'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Съездил на Новый год! Просьба не повторять  (Прочитано 73454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

60 % на 40 % ! т.е на прадо задняя ось ведущая на 60 %,это не бмв с постоянным задним приводом,а 40 % это передняя ось,она подключается когда заднюю ось заносит,или колеса буксуют! так хоть понятнее чуть) я не награжден даром рассказчика)
да эт все понятно.просто " на прадо привод 60 на 40,а значит задний все время ведущий пока не проскользнут колеса!"  несколько меня смутило.

С самого начала темы всё об этом задумывался - крутящего моменту на заднюю ось больше, постоянный полный привод в пропорциях 40/60 - получается, при начале заноса если маленько газ сбросить должна задняя ось больше тормозить, чем передняя??? т.е. выравнивание не такое явное, как на заднем приводе, но всё же должно быть??? Но при поддавании газа и работе рулем передняя ось должна навреное более эффективно работать на выход из заноса, чем тормозящая задняя ось при сбросе газа??? Поеду искать свободную поляну и поэкспериментировать нужно таки - не дай бог когда пригодиться....

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

я хочу тоже потестить) завтра выеду в поле)
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

S 555, спасибо за совет, про выводы ты прав на все 100, сейчас кончатся эти томительные праздники, экспертиза сделает выводы и буду заниматься Прадушкой

Если будешь восстанавливать - могу задние фонари новые (у себя снови менял на тюнинговые) подарить (ТК отправить - скинь адреса-пароли-явки ;) )

ЗЫЖ - понимаю, что на общем фоне повреждений вопрос копеешный, но тем не менее ;)

flitfood

  • Боливар всех вывезет....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +75/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7067
  • Город: Санкт-Петербург

Митяйка, мои соболезнования по случившемуся и скорейшего выздоровления всем...
Записан

Владыка

  • Гость

60 % на 40 % ! т.е на прадо задняя ось ведущая на 60 %,это не бмв с постоянным задним приводом,а 40 % это передняя ось,она подключается когда заднюю ось заносит,или колеса буксуют! так хоть понятнее чуть) я не награжден даром рассказчика)
да эт все понятно.просто " на прадо привод 60 на 40,а значит задний все время ведущий пока не проскользнут колеса!"  несколько меня смутило.

С самого начала темы всё об этом задумывался - крутящего моменту на заднюю ось больше, постоянный полный привод в пропорциях 40/60 - получается, при начале заноса если маленько газ сбросить должна задняя ось больше тормозить, чем передняя??? т.е. выравнивание не такое явное, как на заднем приводе, но всё же должно быть??? Но при поддавании газа и работе рулем передняя ось должна навреное более эффективно работать на выход из заноса, чем тормозящая задняя ось при сбросе газа??? Поеду искать свободную поляну и поэкспериментировать нужно таки - не дай бог когда пригодиться....
я об этом и не писал бы, если б не попробовал. более эффективнее будет, когда почувствуешь что понесло, сбрось газ и резко дерни ручку (автомат) вниз до 3 скорости.
Записан

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Возможно , тот кто был за рулём просто засыпал , поэтому всё время ТАК водило по дороге (((
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Из личного опыта - уходил в овраг в похожей ситуации.Испытал на собственной шкуре и не дай бог испытать...
Могу только сказать одно - если прадик уже(!) в сносе на гололеде ( а это доли секунд) - он полностью неуправляем. Это СТОПУДОВО. И от мастерства НЕ ЗАВИСИТ. От мастерства зависит только  как не допустить снос.

и не в руле дело 100%. Машина движется по траектории каким-то ведомо только критериям раздатки и дифов.
Тут только везенье и дело случая. Ну и есно опыт... ( кто-то к обочине прижимается, кто то через крышу уходит...)
Знаю одно - ни в коем случае не трогать педальку тормоза. шансы вывести или предотвратить занос очень резко уменьшаются.

Где-то было в темах шутки о машинах ( в каждой шутке есть доля правды):
а) Передний привод - гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный  - гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься...
Записан

Владыка

  • Гость

Из личного опыта - уходил в овраг в похожей ситуации.Испытал на собственной шкуре и не дай бог испытать...
Могу только сказать одно - если прадик уже(!) в сносе на гололеде ( а это доли секунд) - он полностью неуправляем. Это СТОПУДОВО. И от мастерства НЕ ЗАВИСИТ. От мастерства зависит только  как не допустить снос.

и не в руле дело 100%. Машина движется по траектории каким-то ведомо только критериям раздатки и дифов.
Тут только везенье и дело случая. Ну и есно опыт... ( кто-то к обочине прижимается, кто то через крышу уходит...)
Знаю одно - ни в коем случае не трогать педальку тормоза. шансы вывести или предотвратить занос очень резко уменьшаются.

Где-то было в темах шутки о машинах ( в каждой шутке есть доля правды):
а) Передний привод - гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный  - гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься...
100 пудофф
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

S 555, спасибо за совет, про выводы ты прав на все 100, сейчас кончатся эти томительные праздники, экспертиза сделает выводы и буду заниматься Прадушкой

Если будешь восстанавливать - могу задние фонари новые (у себя снови менял на тюнинговые) подарить (ТК отправить - скинь адреса-пароли-явки ;) )

ЗЫЖ - понимаю, что на общем фоне повреждений вопрос копеешный, но тем не менее ;)
Диман, Спасибо тебе брат!! Только тогда чувстуешь поддержку клуба, когда есть сочувствие!Я могу отправить денег на счет, если надо помочь, много не обещаю но помощь будет, на-то он и клуб! Я предлагаю создать Фонд помощи одноклубникам!
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

У меня был подобный случай на японце 3,4 литра несколько лет назад
Нас была большая компания, поехали покататься на горных лыжах в Шерегеш, в НСО снега вообще не было, весна, голый асфальт, а только что купил 5 летку 95 Прадо, протектор глубокий около 4мм, но как то она плохо держала дорогу, я еще не опытный Прадолюб был, но решил поменять резину интуитивно, денегв семье после покупки авто естессно 0, а точнее 30 тыс и жена давно решила купить кастрюли Цептер, я споприл как мог о необходимости новой резины, но женская логика победила и я сдался, купили кастрюли а я семьей поехал на резине, приехавшей из Японии, естественно высушенной как пластик.
По дороге туда у нас закрутило на 360 гр Эскудо, но я добрался хорошо, было холодно и трассу посыпали песочком, поскольку выехали вечером
Назад поехали утром, был страшный буран, все на зимних шинах, я на сухих летних, как закатали снежок на трассе, мой прадик стал совсем не управляем, я плелся в хвосте, но и это не спасло, на одном их спусков меня просто плавно потащило на встречку, а там встечная иномарка, я не думая направил прадик полубоком в правый кювет, так и тащило нас по кювету, снег фонтаном, а скорость около 40 и на снижается, вдруг колеса правалились и мы утонули в яму задним мостом, Прадик накренился и чуть не лег на бок, но встал как вкопанный, мы вышли из машины и увидели что задний мост провалился колеса не видно, а другое почти залезло под кузов, метров через 10 моя метровая перепадом высот обочина превращалась в лощину глубиной 50 метром и нас задержала строительная яма с гравием перед неминуемыми неприятностями, в машине я, жена, и 2 сына и 4 комплекта лыж, которые могли нас порубить как минимум, если мы бы начали кувыркаться, кстати ни одной царапины не осталось, но по дороге зарубку на заднем бампере я получил о случившемся, когда вырывал из проушины завязанный трос после буксировке, выводы по жизни я сделал и женщин в автоделе больше не слушаю
Записан
Будем жить!