'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Вы сделали свой выбор в пользу TOYOTA?  (Прочитано 12084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Очень похожая ситуация.
Тоже буквально месяц назад планировал CAMRY новую, но брат посоветовал за эти деньги можно уже взять б.у. PRADO.
Но мы с женой решили лучше подкопить (взять кредит, и.т.п) и купить новый PRADO. На днях иду заказывать PRADO 150, 2.7 АКПП. :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

У меня были предельно простые принципы выбора авто. В частности, беспроблемная эксплуатация от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса, и тут только Тойота на это способна. К тому же, РАВ4 помог мне сориентироваться опять на Тойоту и на на Прадо в частности. Митсу не рассматривал, т.к. ТО и з/п стоят совсем других денег, ликвидность на втрочином рынке ниже, жесткость подвески, рулевая рейка как в 90-х - длинююююющая. Ниссан вообще не имеет адекватного ОД у нас и обозримом прилежании к Казани. Ну а Киа, это отдельный разговор. С какого перепугу они вдруг решили что имеют моральное право лепить ценник как Тойоты? Вы видели их ограничения по гарантии? Да там считай что её нет в принципе, вы почитайте условия. Гарантия 5 лет — это только на кузов, да и то, от сплошной коррозии.

Цитировать
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.

При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.

Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».


*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Иными словами, если у вас вытек амортизатор при пробеге 50 000 км, то вы сначала должны доказать дилеру, что это был заводской дефект, а не естественный износ — и тогда дилер будет принимать решение о замене.

Хотя, вы сами, купив машину, поставили подпись в том, что согласны с условиями гарантии, а именно: готовы менять за свой счет детали, поврежденные вследствие естественного износа.

