'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

не беспокойтесь китайцы еще всех накажут) будут всякие чери и лифаны сделанные из бумаги))
Записан

andrey-ka78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

не беспокойтесь китайцы еще всех накажут) будут всякие чери и лифаны сделанные из бумаги))
Как раз через 5-7 лет у китайцев будут самые жесткие требования по качеству и технологиям, применяемым в авто. Такой прогноз основывается на значительных покупках, сделанных ими в автомобильной сфере.
Записан

inferno

  • Гость

Почитал я немного форум - с объективностью в этой ветке слабовато.

Из плюсов Prado - чуть более высокая проходимость (получше полный привод, геометрия и брод до 700мм) и более высокая удельная перепродажная стоимость. Считается, что выше надежность, однако имел достаточно проблем с новыми Toyota. Вот, пожалуй, и все. Для кого-то еще марка, но не для меня (если человека заботит престиж марки авто, как правило, были психологические проблемы в детстве). Слабый человек всегда тянется к вещам с мнимо сильным имиджем, таким образом, компенсирует свою неуверенность.

Теперь минусы Prado по сравнению с Mohave:
- китайский дизайн Prado, в то время как Mohave сдержанно нейтрален
- тракторный интерьер Prado просто оставлю без комментариев
- маловат (уже, короче, и зачем-то выше); LC200, кстати, намного гармоничее по пропорциям, чем Prado
- Prado легче перевернуть из-за высокого центра тяжести, при одинаковом клиренсе с Mohave
- медленнее по разгону, ну а про движок 2.7 я просто промолчу (хотя да, масса Prado выше, и это тоже недостаток)
- больше расход при меньшей мощности двигателей (КПД слабоват)
- в 2 раза дороже при похожих комплектациях (Киев, $80тыс. против $44тыс. Mohave макс.)
- более жесткая подвеска
- слабее шумоизоляция
- более высокая погрузочная высота багажника, неудобно
- больше радиус разворота
- дикая угоняемость при страховке в 2 раза дороже
- обслуживание дороже (ТО 30000 дороже в 2.5 раза)
- насчет подорожания Prado б/у, ну какой дебил купит б/у дороже, чем новый?
- кстати, для тех, кого волнует престиж: Prado очень банален
- гарантия на Mohave 7 лет без ограничения пробега (Украина)

На 120 Prado ездил пол-года в 2007 (был служебный). На Mohave езжу уже год, никаких проблем. До него был Touareg, надоело ремонтировать, да и маловат уже стал для моих задач. Могу позволить себе любой новый внедорожник, если кто думает, что езжу на Mohave из-за каких-то финансовых ограничений. Но вместо GL AMG вижу больше пользы от инвестиций в новые проекты и в толковых людей.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ребята, остановитесь) не равняйте внедорожники с паркетом) не в одной линейке машины)

