'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли менять термостат?  (Прочитано 28981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EugenM

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #20 : 07 01 2011, 18:26:49 »

Andy1
вопрос был об о "оригинальности".
а о применении - вопрос сугубо личных пристрастий.
мне нравится потеплее :)
не получил ответ - для каких целей один и тот же производитель выпускает один типоразмер с разными тепловыми характеристиками?
Записан

EugenM

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #21 : 07 01 2011, 18:40:34 »

Andy1
до замены термостата на более "горячий" у Прадика в морозы -30 запотевали боковые стекла и из "печки" шел теплый воздух.
после замены на 88 - картина изменилась кардинально.
дует горячий (реально горячий) и чистые стекла в салоне!!!!
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #22 : 07 01 2011, 19:36:59 »

Andy1
до замены термостата на более "горячий" у Прадика в морозы -30 запотевали боковые стекла и из "печки" шел теплый воздух.
после замены на 88 - картина изменилась кардинально.
дует горячий (реально горячий) и чистые стекла в салоне!!!!

Либо стоял неисправный термостат, либо это полный бред. Другого варианта  быть не может.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #23 : 07 01 2011, 20:23:36 »

Конструктивно - да возможно. Точнее - да, есть. один в один. с другими характеристиками. Но это не повод утверждать что именно у 2TR  для разных регионов. Просто есть другие движки. и часть деталей естественно унифицированны. Страя песня. Много было экспериментов и с термостатами и с вязкомуфтами... ( такой же спор что разные стоят на пол-инета...
Замена на позднеоткрывающий - да, возможно будет улучшение,малоощутимо, но как это скажется на работе двигателя.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #24 : 08 01 2011, 22:11:39 »

88 термостат действительно не Тойотовский.
Ещё раз объясню для несведущих.  У родного 82 термостата начальная температура открытия 82 градуса. Полное открытие происходит на 88 градусах. Но двигатель ещё нужно прогреть до этих самых 82 градусов. А это горячий воздух из печки!!! Толку от неоригинального 88 термостата? Он никак не может влиять на скорость прогрева двигателя. Ну а летом в жару может наоборот плохо повлиять на всю систему охлаждения, на двигатель.  Так что не занимайтесь самодеятельностью.
Дмитрий позволю не согласиться....я конешно не знаю оригинальный 88-й термостат или нет, но вот чисто по логике, на скорость прогрева он скорей всего влиять не будет, но дополнительная температура двигателя для нашей зимы не помешает, имхо....т.к. начало открытия с 88-и гр., будет дольше гоняться жидкость по малому кругу, отсюда и лучший прогрев движка, чего явно у нас на арабах не хватает зимой.....не знаю, как у кого, но вот у меня летом при жаре чувствуецца запас по температуре, не думаю что будет перегреваццо с 88-м...))
Зы. мож чё не понимаю, но инфа, заинтересовала)))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #25 : 08 01 2011, 22:52:41 »

чего явно у нас на арабах не хватает зимой.....

ну причем здесь арабы, если на всех бензиновых крузаках с завода стоит термостат с началом открытия 82С, сдались вам эти арабы.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #26 : 08 01 2011, 23:00:07 »

чего явно у нас на арабах не хватает зимой.....

ну причем здесь арабы, если на всех бензиновых крузаках с завода стоит термостат с началом открытия 82С, сдались вам эти арабы.
...но на 4.0 зимой температура двигателя, судя по прибору, выше поднимается, сам видел, вот и заморачиваюсь по этому поводу....тебе хорошо говорить, у вас там таких морозов не буват, а у нас то прохладно, нет канешно не мёрзну в машине, но можно бы децл и по теплей...не помешало б...)))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #27 : 08 01 2011, 23:04:08 »

...но на 4.0 зимой температура двигателя, судя по прибору, выше поднимается, сам видел, вот и заморачиваюсь по этому поводу....


ты стрелку у арабского 4л зимой видел? это во-первых.
во-вторых, положение стрелки у европейца не дает нам даже приблизительных цифр температуры ОЖ, в отличие от тех же арабов.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153017
    • GX 470
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #28 : 08 01 2011, 23:17:09 »

...но на 4.0 зимой температура двигателя, судя по прибору, выше поднимается, сам видел, вот и заморачиваюсь по этому поводу....


ты стрелку у арабского 4л зимой видел? это во-первых.
во-вторых, положение стрелки у европейца не дает нам даже приблизительных цифр температуры ОЖ, в отличие от тех же арабов.
у 4.0 араба не видел, а как кстати у них?.....но вот если положить руку на прогретый мой движок и допустим на премио сына, по ощющениям у него погорячее будет, да и стрелка у него всегда на прогретом на середине, я думаю сильно большой принципиальной разницы в движках нету)))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Надо ли менять термостат?
« Ответ #29 : 08 01 2011, 23:20:17 »

у 4.0 араба не видел, а как кстати у них?.....

точно так же, как и на 2.7-ках.

но вот если положить руку на прогретый мой движок и допустим на премио сына, по ощющениям у него погорячее будет, да и стрелка у него всегда на прогретом на середине, я думаю сильно большой принципиальной разницы в движках нету)))

ага, ведь 80С при стрелке посередине, это не те же самые 80С при стрелке на 1/5шкалы, те 80С гораздо горячее )))
Записан