Я вот тоже поездил на нескольких авто. Скажу прямо -в моей жизни только две были с моноприводом: отцовская копейка, которую я разбил еще в 85-м году и 115 Самара, о которой у меня только положительные ассоциации. А так - только полный привод: две Нивы -1,6 и 1,7, Тойота-Сурф, Паджеро-V6-3,5 второго поколения, Субару Форестер Т-Турбо, Туссан, Дискавери 3, ну и 150-й. Обо всех иашинах, что держал -не скажу однозначно ничего плохого -все в той или иной степени имеют и свои недостатки и свои преимущества. Сурф -неубиваемый -у меня был 1990 г.в.- продал я его в 1999, и еще он мне в городе лет 10 попадался с тремя разными госномерами. Паджарик, как оказалось -никакой проходимец - но зато такой щеголь -весь в хроме, с люком, с сумашедшей музыкой, все на электричестве -даже антенна, подъем кузова на 5 см, на литых дисках, которые и подвели, кстати, моего покупателя -зимой, на большой скорости раскололся и они семьей улетели в кювет, попутно сбив несколько молодых березок, но что интересно -отделались только синяками и шишками, а авто сдали на разборку. Прожорлив был -до немогу, но, блин, пижон. Потом быль Субарь -что-то среднее между малогабаритным сарайкой и легкомоторным самолетом. Машинка веселая -жуть. Но тоже расход -под 18 литров по городу, если не поправишь настройки - японец бустер установил и можно было настроить так, чтоб низко летел, а можно так, что при каждом более резком нажатии газа начинал вредно пищать, заставляя очень плавно управляться правой ногой. Но салон откровенно маленький и маленький багажник -детская коляска в нем умещалась только в сложенном виде (вернее даже -разобранном). Дальше была 15-ка - по финансово-семейным причинам. Потом Туссан -тоже V6. Двигун -урезанная паджеровская 6-ка. Звук замечательный. Тоже неплохо носился, довольно вместителен, в меру комфортен за свои деньги (тогда). Потом, до последнего времени был Дискарь 3. Не хочу ничего сказать плохого -или мне повезло. Ничего не ломалось, ничего не выходило из строя. Один был случай - забарахлил датчик уровня подвески- не стали разбираться -заменили по гарантии. Ну и, гоняя как-то по глубокой ледяной колее со временем появился люфт в рулевых наконечниках -сменил, но уже не по гарантии -ОД закосил. Все за 3,5 года. Сейчас о Прадо. Купил в "Комфорт" -была в наличии, да и побоялся КДСС. Субъективно -пока не нашел ни одного преимущества перед Д3. Все как-то убогенько. Места для всякого барахла практически нет - на Д3 под сиденьями много чего можно положить, потом ящики над задними колесами, ниши в крыльях. Гул стоит от мотора, коробка непонятно как работает -звук волнами -как машине с ручной при проскальзывании сцепления. Подпрыгивает на полицейских. Задняя дверь угнетает -мало того, что вечно грязные брюки, та еще приходится паркуясь, вначале выгружать все из багажника, а уж потом доезжать задним ходом. Еще и дождем поливает вещи -когда дверь открыта -ну и тебя, конечно. На Д3 все намного продуманнее - если надо -можно открыть только верх, или открыть все, но приподнять подвеску и задний борт станет выше парапета, ограничивающего стоянку, можно встать на борт и дотянуться до задних сидений, где-то в дороге он служит столиком. Можно на нем просто сидеть. В общем -одни плюсы. Есть, конечно, на Прадике и полезное - чего на моей модификации Д3 не было. Это, конечно -доступ без ключа -прикольненько. Ну, честно, говоря -и все! Музыка слабенькая, но так как я любитель только бизнес-фм и Эха Москвы, а мои пассажиры -детского радио, то и достаточно. Удивляет то, что на самой простой комплектации не ставят парктроники -все же это уже сейчас необходимость. Можно зеркала вручную складывать -это бы я потерпел, а вот назад пятиться. Ну и еще -негатив -не кладут коврики в салон -ну хоть самые простые -за 950 рублей. На Д3 просто мне дарили. Интересна еще философия двух концернов по поводу "российских условий" эксплуатации. Одни ставят Вебасту в базе, все пять сидений с обогревом, ветровое стекло также с обогревом. А другие не ставят вообще никакого обогрева сидений (ну даже если в более дорогих -так только передних сидений). Зато - ставят какой-то сомнительный прибор -который увеличивает обороты дв-ля и чего-то еще, что подогревает, как бы, салон. Но два аккумулятора -чтоб смогли толкнуть замороженный коленвал. И еще греют грелками полосочки под стеклоочистителями. В результате теплые щетки скребут замороженные стекла. А дальше, если хочешь -сам добивай -Вебаста - 66 т.р., подогрев -не знаю сколько. Ну и т.д. В Д3 (вернее уже Д4) взяв за 1990 тыс.руб. машину на пружинах и на ручке тоже начинаешь добавлять и получаешь пневму, автомат, Террайн Респонс -за 2180, можно еще добавить тоже парктроник -который тоже в самой простой не ставят, ироды. Брал Прадо только потому что хотелось сравнить, так сказать, в длительном тесте. Потому как реально -по всем параметрам: вместимости, весу, комфорту (по проходимости не говорю -по снегу Прадик слабее, хотя на весеннем снегу за счет меньшей массы тонет медленнее Д3, но тот добивает увеличением дорожного просвета и садятся оба почти одновременно, по грязи не пробовал) -у него один конкурент -Диско, но я на нем уже поездил. Хотелось бы быть не разочарованным, может быть уже легендарной неубиваемостью и надежностью Прадо.