муховоды, единственное, что я пока что вижу - "не называйте муху гавном, КИА начала поднимать голову". ну так и хер с ней, нехай поднимает)) поднимет - вернемся к обсуждению)
начнет пользовать качественную пластмассу и путевую кожу, сделает подвеску неубиваемой, перейдет к элементарно ремонтируемым узлам - посмотрим на стоимость) если она окажется ниже прадо (в чем лично я сомневаюсь) - почему бы и не взять муху? пока этого нет) пока что нищиебство процветает и пытается найти минусы в лидере сегмента. ваше счастье, что нет мухи под рукой. ибо русский язык велик и могуч, инженерная мысль водкой не смывается, а при желании наковырять можно десятки минусов в любой машине на спор. тока они не особо убедительны в случае с прадо)
-китайский дизайн. двухсоточка - пипец урод. реальный урод. вспомните время, когда они появились.
ан нет. сейчас двухсотик - чисто красавец. лекс 570. лекс 480. патруль новый. пилот. все флагманы в схожем дизайне. КИА смогла бы дотянуться - обязательно бы дотянулась. кишка тонка пока что. стерпится-слюбится. но муха - абсолютно невнятный горшок для пенсионеров по типу старой хонды СРВ и иже с ней.
-тракторный интерьер прадо оставлю без комментариев. учитывая, что прадо - рабочая лошадь - ваще засуну язык себе в жопу и не буду мычать не по делу))) но еси сравнивать с мухой, прадик - космическая станция по сравнению с лодкой-долбленкой.
-размеры. прадо с 200 равняем, или с мухой? или нахер его с мухой равнять? по гармонии - ваще жесть. "я художник, я так вижу".. вазюкай дальше, епт) типа муха венец творения и дизайнерской мысли. еще раз - невнятный горшок. дорожной грязью припорошить чутка - и ваще неугоняемая машина. даже срать не сядут в открытую))
-разгон. равняйтесь на паркетники. прадо - джип. у него такой характеристики ваще нет. при всем при этом 4л двигло - пуляет. пусть не каен, но функционал-то в корне отличен.
-по расходу - учим матчасть, учимся ездить. перетерто неоднократно на нулевом уровне.
- по цене. завидуем молча. кокс дороже конопли.
-по подвеске. на мухе она хотя бы регулируется, нет? улыбнуло))))))))))))) ватный таз с блевотиной. гребенка для мухи - пипец желудку) улыбнуло снова)
-шумка. еще ни одного седана с путевой заводской не видел. джипаря - тем паче. надо тишины - есть варианты. легко выполнимые. и дешево.
-высота багажника. я хз чо там на нищих версиях 150 прадика, но в 120 жопа опускается на 14 см от верхнего положения. грузи не хочу.
-больше радиус поворота. обалдеть. у мерина колеса вываливаются, он как танк на пятачке разворачивается. и никто чота слюнями не капает. для кого этот показатель критичен?
-дикая угоняемость. ггг. миллионы мух не могут ошибаться) еси его воруют - знач он востребован. знач нахер ту же муху заказывать, еси можно заказать прадик? аргумент в минус. пулемет в карман и  замки капота в помощь.
-обслуживание. обалдеть. да ну на. полфорума завалено темами по снижению стоимости в несколько раз. плюс самому можно сделать абсолютно все.
-насчет подорожания. дебилы находятся, раз цена  стоит. необъективно. ну и некорректно заваливать на форум и орать "вы дебилы")) прадоводы ж тут))) не знаешь ситуации по 120-150- сиди ровно)
-престиж. банален. к чему это стремление к увеличению полового члена?))) уж по сравнению с мухой-то прадо явно не банален)
-по гарантии завидую. ток тут встает философский вопрос - нужна ли она ваще?)))
ничо личного, как обычно
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D

Почитал я немного форум - с объективностью в этой ветке слабовато.

Из плюсов Prado - чуть более высокая проходимость (получше полный привод, геометрия и брод до 700мм) и более высокая удельная перепродажная стоимость. Считается, что выше надежность, однако имел достаточно проблем с новыми Toyota. Вот, пожалуй, и все. Для кого-то еще марка, но не для меня (если человека заботит престиж марки авто, как правило, были психологические проблемы в детстве). Слабый человек всегда тянется к вещам с мнимо сильным имиджем, таким образом, компенсирует свою неуверенность.

Теперь минусы Prado по сравнению с Mohave:
- китайский дизайн Prado, в то время как Mohave сдержанно нейтрален
- тракторный интерьер Prado просто оставлю без комментариев
- маловат (уже, короче, и зачем-то выше); LC200, кстати, намного гармоничее по пропорциям, чем Prado
- Prado легче перевернуть из-за высокого центра тяжести, при одинаковом клиренсе с Mohave
- медленнее по разгону, ну а про движок 2.7 я просто промолчу (хотя да, масса Prado выше, и это тоже недостаток)
- больше расход при меньшей мощности двигателей (КПД слабоват)
- в 2 раза дороже при похожих комплектациях (Киев, $80тыс. против $44тыс. Mohave макс.)
- более жесткая подвеска
- слабее шумоизоляция
- более высокая погрузочная высота багажника, неудобно
- больше радиус разворота
- дикая угоняемость при страховке в 2 раза дороже
- обслуживание дороже (ТО 30000 дороже в 2.5 раза)
- насчет подорожания Prado б/у, ну какой дебил купит б/у дороже, чем новый?
- кстати, для тех, кого волнует престиж: Prado очень банален
- гарантия на Mohave 7 лет без ограничения пробега (Украина)

