ИМХО, сервисменам просто лень было.... если состояние авто нормально, что дизель, что бензин - разницы особой нет.... Вот только с солярой у нас куда чаще можно попасть, чем с бензином..... да и греть салон на бензине куда быстрее получается
ага, да лень им было...просто холодно. Сегодня вот заводил свой трактор, опять минус 30. Но с брелока уже не завелся, пришлось ручками. Главное чтобы соляра текла. Потоскал бензинки на галстуке соседские (кто экономит на ночных прогревах)
Раньше помню нексия была, никогда не прогревал. Ей поффиг было. Но один раз на улице -45, выхожу заводить, выжимаю сцепление и педаль проваливается. Окуеть. Машина не завелась естественно. В итоге на галстуке в сервис т.к. сцепление не жмется и на ходу уже не завести. В итоге 2 часа пушкой грели, заодно свечи поменяли. Потом по трассе ехал, -50 за бортом. Едешь больше 120, сцепление подмерзать начинало. В итоге 2 часа ехал и переодически качал ногой сцепу. Но машина ехала. Дизель врядли так сможет конечно. Хоть у него обратка и греется и соляра гоянется по кругу уже теплой. Но все равно...