Тойоту любой дурак купит, а вот купить Киа, да по цене Тойоты, это внушает,тут нужна находчивость и мужество.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Когда-то у меня было только одно Желание..  Не было ни денег, ни Мечты.. Потом, со временем, ко мне стал приходить Опыт. Стали появляться деньги, стал мечтать на что можно их потратить. В какой-то момент Мечта материализовалась.. С тех пор уже много лет управляю Мечтой.. Все меня устраивает, одно полохо - больше не мечтаю.. ;D
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Я вот тоже поездил на нескольких авто. Скажу прямо -в моей жизни только две были с моноприводом: отцовская копейка, которую я разбил еще в 85-м году и 115 Самара, о которой у меня только положительные ассоциации. А так - только полный привод: две Нивы -1,6 и 1,7, Тойота-Сурф, Паджеро-V6-3,5 второго поколения, Субару Форестер Т-Турбо, Туссан, Дискавери 3, ну и 150-й. Обо всех иашинах, что держал -не скажу однозначно ничего плохого -все в той или иной степени имеют и свои недостатки и свои преимущества. Сурф -неубиваемый -у меня был 1990 г.в.- продал я его в 1999, и еще он мне в городе лет 10 попадался с тремя разными госномерами. Паджарик, как оказалось -никакой проходимец - но зато такой щеголь -весь в хроме, с люком, с сумашедшей музыкой, все на электричестве -даже антенна, подъем кузова на 5 см,  на литых дисках, которые и подвели, кстати, моего покупателя -зимой, на большой скорости раскололся и они семьей улетели в кювет, попутно сбив несколько молодых березок, но что интересно -отделались только синяками и шишками, а авто сдали на разборку. Прожорлив был -до немогу, но, блин, пижон. Потом быль Субарь -что-то среднее между малогабаритным сарайкой и легкомоторным самолетом. Машинка веселая -жуть. Но тоже расход -под 18 литров по городу, если не поправишь настройки - японец бустер установил и можно было настроить так, чтоб низко летел, а можно так, что при каждом более резком нажатии газа начинал вредно пищать, заставляя очень плавно управляться правой ногой. Но салон откровенно маленький и маленький багажник -детская коляска в нем умещалась только в сложенном виде (вернее даже -разобранном). Дальше была 15-ка - по финансово-семейным причинам. Потом Туссан -тоже V6. Двигун -урезанная паджеровская 6-ка. Звук замечательный. Тоже неплохо носился, довольно вместителен, в меру комфортен за свои деньги (тогда). Потом, до последнего времени был Дискарь 3. Не хочу ничего сказать плохого -или мне повезло. Ничего не ломалось, ничего не выходило из строя. Один был случай - забарахлил датчик уровня подвески- не стали разбираться -заменили по гарантии. Ну и, гоняя как-то по глубокой ледяной колее со временем появился люфт в рулевых наконечниках -сменил, но уже не по гарантии -ОД закосил. Все за 3,5 года. Сейчас о Прадо. Купил в "Комфорт" -была в наличии, да и побоялся КДСС. Субъективно -пока не нашел ни одного преимущества перед Д3. Все как-то убогенько. Места для всякого барахла практически нет - на Д3 под сиденьями много чего можно положить, потом ящики над задними колесами, ниши в крыльях. Гул стоит от мотора, коробка непонятно как работает  -звук волнами -как машине с ручной при проскальзывании сцепления. Подпрыгивает на полицейских. Задняя дверь угнетает -мало того, что вечно грязные брюки, та еще приходится паркуясь, вначале выгружать все из багажника, а уж потом доезжать задним ходом. Еще и дождем поливает вещи -когда дверь открыта -ну и тебя, конечно. На Д3 все намного продуманнее - если надо -можно открыть только верх, или открыть все, но приподнять подвеску и задний борт станет выше парапета, ограничивающего стоянку, можно встать на борт и дотянуться до задних сидений, где-то в дороге он служит столиком. Можно на нем просто сидеть. В общем -одни плюсы. Есть, конечно, на Прадике и полезное - чего на моей модификации Д3 не было. Это, конечно -доступ без ключа -прикольненько. Ну, честно, говоря -и все! Музыка слабенькая, но так как я любитель только бизнес-фм и Эха Москвы, а мои пассажиры -детского радио, то и достаточно. Удивляет то, что на самой простой комплектации не ставят парктроники -все же это уже сейчас необходимость. Можно зеркала вручную складывать -это бы я потерпел, а вот назад пятиться. Ну и еще -негатив -не кладут коврики в салон -ну хоть самые простые -за 950 рублей. На Д3 просто мне дарили. Интересна еще философия двух концернов по поводу "российских условий" эксплуатации. Одни ставят Вебасту в базе, все пять сидений с обогревом, ветровое стекло также с обогревом. А другие не ставят вообще никакого обогрева сидений (ну даже если в более дорогих -так только передних сидений). Зато - ставят какой-то сомнительный прибор -который увеличивает обороты дв-ля и чего-то еще, что подогревает, как бы, салон. Но два аккумулятора -чтоб смогли толкнуть замороженный коленвал. И еще греют грелками полосочки под стеклоочистителями. В результате теплые щетки скребут замороженные стекла. А дальше, если хочешь -сам добивай -Вебаста - 66 т.р., подогрев -не знаю сколько. Ну и т.д. В Д3 (вернее уже Д4) взяв за 1990 тыс.руб. машину на пружинах и на ручке тоже начинаешь добавлять и получаешь пневму, автомат, Террайн Респонс -за 2180, можно еще добавить тоже парктроник -который тоже в самой простой не ставят, ироды. Брал Прадо только потому что хотелось сравнить, так сказать, в длительном тесте. Потому как реально -по всем параметрам: вместимости, весу, комфорту (по проходимости не говорю -по снегу Прадик слабее, хотя на весеннем снегу за счет меньшей массы тонет медленнее Д3, но тот добивает увеличением дорожного просвета и садятся оба почти одновременно,  по грязи не пробовал) -у него один конкурент -Диско, но я на нем уже поездил. Хотелось бы быть не разочарованным, может быть уже легендарной неубиваемостью и надежностью Прадо.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Надо было брать Элеганс и выше, там все что нужно есть, и музыка приличная.
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ

прямо какойто Дз не лендровер, а танк (в смысле 3 года без поломок). ЛР по конструктиву - намного приятнее тойоты. А вот по надежности и стоимости обслуги/зч несравнимо
Записан
с уважением

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

прямо какойто Дз не лендровер, а танк (в смысле 3 года без поломок). ЛР по конструктиву - намного приятнее тойоты. А вот по надежности и стоимости обслуги/зч несравнимо

