'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Паджеро даже с Хайлендером по проходимости рядом не стоит

Про проходимость разговоров не было, разговор был что 90% владельцев рамно-мостовых прадо не съезжают с асфальта, поэтому рама и мост нах не нужна, а П4 без рамы и моста дешевле. По мне, так лучше хайлендер для асфальта, чем паджеро.
Для асфальта может и лучше,но универсальней все таки Паджеро.Далеко ходить не буду,на праздники проехал до дачи по снегу ,который месяц не чистили на всех блокировках,а обратно,по перевалам жигулевского заповедника с таким удовольствием засаживал ее на ручном режиме автомата как на ралли.
Я не о паджеро,я о том,что паджеро проигрывает прадо в Шумке,комфорте подвески,Прадо проигрывает Паджеро в драйве и большей универсальности, возможностях супер селекта с блокировками,Диско4 делает и Паджеро и Прадо и по комфорту и по проходимости и по качеству салона и вообще по всему,но проигрывает обоим по надежности.Но они конкуренты и выбор за покупателем.
Все конечно хорошо и я рад за вас, только не догнал глубины мысли - почему Паждеро универсальный чем Прадо?
И почему то никто не упомянул длиииинющую рулевую рейку Паджеро? Или это тоже один из "шагов вперед" ?

Ну а про то что ДИСКО4 делает Прадо - это вы с какого перепугу там решили то? Или кто подсказал? )))
Так то конечно ДИСКО4 красив внутри и комфортен ))) Особенно когда машина тупо не едет))) Кроме как любоваться салоном владельцу ДИСКО больше заняться не чем в ожидании эвакуатора. )))))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Повторюсь, я не ярый поклонник Прадо или рамных авто в принципе, я за то чтобы факты называли своими именами.
Да, возможно ДИСКО4 и лучше внутри. Но лично мне пофиг как авто внутри, если я не могу нормально ездить от ТО до ТО и должен постоянно посещать сервис, часто не самостоятельно, а на эвакуаторе. Про ликвидность LR на вторичке не упоминаю, и сами все знают.
Записан

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

о, муховоды подтянулись))
дарова, мужики. зашли убедиться, что не ошиблись в выборе, или таки к прадикам присматриваетесь?
сразу по существу вопрос, финансовый. еси не трудно, вспомните, плз, скока отдали за каску, скока налогу и скока сервис 10 000 и 40 000 стОит. никаких задних мыслей, чисто для себя
Зашел по ссылке с нашего форума, а то обижают тут Мохав несправидливо. И рамы то у него нет, и места в нём меньше, и Kia на последнем месте по надёжности... Не правда всё это. Мохав по соотношению качество/цена ни сколько не проигрывает Прадо. А выбор каждого основан на личных критериях и есть ключевые моменты, определяющие выбор в пользу того или иного авто.
Кто-то говорит, что Kia это не марка, не престижно, не круто, а кому-то не надо этого престижа и крутизны, для меня достаточно ощущать превосходство над теми же прадиками в управляемости и динамике и в городе и на трассе, уровень комфорта у них сопоставим. Мохав для меня более универсален, понятно, что для кого-то не нужна эта универсальность, кто-то может позволить себе иметь 5 машин на все случаи жизни, кому-то 7 мест не нужно, а вполне достаточно 5, кто-то готов тратить на каско 150 тыщ в год, кто-то не готов платить за бензин в 1,5 раза больше чем за соляру, и так далее...
Записан

GCC

  • Гость

Мохав по соотношению качество/цена ни сколько не проигрывает Прадо.

а обесценивается он тоже так же как прадо, или все-таки заметно быстрее это происходит?
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.

о, муховоды подтянулись))
дарова, мужики. зашли убедиться, что не ошиблись в выборе, или таки к прадикам присматриваетесь?
сразу по существу вопрос, финансовый. еси не трудно, вспомните, плз, скока отдали за каску, скока налогу и скока сервис 10 000 и 40 000 стОит. никаких задних мыслей, чисто для себя
Зашел по ссылке с нашего форума, а то обижают тут Мохав несправидливо. И рамы то у него нет, и места в нём меньше, и Kia на последнем месте по надёжности... Не правда всё это. Мохав по соотношению качество/цена ни сколько не проигрывает Прадо. А выбор каждого основан на личных критериях и есть ключевые моменты, определяющие выбор в пользу того или иного авто.
Кто-то говорит, что Kia это не марка, не престижно, не круто, а кому-то не надо этого престижа и крутизны, для меня достаточно ощущать превосходство над теми же прадиками в управляемости и динамике и в городе и на трассе, уровень комфорта у них сопоставим. Мохав для меня более универсален, понятно, что для кого-то не нужна эта универсальность, кто-то может позволить себе иметь 5 машин на все случаи жизни, кому-то 7 мест не нужно, а вполне достаточно 5, кто-то готов тратить на каско 150 тыщ в год, кто-то не готов платить за бензин в 1,5 раза больше чем за соляру, и так далее...
На любом другом форуме, ну например на тех же LR, было бы всё ровно так же, только в пользу LR!!!!!!!!!!!  :)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

