'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: постоянно ли работает вентилятор мотора?  (Прочитано 14650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

и под капотом больше пустого места, а снизу не продумано, не закрыто кожухами(ведь машины для ОАЭ)

а разве у праворульных или у машин без арабской вязи там снизу как-то по другому и все закрыто???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

и под капотом больше пустого места, а снизу не продумано, не закрыто кожухами(ведь машины для ОАЭ)

а разве у праворульных или у машин без арабской вязи там снизу как-то по другому и все закрыто???
тоже не закрыто, но в японии таких морозов нет, те что в россию идут 4.0 пустого места под капотом точно меньше, поэтому двиги меньше мёрзнут, это я имел ввиду)))
Записан

GCC

  • Гость

и под капотом больше пустого места, а снизу не продумано, не закрыто кожухами(ведь машины для ОАЭ)

а разве у праворульных или у машин без арабской вязи там снизу как-то по другому и все закрыто???
тоже не закрыто, но в японии таких морозов нет, те что в россию идут 4.0 пустого места под капотом точно меньше, поэтому двиги меньше мёрзнут, это я имел ввиду)))
некорректное какое-то сравнение, нужно брать машины с одинаковыми движками и сравнивать их, имхо.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

и под капотом больше пустого места, а снизу не продумано, не закрыто кожухами(ведь машины для ОАЭ)

а разве у праворульных или у машин без арабской вязи там снизу как-то по другому и все закрыто???
тоже не закрыто, но в японии таких морозов нет, те что в россию идут 4.0 пустого места под капотом точно меньше, поэтому двиги меньше мёрзнут, это я имел ввиду)))
некорректное какое-то сравнение, нужно брать машины с одинаковыми движками и сравнивать их, имхо.
ты меня не понял наверно, я сравнил свободное пространство под капотом 2.7 и 4.0, т.к. считаю чем меньше пространство, тем меньше теплоотдача и тем теплей там(под капотом), если там теплей то и движку теплей.)))   
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

смысл сравнивать машины с одинаковыми движками? ???
Записан

GCC

  • Гость

смысл сравнивать машины с одинаковыми движками? ???

чтобы найти отличия в утеплении моторного отсека, и понять, утепляет ли тойота хоть кому-то, хоть что-то.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

смысл сравнивать машины с одинаковыми движками? ???

чтобы найти отличия в утеплении моторного отсека, и понять, утепляет ли тойота хоть кому-то, хоть что-то.
я думаю, что у всех в штате всё одинаково, имхо)))
Записан

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

если это араб,там нет теплоизоляции только шумоизоляция) и арабы вроде легче европейцев на 200 кг вроде,это наверно и был вес утеплителя)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

если это араб,там нет теплоизоляции только шумоизоляция) и арабы вроде легче европейцев на 200 кг вроде,это наверно и был вес утеплителя)
где там, поконкретней...и чё 200кг вес утеплителя?)))
Записан

GCC

  • Гость

если это араб,там нет теплоизоляции только шумоизоляция) и арабы вроде легче европейцев на 200 кг вроде,это наверно и был вес утеплителя)

уважаемый, что для вас араб? 4л араб весит точно столько же, сколько и европеец, а если с двумя баками, то еще больше, наверное именно поэтому у него больше тепло и шумоизоляции ))))
Записан