Прочитал я эти посты:
Так Паша Новосибирский, от Сюрфа вкатывал, с межкалёсной блокировкой, поспрашай, чо да как!
Саня, Серёня правильно тебе про Пашку сказал, от 185 Сурфа мост передний вкатывается. Ценник у него вдвое ниже от Прадовского. И к тому же с включением выкл. самого моста и блокировка межколёсного дифа осуществляется. Привод пневмо, берётся от штатной системы вроде бы, давления не большие, управление клапанами электро.
Короче)))) Менял я не МОСТ. А просто вкатил передний редуктор от 185-го Сурфа. С блокировкой и отключением. Ничего колхозить и переделывать не пришлось. И по ценнику вышло почти в ТРИ (Саня Гусар выше писал, что в два) раза дешевле простого прадовского. 10000 против 27000.
и задумался
Вопрос, особенно к Павлу, такой: выходит, у Сурфа 185ого (кстати, какого - мультимод или парттайм) бывает принудительный
межколесный ЛОК в переднем мосту. А что это за лок, каков механизм (привод) его включения?
- как наш родной задний электролок с моторчиком, косой и ЭБУ
- или пневма как ARB
- вакуумный привод
- или тросовое какое-н управление,
и вообще это лок автоматический или 100% жесткий принудительный? очень интересно
штатной пневмосистемы на тойотах тоже не встречал
- тойота любит электролоки, еще со времен старых хайлюксов помню с их диффлочными крутилками, ну и ТЛК80 с полными диффлоками
особенно про цену 10тыс, поскольку даже самоблоки выходят 12-15тыс, не говоря уже о принудительном АРБ, который без компрессора 30тыс стоит