88 термостат действительно не Тойотовский.
Ещё раз объясню для несведущих. У родного 82 термостата начальная температура открытия 82 градуса. Полное открытие происходит на 88 градусах. Но двигатель ещё нужно прогреть до этих самых 82 градусов. А это горячий воздух из печки!!! Толку от неоригинального 88 термостата? Он никак не может влиять на скорость прогрева двигателя. Ну а летом в жару может наоборот плохо повлиять на всю систему охлаждения, на двигатель. Так что не занимайтесь самодеятельностью.
Дмитрий позволю не согласиться....я конешно не знаю оригинальный 88-й термостат или нет, но вот чисто по логике, на скорость прогрева он скорей всего влиять не будет, но дополнительная температура двигателя для нашей зимы не помешает, имхо....т.к. начало открытия с 88-и гр., будет дольше гоняться жидкость по малому кругу, отсюда и лучший прогрев движка, чего явно у нас на арабах не хватает зимой.....не знаю, как у кого, но вот у меня летом при жаре чувствуецца запас по температуре, не думаю что будет перегреваццо с 88-м...))
Зы. мож чё не понимаю, но инфа, заинтересовала)))