У меня был подобный случай на японце 3,4 литра несколько лет назад
Нас была большая компания, поехали покататься на горных лыжах в Шерегеш, в НСО снега вообще не было, весна, голый асфальт, а только что купил 5 летку 95 Прадо, протектор глубокий около 4мм, но как то она плохо держала дорогу, я еще не опытный Прадолюб был, но решил поменять резину интуитивно, денегв семье после покупки авто естессно 0, а точнее 30 тыс и жена давно решила купить кастрюли Цептер, я споприл как мог о необходимости новой резины, но женская логика победила и я сдался, купили кастрюли а я семьей поехал на резине, приехавшей из Японии, естественно высушенной как пластик.
По дороге туда у нас закрутило на 360 гр Эскудо, но я добрался хорошо, было холодно и трассу посыпали песочком, поскольку выехали вечером
Назад поехали утром, был страшный буран, все на зимних шинах, я на сухих летних, как закатали снежок на трассе, мой прадик стал совсем не управляем, я плелся в хвосте, но и это не спасло, на одном их спусков меня просто плавно потащило на встречку, а там встечная иномарка, я не думая направил прадик полубоком в правый кювет, так и тащило нас по кювету, снег фонтаном, а скорость около 40 и на снижается, вдруг колеса правалились и мы утонули в яму задним мостом, Прадик накренился и чуть не лег на бок, но встал как вкопанный, мы вышли из машины и увидели что задний мост провалился колеса не видно, а другое почти залезло под кузов, метров через 10 моя метровая перепадом высот обочина превращалась в лощину глубиной 50 метром и нас задержала строительная яма с гравием перед неминуемыми неприятностями, в машине я, жена, и 2 сына и 4 комплекта лыж, которые могли нас порубить как минимум, если мы бы начали кувыркаться, кстати ни одной царапины не осталось, но по дороге зарубку на заднем бампере я получил о случившемся, когда вырывал из проушины завязанный трос после буксировке, выводы по жизни я сделал и женщин в автоделе больше не слушаю