'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Старт на льду  (Прочитано 4697 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Старт на льду
« Ответ #30 : 16 01 2011, 20:33:59 »

включи на 150-м трогание со 2-ой

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Старт на льду
« Ответ #31 : 16 01 2011, 21:02:55 »

Вроде он только с переда на зад передает и наоборот
так точно.блокирует перед и зад между собой.и не более.к колесам отношения не имеет.это от незнания считают что еще и колеса между собой блокирует.физически это невозможно,т.к. блокировка стоит в раздатке.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Старт на льду
« Ответ #32 : 16 01 2011, 21:31:43 »

И я так понимаю, а задний диф при блокировке не дает пробуксовывать обоим задним колесам
Записан
TLC 150 Престиж+

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Старт на льду
« Ответ #33 : 16 01 2011, 22:02:32 »

Вроде он только с переда на зад передает и наоборот
так точно.блокирует перед и зад между собой.и не более.к колесам отношения не имеет.это от незнания считают что еще и колеса между собой блокирует.физически это невозможно,т.к. блокировка стоит в раздатке.
Слушайте, не мешайте котлеты с мухами! Мы говорим НЕ о блокировке, а о диффе Торсен, кот БЕЗ блокировок перебрасывает крутящий момент автоматически между осями и колесами при пробуксовке! Читайте матчасть. При его блокировке он жестко распределяет момент МЕЖДУ осями!
Читайте внимательно диалоги, слыште звон там, где он есть. Читайте мой пост о старте на льду внимательнее. Я спец. написал, что НЕ включал блокировку.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Старт на льду
« Ответ #34 : 16 01 2011, 22:33:52 »

Слушайте, не мешайте котлеты с мухами! Мы говорим НЕ о блокировке, а о диффе Торсен, кот БЕЗ блокировок перебрасывает крутящий момент автоматически между осями и колесами при пробуксовке! Читайте матчасть. При его блокировке он жестко распределяет момент МЕЖДУ осями!
Читайте внимательно диалоги, слыште звон там, где он есть. Читайте мой пост о старте на льду внимательнее. Я спец. написал, что НЕ включал блокировку.
1. Торсен это и есть блокировка, правда частичная.
2. Блокирует он только там где стоит, т.е в случае нас это МЕЖОСЕВОЙ.  И максимум что он может сделать это заставить худо-бедно крутиться одно клесо спереди и одно сзади. Как в Вашем случае.
3. Между колесами он у нас не стоит и ничего не распределяет. Читайте матчасть сами.
Записан
Владимир

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Старт на льду
« Ответ #35 : 17 01 2011, 01:53:23 »

Торосен стоит в раздатке и может до 20% момента передать на  небуксующую ось.
Антибукс (TRS) просто притормаживает буксующее колесо и момент передается на второе, но ничего не блокируется.
Если не включена межосевая блокировка, то работает система курсовой устойчивости, которая душит движок в самый неподходящий момент.
Ну и последнее подъем в 30 градусов, это очень круто в него и по сухому не каждый решиться заехать.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Старт на льду
« Ответ #36 : 17 01 2011, 02:01:07 »

Самые крутые подъемы на дорогах не больше 7-8 градусов :)
Фото не передает, но вот горка примерно в 15 градусов

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Старт на льду
« Ответ #37 : 17 01 2011, 08:05:28 »

Вроде он только с переда на зад передает и наоборот
так точно.блокирует перед и зад между собой.и не более.к колесам отношения не имеет.это от незнания считают что еще и колеса между собой блокирует.физически это невозможно,т.к. блокировка стоит в раздатке.
Слушайте, не мешайте котлеты с мухами! Мы говорим НЕ о блокировке, а о диффе Торсен, кот БЕЗ блокировок перебрасывает крутящий момент автоматически между осями и колесами при пробуксовке! Читайте матчасть. При его блокировке он жестко распределяет момент МЕЖДУ осями!
Читайте внимательно диалоги, слыште звон там, где он есть. Читайте мой пост о старте на льду внимательнее. Я спец. написал, что НЕ включал блокировку.
вы сами почитайте мануал.и изучите что такое торсен,как работает и где находится.а то в самом деле слышите звон,да не знаете где он. даете советы не представляя даже о чем речь.раз уж вы постоянно читаете мануалы,то вникайте хотя бы процентов на 30 в то что там пишут.может тогда сложится хоть какое-нибудь представление о работе узлов трансмиссии.а то нет вообще никакого.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: Старт на льду
« Ответ #38 : 17 01 2011, 11:14:57 »

Надо разобраться точно в этом вопросе,чтоб уж знать как это работает и что работает в данном случае, кто знает отпишитесь.
Записан
TLC 150 Престиж+

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Старт на льду
« Ответ #39 : 17 01 2011, 11:25:22 »

Надо разобраться точно в этом вопросе,чтоб уж знать как это работает и что работает в данном случае, кто знает отпишитесь.
Что тебе ещё непонятно? Система курсовой устойчивости (вернее Антибукс (TRS))не дала буксовать колёсам которые были на льду, и он поехал, когда два колеса были на снегу. А когда все 4 были на льду мотор полностью был задушен. Межколёсных блокировок в стоке в основном нет ни у кого. Aalexander заблуждается, торсен в данном случае ни при чём. В разделе Off road есть очень обширно охваченная тема о диферах и системах помощи водителю на прадике.
Торосен стоит в раздатке и может до 20% момента передать на  небуксующую ось.
Антибукс (TRS) просто притормаживает буксующее колесо и момент передается на второе, но ничего не блокируется.
Если не включена межосевая блокировка, то работает система курсовой устойчивости, которая душит движок в самый неподходящий момент.
Ну и последнее подъем в 30 градусов, это очень круто в него и по сухому не каждый решиться заехать.
Записан