'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: полчаса на нейтралке-двигатель заглох  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

Добрый день всем присутствующим.
хочу поделится случившимся со мной, и одновременно спросить, было ли такое же у кого-то ещё.
Начну с топлива, был заправлен полный бак перед новым годом на ТНК с антигелем
и присадкой от ЛМ которая увеличивает цетановое число вот такой
__http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299
после того как искатал пол бака машину оставил на неделю на стоянке,
сегодня -9 (градусов по цельсию) без вебасто просто завел, прогрел, и поехал по району кататься.
Туда заехал, сюда, везде медленно и неспеша, потом увидел знакомых,
остановился, поставил коробку на нейтралку (автомат) + ручник, вышел и разговариваю,
полчаса прошло (мой тракторочек соскучился) и заглох безо всяких на то причин,
без писка сигналки, без "воздыханий", просто вырубился как будто бы его заглушили вынув ключи из зажигиния
я к нему смотрю на табло (а он меня с новым годом поздравляет), передвинул рычаг на паркинг и вынул ключи,
все равно все лампы горят (закрыл сигналкой машину-они опять горят, я сигналкой открыл машину-горят),
я ее просто завел как обычно и после этого все нормально.
покатался еше пару часов проблем небыло.
у меня возникло подозрение, что это из-за нейтралки на холостом ходу.
У кого какое мнение?
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насколько я знаю ограничений по работе двигателя или АКПП на нейтралке нет. (о езде накатом я не говорю)
А почему на Р не поставил?

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

а что это за извращение, ставить коробку на нейтралку? )))))))))
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

нормальное такое извращение, стандартное я бы сказал.
чтобы коробку через реверс не гонять туда сюда изза пары тройки секунд ставлю на нейтраль,
(например чтобы ребенку дверь открыть заднюю [с нутри включен детский замок])
просто обычно не приходилось стоять не нейтралке больше минуты вот и не задумывался,
а когда заглох, тогда и возник вопрос,
оно так и должно быть?
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

не должно. мой дольше стоял.
скорее всего, стоял мордой на ощутимый ветер. нейтралка - не паркинг, обороты пониже держит вроде, мож выдуло до полного остывания.. при -45 в тундре - вполне себе логично. в тайге - хз.
пысы: тема не для базы знаний
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

нормальное такое извращение, стандартное я бы сказал.
чтобы коробку через реверс не гонять туда сюда изза пары тройки секунд ставлю на нейтраль,
(например чтобы ребенку дверь открыть заднюю [с нутри включен детский замок])

А сие действо где то описано производителем?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А сие действо где то описано производителем?
Ну вообще-то это как минимум опасно, если ручник не используется конечно, а вообще, нейтралка имхо тут совершенно ни при чём. Скорее всего проблемы с топливом.
Записан