'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто вкатывал мост на передок???  (Прочитано 12293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #30 : 21 01 2011, 20:11:54 »

Вот есче одно решение по вкатке моста  ;D



Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #31 : 22 01 2011, 23:46:45 »

Вот есче одно решение по вкатке моста  ;D




Мля, это Паха в Хуторок паходу поехал...))))
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #32 : 08 02 2011, 23:55:56 »

Вот есче одно решение по вкатке моста  ;D




Это решение по замене кузова на т-40
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #33 : 27 02 2011, 00:53:35 »

Вот пахожая тема но на Сурфа   _http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=32386&st=0
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #34 : 02 03 2011, 20:50:29 »




вкатывать мост возможно
на одном буржуйском сайте нашел подробности
но там все ток на английском языке
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #35 : 08 03 2011, 20:25:58 »


 От 80-ки буржуи вкатывают, сегодня перевёл ихний форум..
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #36 : 16 03 2011, 12:32:03 »

Прочитал я эти посты:

Так Паша Новосибирский, от Сюрфа вкатывал, с межкалёсной блокировкой, поспрашай, чо да как!

Саня, Серёня правильно тебе про Пашку сказал, от 185 Сурфа мост передний вкатывается. Ценник у него вдвое ниже от Прадовского. И к тому же с включением выкл. самого моста и блокировка межколёсного дифа осуществляется. Привод пневмо, берётся от штатной системы вроде бы, давления не большие, управление клапанами электро.

Короче)))) Менял я не МОСТ. А просто вкатил передний редуктор от 185-го Сурфа. С блокировкой и отключением. Ничего колхозить и переделывать не пришлось. И по ценнику вышло почти в ТРИ (Саня Гусар выше писал, что в два) раза дешевле простого прадовского. 10000 против 27000.

и задумался ??? Вопрос, особенно к Павлу, такой: выходит, у Сурфа 185ого (кстати, какого - мультимод или парттайм) бывает принудительный межколесный ЛОК в переднем мосту. А что это за лок, каков механизм (привод) его включения?  
- как наш родной задний электролок с моторчиком, косой и ЭБУ
- или пневма как ARB
- вакуумный привод
- или тросовое какое-н управление,
 и вообще это лок автоматический или 100% жесткий принудительный? очень интересно  :) штатной пневмосистемы на тойотах тоже не встречал :-[ - тойота любит электролоки, еще со времен старых хайлюксов помню с их диффлочными крутилками, ну и ТЛК80 с полными диффлоками

особенно про цену 10тыс, поскольку даже самоблоки выходят 12-15тыс, не говоря уже о принудительном  АРБ, который без компрессора 30тыс стоит
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #37 : 16 03 2011, 14:15:59 »

_http://www.kolesa.kz/content/test-drive/34/4318


 
 
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #38 : 16 03 2011, 14:27:58 »

и задумался ??? Вопрос, особенно к Павлу, такой: выходит, у Сурфа 185ого (кстати, какого - мультимод или парттайм) бывает принудительный межколесный ЛОК в переднем мосту. А что это за лок, каков механизм (привод) его включения? 
По памяти, после общения с Пашей, с его слов, там 2 пневмоклапана одним управляется вкл-выкл самого моста. Второй Вкл- выкл блокировки переднего моста.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Кто вкатывал мост на передок???
« Ответ #39 : 16 03 2011, 14:32:16 »

и задумался ??? Вопрос, особенно к Павлу, такой: выходит, у Сурфа 185ого (кстати, какого - мультимод или парттайм) бывает принудительный межколесный ЛОК в переднем мосту. А что это за лок, каков механизм (привод) его включения? 
По памяти, после общения с Пашей, с его слов, там 2 пневмоклапана одним управляется вкл-выкл самого моста. Второй Вкл- выкл блокировки переднего моста.

Тщательно прочел сайт 4ranner, много интересного, но о заводской блокировке переднего моста ничего нет.
Вот цитата:

Стандартный дифференциал для всех типов переднего моста 4Runner (Hilux, Surf, Tacoma) открытый, двух-сателитовый. При этом, существует комплект жесткой блокировки от компании ARB (ARB catalog number RD90 for IFS, RD23 for solid axle), и самоблокирующийся torque sensitive LSD дифф. от компании Tractech. – True Trac, обладающий таким же диапазоном блокировки, как и у модели для заднего моста.. Так же производятся главные пары повышенной прочности. Подробнее об этом можно прочитать в разделе модификация.