'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D

cucelo
Да нет никаких проблем с реализацией КИА на вторичке.
У меня третий по счёту новый авто этой марки.Езжу по два года в среднем.Угара практически нет.
У каждого авто есть покупатель.Да,вопрос престижности возможно есть,но на субъективном уровне.
Меня не плющит от этого.Это всего лишь железо.
У меня до этого был Хендай Санта Фе....еле продал.....покупателей ровно 0 за год....
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

а если в комплексе считать  с сервисом и остаточной стоимостью?

а есть статистика по хаю в плане беспроблемности?
я лично от него хороших результатов не жду почемуто
на паджерик те кого я знаю особо не жалуются, "масло-фильтра-свечи-колодки" как обычно...

да и по остаточной стоимости вроде в хаевом форуме обсуждается явно худший вариант чем у прады, а следовательно сопоставимый с паджерой, вполне возможно
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Vlad1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

cucelo
Да человек просто выбирает.Никого за лохов он держит.Бывает так,хочется чтоб шильдик был престижный,а цена и содержание не кусачее.Так буржуины задумали.Вообще это проблемма России,если бы у нас цены были как в пиндостане,никто на это вообще внимание не обратил.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Мне вот интересно человек на форуме Прадо водов хочет услышать что они лохи и зря купили прадо, так как есть киа и он гораздо круче???

я думаю все гораздо сложнее.
у каждого своя мотивация при выборе и покупке авто.
тот кто купил убитый прадик с перегретым двиглом, жженой коробкой и скрученным пробегом, вполне может оказаться лохом по сравнению с челом купившим новый мохав :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

если бы у нас цены были как в пиндостане,никто на это вообще внимание не обратил.

все бы на секвойях ездили :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Leadgeol
Соренто,не знаю.Муха это совершенно другое авто.
Потом на рынке эта модель с 2008 года.
Мы же должны понимать,что современные авто глобального производства.Коробки одни клепают,электрику третьи.
В Мухе движка песня.Здесь собакоеды извратились.Поезжу на ней возьму другую,через пару лет.
ясно, спс.
песня - это v-образная шестерка по сравнению с четырехрядником, тяга на низах или тихая работа вкупе с неприхотливостю по соляре?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Все что вы написали конечно познавательно, только маленько не в тему.
В первую очередь внедорожник отличается наличием рамой. И правильно это заметил lexito, при диагональном вывешивании несущий кузов может перекоситься так, что двери не откроешь/закроешь. С рамным авто такого быть не может.
Так же скажите что будет с авто если его, плотно засевшего, дернуть стальным тросом, особенно гусеничным трактором, которые дергает только рывком??? Правильно, у несущего кузова как минимум геометрия уйдет, опять же перекос. Что будет в той же ситуации с рамным авто? Да ничего, дернули и дернули.

все это было бы здорово, если бы среди сотен и тысяч покупателей прадиков, хотябы 50% вывешивали его или дергали тракторами :)
уверен что для подавляющего большинства прадо это не способ забраться туда, откуда его надо будет трактором тягать, для чего желательна рама, а просто большой, высокий, мощный, и очень надежный автомобиль который может практически на 100% покрыть все транспортные нужды большой семьи. Но у любого товара есть разумная цена.
Если устроить опрос "готовы ли вы отказаться от моста на прадо при условии снижения цены авто до уровня Паджеро+10%" (т.е. до 1,6-2 млн. рублей) вы будете очень удивлены результатом :) Даже на форуме, а в салоне так ваще :)
Так я и не утверждал, что рамный авто это НЕЧТО, а все остальное - фуфло не заслуживающее внимания. Я просто привел простой пример преимущества рамы.
Хотя согласен, подавляющему большинству рама не нужна. Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D

Я бы обратил внимание на XC90 Volvo...
Паджерик слишком игрушечный и хрупкий....если по говнам лазать то коробка и 30 штук не откатает ( слова сервис менов Мицубиси сервиса в тюмени).
Я Выбирал между Вольво, Диско, Прадо и еще как вариант был Q5 3.0 TDi - Вольво не так силен на бездорожье ( а зимнюю рыбалку и грибы я люблю), Диско отговорили знакомые...ну а Ауди вообще не для бездорожья но в нутри кайфово!
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Просто альтернативы Прадо в этом бюджете нет, и раму мы получаем априори.

если сравнивать его не только с рамными, есть :)
тот же падж4, тот же диско4, хс90, в конце концов хай тоетовский же
имхо 70-80 тысяч баксов цена запедельная для прады, то что хорошо за 56000 долларов (как я покупал в 2004), еще кое-как нормально за 60000, но ближе к 80000 это уже бред.
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Vlad1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Leadgeol
Песня по мне - это 250 кобыл с одной турбины,момент 540(отсюда любая тяга),очень тихий двигатель(я бы сказал бесшумный для дизеля).По соляре мне кажется все комрейлы не такие неприхотливые(к сожалению).Я заправляюсь на Луке.
Ну а так геометрически Прадик по бездорожью лучше однозначно.Мух более универсален с прицелом на асфальт.
Записан