Да, вот я тоже стал, можно сказать жертвой легендарной ненадежности ЛР - все три с половиной года ездил и думал -ну вот -вот что-нибудь сломается! Ну ведь пишут, же -ломается. Ну вот из-за топливных насосов горят -а вдруг и у меня - даже огнетушитель в дверь поставил -вдруг -чего -а он, падла -ничего. Ну вот, сейчас подвеска опустится и не поднимется -нет, поднимается и опускается. А этот звук -блим-блим -бортового компьютера при какой-либо поломке! Нет, черт, просто подвеску забыл опустить из внедорожного режима и комп. сигнализирует при скорости больше, чем 40 км/ч, что если сам на рычажок не надавишь -он лично подвеску опустит в дорожный режим. А когда этот блим-блим и елка огней -вообще паника. Потом, правда заглушил -завел. Пропало. И никогда не возникало. А эта бешенная надпись "неисправность АКПП, подвеска в нижнее положение, снижены обороты" Из-за чего? А из-за того, что некоторые знатоки пишут, что в мороз надо два-три раза подряд включать и выключать свечи накаливания ключом зажигания -по примеру японских авто. Перестал такую хрень делать -перестал такой баг вылазить. Ну и так далее. Чего только можно не натворить, незнаючи. То пишут клапана ЕГР -вот прямо расходный материал - а они чего-то около 24 тыс.руб. Вот и едешь -посматривая в зеркала -у всех дымит, а у тебя не дымит -к чему бы это? Ну так не лейте мазут вместо солярки. Много еще чего можно рассказать о "ломучести" ЛР. Может мне и правда повезло сильно! Интересно, что я и её не заказывал -взял, какая пришла в салон. Средняя комплектация, на пневме, с ксеноном, с Карман-Кардон, на 18-х дисках. А тут, с Прадо все проще -сказали -надежная и езжу -никуда не заглядывая, не прислушиваясь ни к падению оборотов дв-ля -считаю, что это климат-контроль орудует, не прислушиваюсь к шорохам кузова - за гулом мотора почти не  слышно - в Д3 сверчок в правом углу торпедо -когда просыпался -душу выматывал (кстати -это единственный сверчек, который появился где-то через полтора года владения -в отличие от Прадика, у которого на следующий день после покупки -как будто тот же-перебежал вместе со мной). Эта вся содрогается -как-то даже и прикольно. "Очучения" -как в моем первом Хайлюксе 1990 г.в.
Все в норме! Надежен! Это как диагноз -сказали, что болен -начинаешь лечиться, а если бы не сказали -то и не заболел бы. ИМХО И еще, думаю -так как мучают и гробят ЛР, может мучают и гробят только 78-ю Праду.
Записан

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель

прямо какойто Дз не лендровер, а танк (в смысле 3 года без поломок). ЛР по конструктиву - намного приятнее тойоты. А вот по надежности и стоимости обслуги/зч несравнимо

