'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Съездил на Новый год! Просьба не повторять  (Прочитано 73485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Посмотрел ролик, в моем понимании, в случае заноса руль нужно крутить, не просто быстро, а молненостно и газом ни-ни. Показалось, что у водителя просто нет опыта и ВСЕ
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

Посмотрел ролик, в моем понимании, в случае заноса руль нужно крутить, не просто быстро, а молненостно и газом ни-ни. Показалось, что у водителя просто нет опыта и ВСЕ

скорость большая, среагировать и правильно поступить мог только обученный человек.... я бы так же улетел с повернутым вправо рулём и нажатым газом....
я бы поздравил всех ребят с тем что не было встречки...
поправляйтесь! железяку новую купите
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Посмотрел ролик, в моем понимании, в случае заноса руль нужно крутить, не просто быстро, а молненостно и газом ни-ни. Показалось, что у водителя просто нет опыта и ВСЕ

скорость большая, среагировать и правильно поступить мог только обученный человек.... я бы так же улетел с повернутым вправо рулём и нажатым газом....
я бы поздравил всех ребят с тем что не было встречки...
поправляйтесь! железяку новую купите


В том то и дело, что руль нужно крутить во-время, а не тогда когда "крен" стал критическим. Конечно без опыта это трудно сделать, особенно когда впервые садишся за руль внедорожника с высоким центром тяжести. У меня знакомый погиб на 95-м Прадике, летом, положил на бок его, а стекло было открыто и его затянуло под машину,скончался от болевого шока. А здесь, главное все живы и ,что не стали виновниками гибели других людей, а машину новую купить можно
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Посмотрел ролик, в моем понимании, в случае заноса руль нужно крутить, не просто быстро, а молненостно и газом ни-ни. Показалось, что у водителя просто нет опыта и ВСЕ

скорость большая, среагировать и правильно поступить мог только обученный человек.... я бы так же улетел с повернутым вправо рулём и нажатым газом....
я бы поздравил всех ребят с тем что не было встречки...
поправляйтесь! железяку новую купите


В том то и дело, что руль нужно крутить во-время, а не тогда когда "крен" стал критическим. Конечно без опыта это трудно сделать, особенно когда впервые садишся за руль внедорожника с высоким центром тяжести. У меня знакомый погиб на 95-м Прадике, летом, положил на бок его, а стекло было открыто и его затянуло под машину,скончался от болевого шока. А здесь, главное все живы и ,что не стали виновниками гибели других людей, а машину новую купить можно
Главное все живы, железяка дело наживное,жалко конечно...Может реально место гиблое, внимательно посмотрел запись, не было ускорений, торможений, скорость судя по впереди идущему авто не больше 80, машина стала немного гулять, при уходе на право-газок и поворот руля  влево. Не знаю,если по заносу на заднем приводе, нужно просто газ сбрасывать, а руль не трогать....
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

в ралли это просто необходимость.во первых на этом экономится время.т.к перестановка ноги занимает немного времени.и если убрать ногу с педали газа,то прекращается подача топлива.то есть двигатель теряет тягу.и чтоб опять набрать мощность нужно опять таки время.есть еще способ работы газом и тормозом одной ногой.но у меня это не особо получается.я так в горку трогаюсь.правой ногой держу тормоз и ей же газую.а на ходу увы.навыка недостаточно.

Дим! А что так сложно в горку?
Остановился на пригорке....держишь на тормозе....Постепенно начинаешь отпускать сцепление. Чувствуешь, что двигатель слегка начинает "напрягаться". Спокойно отпускаешь тормоз...машина стоит на месте. Начинаешь трогаться, как обычно.
Лично я всегда так, если машина на ручке. Еще с ДОСААФа так надрочили...)))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG


а) Передний привод - гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный  - гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься...
100 пудофф
[/quote]
 yes
на прадо по трассе на бреющем... в говна, в броды. на трамплинчики... А гоняться на нем - тока со стальными яйцами.. как у деды...  ;D ;D ;D
и пох какой ногой тормозить... pif pif pif
[/quote]

1. на переднем приводе, как раз очень понятно, как из заноса выходить:руль в сторону куда хочешь ехать и газу
2. с задним приводом тоже вроде как понятно...только руль в противоположную сторону заноса..и опять же газу
3. полный привод (особенно) не сбрасывать газ в повороте....иначе боком и уже нечего ловить кроме подушек

на переднем и заднем тоже крайне опасно в повороте сбрасывать газ, чтобы задница не стала обгонять "передницу"..)))
В данном случае...ИМХО..Когда машину дернуло...водитель моментально отпустил газ....результат...мгновенный разворот машины
Записан
Игорь

Владыка

  • Гость

да он не сбросил, а нажал на тормоз, что делать нельзя
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Сейчас этот ролик увидел по РенТВ

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

да он не сбросил, а нажал на тормоз, что делать нельзя
В точечку абсолютную.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

в ралли это просто необходимость.во первых на этом экономится время.т.к перестановка ноги занимает немного времени.и если убрать ногу с педали газа,то прекращается подача топлива.то есть двигатель теряет тягу.и чтоб опять набрать мощность нужно опять таки время.есть еще способ работы газом и тормозом одной ногой.но у меня это не особо получается.я так в горку трогаюсь.правой ногой держу тормоз и ей же газую.а на ходу увы.навыка недостаточно.

Дим! А что так сложно в горку?
Остановился на пригорке....держишь на тормозе....Постепенно начинаешь отпускать сцепление. Чувствуешь, что двигатель слегка начинает "напрягаться". Спокойно отпускаешь тормоз...машина стоит на месте. Начинаешь трогаться, как обычно.
Лично я всегда так, если машина на ручке. Еще с ДОСААФа так надрочили...)))
там финшка в другом.троганье не с ХХ.правой ногой держишь тормоз и подгазовываешь.и на крутом подъеме так же можно.но под это должны быть специальные накладки на педали.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.