о, муховоды подтянулись))
дарова, мужики. зашли убедиться, что не ошиблись в выборе, или таки к прадикам присматриваетесь?
сразу по существу вопрос, финансовый. еси не трудно, вспомните, плз, скока отдали за каску, скока налогу и скока сервис 10 000 и 40 000 стОит. никаких задних мыслей, чисто для себя
Зашел по ссылке с нашего форума, а то обижают тут Мохав несправидливо. И рамы то у него нет, и места в нём меньше, и Kia на последнем месте по надёжности... Не правда всё это. Мохав по соотношению качество/цена ни сколько не проигрывает Прадо. А выбор каждого основан на личных критериях и есть ключевые моменты, определяющие выбор в пользу того или иного авто.
Кто-то говорит, что Kia это не марка, не престижно, не круто, а кому-то не надо этого престижа и крутизны, для меня достаточно ощущать превосходство над теми же прадиками в управляемости и динамике и в городе и на трассе, уровень комфорта у них сопоставим. Мохав для меня более универсален, понятно, что для кого-то не нужна эта универсальность, кто-то может позволить себе иметь 5 машин на все случаи жизни, кому-то 7 мест не нужно, а вполне достаточно 5, кто-то готов тратить на каско 150 тыщ в год, кто-то не готов платить за бензин в 1,5 раза больше чем за соляру, и так далее...
понятно, благодарю)
тока я б на твоем месте аргументы поубойней какие-нить нашел и устроил хоррор на вражеском форуме) а по теме, без обид, лично со мной спорить понту нет, мне 150 ваще не нраица. по 120му я б разнес твой комфорт, управляемость, 7 мест, а особенно, очень тщательно и с элементами некрофилии - внедорожные какчества)))
 и еще один момент, коллега: нельзя говорить об отсутствии "стремления к крутости") ты уже сел на полуджип. а джип покупают те, у кого короткая писька, эт те любой пузотер скажет) один хер ты в позиции "высоко сижу, далеко гляжу, еси чо - в асфальт легко закатаю". да и шансов выжить в лобовую гораздо больше.
вот именно с позиции комфорта и безопасности я пока что ничо лучше прадика не видел.
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.

вот именно с позиции комфорта и безопасности я пока что ничо лучше прадика не видел.
о, муховоды подтянулись))
дарова, мужики. зашли убедиться, что не ошиблись в выборе, или таки к прадикам присматриваетесь?
сразу по существу вопрос, финансовый. еси не трудно, вспомните, плз, скока отдали за каску, скока налогу и скока сервис 10 000 и 40 000 стОит. никаких задних мыслей, чисто для себя
Зашел по ссылке с нашего форума, а то обижают тут Мохав несправидливо. И рамы то у него нет, и места в нём меньше, и Kia на последнем месте по надёжности... Не правда всё это. Мохав по соотношению качество/цена ни сколько не проигрывает Прадо. А выбор каждого основан на личных критериях и есть ключевые моменты, определяющие выбор в пользу того или иного авто.
Кто-то говорит, что Kia это не марка, не престижно, не круто, а кому-то не надо этого престижа и крутизны, для меня достаточно ощущать превосходство над теми же прадиками в управляемости и динамике и в городе и на трассе, уровень комфорта у них сопоставим. Мохав для меня более универсален, понятно, что для кого-то не нужна эта универсальность, кто-то может позволить себе иметь 5 машин на все случаи жизни, кому-то 7 мест не нужно, а вполне достаточно 5, кто-то готов тратить на каско 150 тыщ в год, кто-то не готов платить за бензин в 1,5 раза больше чем за соляру, и так далее...
понятно, благодарю)
тока я б на твоем месте аргументы поубойней какие-нить нашел и устроил хоррор на вражеском форуме) а по теме, без обид, лично со мной спорить понту нет, мне 150 ваще не нраица. по 120му я б разнес твой комфорт, управляемость, 7 мест, а особенно, очень тщательно и с элементами некрофилии - внедорожные какчества)))
 и еще один момент, коллега: нельзя говорить об отсутствии "стремления к крутости") ты уже сел на полуджип. а джип покупают те, у кого короткая писька, эт те любой пузотер скажет) один хер ты в позиции "высоко сижу, далеко гляжу, еси чо - в асфальт легко закатаю". да и шансов выжить в лобовую гораздо больше.
вот именно с позиции комфорта и безопасности я пока что ничо лучше прадика не видел.
   Надо вам проехать на Q7 или на RR. и все вопросы автоматом отвалятся про комфорт прадо!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

