'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Съездил на Новый год! Просьба не повторять  (Прочитано 73460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

не надо описывать работу головного мозга.толком никто про это ничего не знает.есть просто теории.не более.
 ключ и замок.подходя к двери и держа в руке ключ вы автоматом сходу его вставляете в замочную скважину.с ходу.теперь попробуйте это сделать осознано.в замок либо не попадете,либо все будет медленно.
 еще пример.вы едете и говорите по телефону.вы продолжаете управлять машиной сосредоточившись на разговоре.вы будете объезжать ямы,переключать передачи и говорить.но известно что редкие люди могут делать осознано два-три дела одновременно.значит работает автомат.минуя сознание,которое занято пистежом по тлф.у вас включается программа управления машиной.и самостоятельно пашет.но работает она на основе приобретенного опыта.а этот опыт невозможно приобрести за "2 дня по 3 часа".
по этому, не услышали так же как и Слава.
и еще один момент.когда я пришел в ралли тренер(мс межд кл) сказал забудь все чему тебя где-то учили.просто забудь.тяжело переучивать.проще научить.
 про ралли.пилоту поступает достаточно много информации:сама машина как информационный носитель,постоянная смена картинки и еще справа поц сидит с книжкой и бубнит права2 лева1 прямо 200 подброс право2 перекат 300 прямо,сади куй попадем.
 но при этом в машине каркас безопасности.ремни,шлем.не так и страшно.))еси шо.))
кто спорил или оспаривал данные вещи? информации поступает много, но она отличается от той которая на дороге ОБЫЧНОЙ, я об этом и говорю! человек имеющий огромный опыт езды в ралли ездит по другому на дороге с пешеходами! при этом Вы себе сами и противоречите, говоря о большом колличестве информацию которую он воспринимает и отрабатывает по ОПЫТУ приобритенному рание, но данный опыт не выключает его мозг, а наоборот заставляет работать!!!
а теперь давайте вернемся к ролику.посмотрите внимательно.машина заранее "посылала" сигналы о том что не все спокойно.она гуляла по дороге.имела место перестановка.водитель на это не обратил внимание.проигнорировал сигнал.и когда перестановка повторилась действия были неправильные от и до.
а всего-то надо было при первых признаках просто сбросить скорость.не крутя рулем.и дело не в резине.
и здесь я не вижу предмета спора,, прочитайте мой пост по этому поводу, то есть мое виденье что и как и почему! имено это ему и надо было сделать, 1) оценить дорогу, 2) решить , он может обгонять при таких условиях или нет 3) попробывать и понять, что на данном участке он этого сделать не может ( или может если у него достаточно опыта)

   
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Спасибо всем за участие, виноват конечно я, посадил за руль человека, который не водил такие машины в таких условиях, НО ему надо было только 1 час проехать со скоростью...да хоть 20 км/час, но это всё про "соломку", девчёнки, слава богу, выздоравливают помаленьку, Танюшку в Новосиб привёз 30 декабря, лежит в нейрохирургии, медикаментозное лечение и полный покой с лежачим режимом, вторая в Кургане, 11 января заберём с елизаровской клиники (перелом руки) со смещением.
По поводу остального.... да совершенно согласен, прадик нужно уметь водить, уметь выводить его из таких критических ситуаций, честно скажу я был в таких ситуациях и выводил прадушку на нужную траекторию и он сам мне сильно помогал, я пробовал сорвать его на скольской дороге в занос, он упорно сопротивлялся (пищал, щёлкал, ворчал) и выходил на нужную траекторию. Дйствительно не нужно подтормаживать, это полный привод, но это на уровне ощущений, когда ты полностью чувствуешь машину. Я сам раз сто посмотрел ролик, я уверен что со мной бы этого не случилось (зуб даю на холодец), даже если понесло - успел бы уйти в противоположную обочину.  Когда я проснулся от крика, мы уже были на встречке и единственное что я увидел - как нам в бочину летит "десятка", единственная мысль: успеет или не успеет уйти.....не успел, удар был в заднее колесо, нас опрокинуло именно от удара, крутануло, а вот через крышу или нет не могу сказать, потому что все мысли уже были о задних пассажирках. Ну бывает вот так.....главное, что хотелось бы сказать, будьте внимательны, не торопитесь, не будьте самоуверенны на дороге, берегите своих железных друзей и они будут беречь Вас, Прадушка самая классная машина - это я Вам говорю!  Всех с Новым годом!  С Рождеством христовым! 
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

и дело не в резине.
а в чем ?
вы знаете что такое боевые "гвозди"?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

можно было и на той резине конечно ехать,но тогда скорость должна была быть ниже,а при той скорости только резина могла спасти ситуацию.
Записан
прадо 4 литра 2006

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

и дело не в резине.
а в чем ?
вы знаете что такое боевые "гвозди"?
расскажи не знаем
Записан
прадо 4 литра 2006

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

можно было и на той резине конечно ехать,но тогда скорость должна была быть ниже,а при той скорости только резина могла спасти ситуацию.
спасти ситуацию может только человек, предварительно подумав)))) выбрав правильный режим поездки.
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

это раллийная зимняя резина.там шипы торчат от 1.5 до 6 мм.на некоторых типах резины еще больше.и что на этой резине не убираются?убираются так что мало не покажеца.и не на космических скоростях.а на тех же 80-100 км/ч.и машину так же несет.шипы не панацея.раньше зимние гонки в классе Волга проводились без шипов.из-за отсутсвия шипов просто скорость меньше.и все.
верить в то что если машина на шипах,то ее не понесет---очень большое заблуждение.и очень часто шипы играют злую шутку.чел думает,что раз у него шипы,то можно ехать быстро.это в корне ошибочно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

была неправильная оценка ситуации.вот это первично.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

была неправильная оценка ситуации.вот это первично.
вот на все 100% с эти согласен.
это раллийная зимняя резина.там шипы торчат от 1.5 до 6 мм.на некоторых типах резины еще больше.и что на этой резине не убираются?убираются так что мало не покажеца.и не на космических скоростях.а на тех же 80-100 км/ч.и машину так же несет.шипы не панацея.раньше зимние гонки в классе Волга проводились без шипов.из-за отсутсвия шипов просто скорость меньше.и все.
верить в то что если машина на шипах,то ее не понесет---очень большое заблуждение.и очень часто шипы играют злую шутку.чел думает,что раз у него шипы,то можно ехать быстро.это в корне ошибочно.
и с этим!
и для себя при смене покрытия или переодически при езде пробую покрытие, само собой тогда когда это возможно. оценивая сцеплени с дорогой и другие факторы.
при первом кидание в право в лево, поймав машину снизил  бы скорость, после чего выбрав удобный участок дороги, произвел обгон, который не вынуждал бы резкого перехода из каллеи своей полосы и каллеи встречки. но об этом офф косс нет смысла писать, т.к. это на уровне рефлекса и опыта можно было бы только на месте понять. и даже после обгона при вопросе воспроизветси все подробности как это нужно делать, не опсиать это словами))))) ( но при этом я все равно работаю головою , думаю и мыслю) ))))
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

за две недели до поездки поменял шипованную хакка на эту, скажу вам что после замены чувствовал за рулём себя не менее уверенно, пробовал на ней и гололёд, и кашу, короче всё что было, поэтому решил ехать на ней
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!