Да, вот я тоже стал, можно сказать жертвой легендарной ненадежности ЛР - все три с половиной года ездил и думал -ну вот -вот что-нибудь сломается! Ну ведь пишут, же -ломается. Ну вот из-за топливных насосов горят -а вдруг и у меня - даже огнетушитель в дверь поставил -вдруг -чего -а он, падла -ничего. Ну вот, сейчас подвеска опустится и не поднимется -нет, поднимается и опускается. А этот звук -блим-блим -бортового компьютера при какой-либо поломке! Нет, черт, просто подвеску забыл опустить из внедорожного режима и комп. сигнализирует при скорости больше, чем 40 км/ч, что если сам на рычажок не надавишь -он лично подвеску опустит в дорожный режим. А когда этот блим-блим и елка огней -вообще паника. Потом, правда заглушил -завел. Пропало. И никогда не возникало. А эта бешенная надпись "неисправность АКПП, подвеска в нижнее положение, снижены обороты" Из-за чего? А из-за того, что некоторые знатоки пишут, что в мороз надо два-три раза подряд включать и выключать свечи накаливания ключом зажигания -по примеру японских авто. Перестал такую хрень делать -перестал такой баг вылазить. Ну и так далее. Чего только можно не натворить, незнаючи. То пишут клапана ЕГР -вот прямо расходный материал - а они чего-то около 24 тыс.руб. Вот и едешь -посматривая в зеркала -у всех дымит, а у тебя не дымит -к чему бы это? Ну так не лейте мазут вместо солярки. Много еще чего можно рассказать о "ломучести" ЛР. Может мне и правда повезло сильно! Интересно, что я и её не заказывал -взял, какая пришла в салон. Средняя комплектация, на пневме, с ксеноном, с Карман-Кардон, на 18-х дисках. А тут, с Прадо все проще -сказали -надежная и езжу -никуда не заглядывая, не прислушиваясь ни к падению оборотов дв-ля -считаю, что это климат-контроль орудует, не прислушиваюсь к шорохам кузова - за гулом мотора почти не  слышно - в Д3 сверчок в правом углу торпедо -когда просыпался -душу выматывал (кстати -это единственный сверчек, который появился где-то через полтора года владения -в отличие от Прадика, у которого на следующий день после покупки -как будто тот же-перебежал вместе со мной). Эта вся содрогается -как-то даже и прикольно. "Очучения" -как в моем первом Хайлюксе 1990 г.в.
Все в норме! Надежен! Это как диагноз -сказали, что болен -начинаешь лечиться, а если бы не сказали -то и не заболел бы. ИМХО И еще, думаю -так как мучают и гробят ЛР, может мучают и гробят только 78-ю Праду.
Как я тебя понимаю. За 5 лет владения L.R.D3 только положительные эмоции. Тоже сейчас катаюсь и сравниваю авто и хочу заметить минусов у тойоты больше, а жаль. МОЖЕТ, СВЫКНУСЬ! А нет-через год продам и куплю D4 3 литра V-образный дизель-красота!
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

Медведь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: ТРЕТИЙ РИМ

Б..... читаю отзывы о Д3 и Ох..... может мы с корешом очень не везучие. Вот моя история: Купили с корешом 2-а Д3 HSE 2.7 2008г. Еду с корешом по МКАДу на его авто, соседние машины стали шарахатся во все стороны, смотрим в зеркало заднего вида, за нами тянется шлейф черного дыма, остановились соляра из ТНВД хлешет (заправлялись только на Лукойле) и т.д. Короче: эвакуатор, дилер, 4 часа очень дорогого времени сорванная сделка......... Мой Д3 проехал 8000 и началось: ТНВД наелась, потом еще 4 раза его меняли, мотор заднего диференциала наелся после 1 года эксплуатации, вебаста в самый мороз наелась. Самое интересное что ломалось это все на 2-х машинах с интервалом в месяц, пробег в среднем 40000км в год, заправка только Лукойл, отъехать из Москвы на Д3 было страшно. Сейчас я купил ПРАДО бенз пробег 10000км нет проблем. Короче кто любит ездить на эвакуаторе берите Д3, кто любит ездить на своем авто берите немца или япа
Записан
In vino veritas

TLC VIOLATOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЦФО
  • Prado 150. Элеганс 2011 "БЕЛЯШ" перламутровый

Б..... читаю отзывы о Д3 и Ох..... может мы с корешом очень не везучие. Вот моя история: Купили с корешом 2-а Д3 HSE 2.7 2008г. Еду с корешом по МКАДу на его авто, соседние машины стали шарахатся во все стороны, смотрим в зеркало заднего вида, за нами тянется шлейф черного дыма, остановились соляра из ТНВД хлешет (заправлялись только на Лукойле) и т.д. Короче: эвакуатор, дилер, 4 часа очень дорогого времени сорванная сделка......... Мой Д3 проехал 8000 и началось: ТНВД наелась, потом еще 4 раза его меняли, мотор заднего диференциала наелся после 1 года эксплуатации, вебаста в самый мороз наелась. Самое интересное что ломалось это все на 2-х машинах с интервалом в месяц, пробег в среднем 40000км в год, заправка только Лукойл, отъехать из Москвы на Д3 было страшно. Сейчас я купил ПРАДО бенз пробег 10000км нет проблем. Короче кто любит ездить на эвакуаторе берите Д3, кто любит ездить на своем авто берите немца или япа
Во во . Я после Пасфандера пересел. Проверим. Пока  не нарадуюсь., тьфу , тьфу , чтоб не сглазитью
Записан
"Есть только миг....."