вот именно с позиции комфорта и безопасности я пока что ничо лучше прадика не видел.
о, муховоды подтянулись))
дарова, мужики. зашли убедиться, что не ошиблись в выборе, или таки к прадикам присматриваетесь?
сразу по существу вопрос, финансовый. еси не трудно, вспомните, плз, скока отдали за каску, скока налогу и скока сервис 10 000 и 40 000 стОит. никаких задних мыслей, чисто для себя
Зашел по ссылке с нашего форума, а то обижают тут Мохав несправидливо. И рамы то у него нет, и места в нём меньше, и Kia на последнем месте по надёжности... Не правда всё это. Мохав по соотношению качество/цена ни сколько не проигрывает Прадо. А выбор каждого основан на личных критериях и есть ключевые моменты, определяющие выбор в пользу того или иного авто.
Кто-то говорит, что Kia это не марка, не престижно, не круто, а кому-то не надо этого престижа и крутизны, для меня достаточно ощущать превосходство над теми же прадиками в управляемости и динамике и в городе и на трассе, уровень комфорта у них сопоставим. Мохав для меня более универсален, понятно, что для кого-то не нужна эта универсальность, кто-то может позволить себе иметь 5 машин на все случаи жизни, кому-то 7 мест не нужно, а вполне достаточно 5, кто-то готов тратить на каско 150 тыщ в год, кто-то не готов платить за бензин в 1,5 раза больше чем за соляру, и так далее...
понятно, благодарю)
тока я б на твоем месте аргументы поубойней какие-нить нашел и устроил хоррор на вражеском форуме) а по теме, без обид, лично со мной спорить понту нет, мне 150 ваще не нраица. по 120му я б разнес твой комфорт, управляемость, 7 мест, а особенно, очень тщательно и с элементами некрофилии - внедорожные какчества)))
 и еще один момент, коллега: нельзя говорить об отсутствии "стремления к крутости") ты уже сел на полуджип. а джип покупают те, у кого короткая писька, эт те любой пузотер скажет) один хер ты в позиции "высоко сижу, далеко гляжу, еси чо - в асфальт легко закатаю". да и шансов выжить в лобовую гораздо больше.
вот именно с позиции комфорта и безопасности я пока что ничо лучше прадика не видел.
   Надо вам проехать на Q7 или на RR. и все вопросы автоматом отвалятся про комфорт прадо!
надо вам посмотреть на цены RR да и когда  проедитесь вы на эвакуеторе пару раз и вспомните, что можно было купить прадо))
Записан

brabus166

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Перед покупкой тоже думал про прадо и хайлэндера, но выбрал Mohave по нескольким причинам:
1. 7 мест - для всех членов семьи.
2. Дизель, 250 лс и 540 нм, разгон 0-100 за 8 сек, 0-60 за 3,5 сек - хочу получать удовольствие от драйва, при этом расход по трассе на скоростях 120-150 не более 11 литров соляры зимой.
3. Рама, причём не встроенная в кузов, блокировка межосевого и электронная блокировка заднего межколёсного + пониженная передача - этого мне вполне хватит чтоб сьездить на рыбалку, за грибами или припарковаться в сугробе.

И еще несколько существенных преимуществ (лично для меня).
4. Обьём багажника за 2м рядом 1000 литров против 600 у прадо, а за 1м рядом 2500 против 2000 (цифры не точные, в разных источниках по разному)
5. Каско всего 55000р - за 5 лет с лихвой скомпенсирует потерю в цене по сравнению с прадо.

Езжу 2й месяц, продавать в ближайшие 3-5 лет не собираюсь, потеря в цене не сильно беспокоит.




1. Нафига мне 7 мест? Абсолютно не надо.
2. Откуда инфа про 8 сек. от 0-100, офиц. 9.6.
3. Согласен, только мост значительно превосходит по ресурсу многорычажку.
4. Вполне достаточно и 600.
5. КАСКО - намного дешевле у Муха. Хотя мне в Ренесансе объявили 70 на Прадо при цене 2.1.млн. НО! Угоны ! Меня это напрягает больше всего.

Думается мне, что через 5 лет учитывая соотношение цен на сегодня, Муха продать можно будет если и быстро, то ооочень дешево. В отличии от Прадо, которого возможно получиться продать дороже чем купил 5 лет назад.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Надо вам проехать на Q7 или на RR. и все вопросы автоматом отвалятся про комфорт прадо!
думаешь, не ездил? в аудюху сажусь - ваще дыхало захватывает, космический корабль, хочется, чтоб оно детей от меня рожало. с другой стороны, заметил, что на дальняке на дорогу сотрю реже, чем на приборку)))
по РР даже обсуждать неохота. еси б по городу ездил - мейби. но я взял его на дачу. епаный стос, это не машина, это гавно. к ней надо купить альпинистское снаряжение и на ходу отстыковываться от салона, протирать пыльники и подкручивать гайки. на ровном месте по слякоти отказываецо ехать
Записан