'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли менять термостат?  (Прочитано 29034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #10 : 05 01 2011, 18:25:55 »

оригинальный - производство Toyota????? :)

оригинальный это тот, который предусмотрен заводом-изготовителем для конкретной модели автомобиля, все остальные варианты это "колхоз", имхо.
Записан

EugenM

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #11 : 05 01 2011, 18:34:30 »

лично был снят с Прадо "араба" термостат 76.
это не "колхоз", а различные условия эксплуатации.
тоже самое прослеживается и на японских грузовиках. (запчастями которых имею честь заниматься).
кроме пользы при эксплуатации ни чего плохого не вижу :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #12 : 05 01 2011, 18:44:14 »

лично был снят с Прадо "араба" термостат 76.

снят с дизеля 1KZ?

На 2TR стоит только на 82С, хоть на "арабе", хоть на "неарабе" с парт-номером 90916-03093 и другого тойотой не предусмотрено.

А подобрать от других машин можно с любым началом открытия, хоть 88, хоть 92, НО это будет не то, на что расчитывалась машина при проектировании. Температура полного открытия у 88-термостата 100С, а наша термомуфта блокируется уже при 94С.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #13 : 05 01 2011, 23:46:30 »

лично был снят с Прадо "араба" термостат 76.

снят с дизеля 1KZ?

На 2TR стоит только на 82С, хоть на "арабе", хоть на "неарабе" с парт-номером 90916-03093 и другого тойотой не предусмотрено.

А подобрать от других машин можно с любым началом открытия, хоть 88, хоть 92, НО это будет не то, на что расчитывалась машина при проектировании. Температура полного открытия у 88-термостата 100С, а наша термомуфта блокируется уже при 94С.
По-моему, убедительно сказано!?
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #14 : 06 01 2011, 08:33:49 »

88 термостат действительно не Тойотовский.
Ещё раз объясню для несведущих.  У родного 82 термостата начальная температура открытия 82 градуса. Полное открытие происходит на 88 градусах. Но двигатель ещё нужно прогреть до этих самых 82 градусов. А это горячий воздух из печки!!! Толку от неоригинального 88 термостата? Он никак не может влиять на скорость прогрева двигателя. Ну а летом в жару может наоборот плохо повлиять на всю систему охлаждения, на двигатель.  Так что не занимайтесь самодеятельностью.
Записан

EugenM

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #15 : 07 01 2011, 04:54:51 »

в чем оригинальность - не понял!!!!!!! ???
"предусмотрено заводом изготовителем" - но разные климатические условия как раз для корректной работы двигателя и предусматривают различные термостаты (а не потому что какой то производитель комплектующих занялся самодеятельностью).
снято с 2TR.
на скорость прогрева не влияет а только поднимает рабочую температуру двигателя на несколько градусов.

удивляет такая уверенность в незыблемости комплектации (судите по наличию в Эксисте :)???)

ни кого не агитирую - каждый сам определяется что нужно его авто.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #16 : 07 01 2011, 14:34:20 »

в чем оригинальность - не понял!!!!!!! ???

это к терапевту!



"предусмотрено заводом изготовителем" - но разные климатические условия как раз для корректной работы двигателя и предусматривают различные термостаты

класс! Получается что "климатические условия" предусматривают разные термостаты, а японские инженеры, которые разрабатывая прадо знают, что она будет продаваться в 170-ти странах мира не думают о разных климатических условиях ))) просто празднег какой-то )))


снято с 2TR.

ВОТ СНЯТО С 2TR


что у вас снято, это только вам известно )))

на скорость прогрева не влияет а только поднимает рабочую температуру двигателя на несколько градусов.

а кто сказал, что для двигателя 2TR 92C лучше, чем скажем 86C, где это написано?
Записан

EugenM

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #17 : 07 01 2011, 17:14:08 »

"это к терапевту!" - ответ в стиле народного "сатирика" М.Задорнова.

(в  момент ~95 градусов включаются вентиляторы радиатора охлаждения, температура падает до ~88 градусов, и цикл повторяется)
что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.
установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 , мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

по поводу страшных последствий для двигателя: - то что со стандартным термостатом температура колеблется от 70 до 82 при положенных 82 это никого не волнует, а стоит поднять порог срабатывания термостата на 5 градусов то все - мотор умер ;D
 
что Вы сняли с 2TR я не знаю - я писал что снял я!!!!
фото термостатов на различные температуры открывания могу приложить - хотя вряд ли это Вас убедит :)
очевидно одна и та же фирма производит термостаты для правильных пацанов и для лохов. ;D

ответом можно не утруждаться - все фломастеры различные на вкус :)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #18 : 07 01 2011, 17:18:38 »

Вот потом и складываются таким образом домыслы и легенды.
EugenM, без обид,  кроме нас и вас читают и другие люди. И не надо их вводить в заблуждение и сомнения.
Ответственно заявляю - термостаты на прадике 120 ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от региона и рынка - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.
Он (термостат) может отличатся только тем что рабочий - нерабочий.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #19 : 07 01 2011, 17:30:23 »

очевидно одна и та же фирма производит термостаты для правильных пацанов и для лохов. ;D

ну если у всех людей на этом форуме стоит термостат на 82С, а у одного Вас стоял термостат на 76С...
Записан