Гидропневматическая подвеска 4-WHEEL AHC
2)   Адаптивная подвеска AVS
3)   Коленная подушка безопасности переднего пассажира (для водителя есть в обеих комплектациях)

Предыдущая от VX-L комплектация VX больше похожа на что-то среднее между Стандарт и Элеганс, поэтому сравнивать её с Престиж плюс не стал, да и не интересна она мне. В следующей и наивысшей комплектации VX-L SPL Navi добавляется навигация, но исчезают дифлоки и другие позиции по безопасности.

Прошу строго не судить, у кого комплектация “Престиж плюс” прошу откликнуться, если заметите ошибки.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #975 : 18 05 2013, 17:20:16 »

manouche, я правильно понял, что  в  4.0 VX-L нет кнопки запуска и простой ключ зажигания? Точно так? Ежели да, то это вообще странно, с ключом - неа, не хочу вообще никак.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #976 : 18 05 2013, 17:24:45 »

manouche, я правильно понял, что  в  4.0 VX-L нет кнопки запуска и простой ключ зажигания? Точно так? Ежели да, то это вообще странно, с ключом - неа, не хочу вообще никак.

кнопка во всех комплектациях с 4л двигом, 100%.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #977 : 18 05 2013, 17:25:39 »

manouche, я правильно понял, что  в  4.0 VX-L нет кнопки запуска и простой ключ зажигания? Точно так? Ежели да, то это вообще странно, с ключом - неа, не хочу вообще никак.
Получается так, я не нашел возможно... Для сравнения с ОД брал характеристики с сайта серого дилера, к сожалению не силён в техническом английском. Схожу на ToyotaOman. посмотрю повнимательней.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #978 : 18 05 2013, 17:26:07 »

manouche, я правильно понял, что  в  4.0 VX-L нет кнопки запуска и простой ключ зажигания? Точно так? Ежели да, то это вообще странно, с ключом - неа, не хочу вообще никак.

кнопка во всех комплектациях с 4л двигом, 100%.
Ура, ура !!!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #979 : 18 05 2013, 17:28:22 »

Еще в VX-L будет оригинальный тойотовский брелок дистанционного запуска двс (Remote Engine Starter)
Записан