Я бы сделал свой выбор в пользу Dodge, Chevrolet/GMC или Ford, но, увы - потребные мне модели (Ram, Silverado/Sierra, F-150) у нас не продают и продавать не собираются. Становиться в ряды горемык, ожидающих посылки с каждой гайкой из США, я не желаю. Поэтому выбираю Toyota - единственного на нашем рынке производителя, имеющего в своей гамме автомобили из железа (Defender и Gelandewagen не в счёт), а не из хрен знает чего и с боку бантик. Из тойот эксплуатировал и эксплуатирую:
-
Toyota Corolla (2006-2012), 1,6 gas A95, автомат, сборка Турция. Была второй машиной в семье. Нареканий нет, кроме дороговизны сервиса. Ладно скроена и крепко сшита. Ушла за почти те же деньги в Питер через два дня после опубликования объявления о продаже.
-
Toyota Land Cruiser 70 Hardtop (78), Pickup (79), 4,2 diesel, механика, сборка Япония (десу
!). Прост, как сварочный аппарат, в поле ремонтируется с помощью монтировки, пинка под задний бампер и "твоей матери". Сшит крепко. Скроен? Пусть каждый решает сам (комфорт по ту сторону нуля). Сломать может только прямое попадание из крупнокалиберного пулемёта.
-
Toyota Tacoma 2010, 2,7 gas A92, механика, сборка США. Всё, сказанное о LC 70, вполне применимо и к этой машине. Отличается приличным комфортом (очень удобные сидения), внешне отторжения не вызывает.
-
Toyota Hilux 2011, 3,0 diesel, автомат, сборка Япония . Почти то же самое, что Tacoma, но посубтильнее. Там, где проедет Такома, способности Хайлакса вызывают вопросы. В пустыню не езжу.
-
Toyota Land Cruiser 100, 2007, 4,7 gas A92, автомат, сборка Япония. Сотка есть сотка, добавить нечего. На этой машине поехал бы и Марс колонизировать.
-
Toyota Land Cruiser 200, 2012, 4,7 gas A95, автомат, сборка Япония. См. про сотку + более высокий уровень комфорта.
-
Toyota Land Cruiser Prado 150, 2009, 2,7 gas A92, автомат, сборка Япония. Всем хорош, но в горку не едет, автомат в таком сочетании противопоказан. Во всём остальном претензий нет.
Не вижу я у нас альтернатив Тойоте, the only game in town, так сказать. Её недостатки всем известны, но достоинства, на мой взгляд, перевешивают. Гелендеваген слишком дорог. Не должен автомобиль стоить, как крыло от "Эйрбаса". Дефендер, как я слышал, снимают с производства. К тому же комфорта в нём "0", как и в семидесятом крузаке. А прочие Ленд Роверы мне неинтересны (хоть сам я и большой англофил, есть такой грех). Вот такой вам будет мой ответ, дорогие друзья.