На 120 Prado ездил пол-года в 2007 (был служебный). На Mohave езжу уже год, никаких проблем. До него был Touareg, надоело ремонтировать, да и маловат уже стал для моих задач. Могу позволить себе любой новый внедорожник, если кто думает, что езжу на Mohave из-за каких-то финансовых ограничений. Но вместо GL AMG вижу больше пользы от инвестиций в новые проекты и в толковых людей.
Ну вот еще один.
-Для меня у Мохав - китайский дизайн, не понятно что с кого слепили. с ГЛ что-ли слямзили.
-Зато у киа интерьер прям как у ягуара/мерседеса - кругом роскошь...бред.
-Маловат??? Или писька все же коротковата?
-Я машину не для переворотов покупал, к тому же КДСС есть.
-Для гонок нужно Феррари брать, а не джип.
-Раз купил то и заправить сможешь.
-Говорим конкретно про комп.Элеганс.
-и так далее....
-Прадо банален, а КиА большая редкость и очень индивидуален.
-Гарантия скорее всего на кузов от сквозной коррозии 7 лет, а не на агрегаты и узлы.
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}


- дикая угоняемость при страховке в 2 раза дороже

Ну так Прадо угоняют т.к авто востребован, а кому нужен ваш МАХАВЕ-Гамёный??? Его я и за так брать не стал-бы. Купил ГАОНО вот и ездий.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

мухи приезжайте на пирамиду 22-го в субботу и посмотрим на что способно ваше ведро корыто авто ;)
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Что там смотреть, хлам он и есть, смотри не смотри))). Киа - машиной обозвать, это безчеловечно))). Год без проблем отъездил - вот это показатель))), я 2,5 отъездил и ваще не парюсь, и думаю ещё столько же отъезжу, а потом продам его дороже чем новая мохава)))
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Подытожим-купите Прадо и на муху даже смотреть не будете
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

Roks

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Москва,ВАО
  • Прадик

Пьяный полковник ГИБДД сбил пешехода
Высокопоставленный сотрудник автоинспекции задавил москвича и скрылся, оставив жертву лежать на обочине.
   Сохранить      3   


Комментарии (4)

23:18, Вторник Январь 18, 2011

Надежда Гладченко, Life News Online


 

Рассказ родственника жертвы

Врачи московской клиники вытащили с того света 25-летнего Дениса Петренко, попавшего под колеса джипа пьяного милицейского чиновника.

39-летнего сотрудника ГИБДД Алексея Фомина, бросившего окровавленного человека на дороге, как оказалось, уже уволили из органов. Причем, как это принято в милиции, буквально за несколько дней до аварии.

 

Дочка Дениса Вероника так и не дождалась папу на день рождения

В тот роковой вечер 16 января Денис Петренко возвращался домой с работы. Вышел из метро на станции «Выхино». Стал переходить дорогу, но не успел сделать и двух шагов, как его снес джип «КИА Мохав»...

Дома Дениса ждали молодая жена Мария и 2-летняя дочка Вероника. В этот раз в привычное время он не появился. Около полуночи девушка набрала номер мужа – телефон не отвечал. На протяжении всей ночи близкие не могли дозвониться до Дениса, в трубке всякий раз раздавалось бесстрастное «абонент недоступен». Лишь в 7 часов утра Мария узнала, что ее муж в коме в реанимации.

 

Алексей Фомин

- Денис сейчас в ужасном состоянии, - рассказал Life News родственник пострадавшего Павел. – У него множество переломов, травма головы. Удар был такой силы, что он подлетел вверх метра на полтора, а потом ударился об асфальт. Водитель внедорожника, который его сбил, сначала притормозил, но посмотреть, что натворил, так и не решился - снова дал газу и уехал.

По словам врачей, парень выжил чудом. У медиков, выезжающих на аварии, и у гаишников есть поверье: если у жертвы наезда от удара слетела обувь - исход будет летальный. Дениса нашли на обочине в одном ботинке. Он в буквальном смысле слова побывал между жизнью и смертью.

- Где-то во втором часу ночи его доставили в реанимацию, - вспоминает свояк Дениса Павел. - А в себя он пришел только в 12 часов дня. Я потом разговаривал с ним, так он еще пожаловался: «Вот теперь ботинки новые покупать надо». Я ему говорю: «Какие ботинки, блин?! Ты на половину был ТАМ уже!».

- Сейчас пациент в сознании, но его состояние тяжелое. Ему предстоит сделать сложную операцию, но перенести ее он сможет недели через две, - прокомментировали Life News в больнице.

Скрывшегося лихача все же задержали. Как оказалось, машину вел заместитель начальника контрольно-разрешительного отдела Управления ГИБДД Москвы. Сразу после наезда 39-летнего Алексея Фомина отправили на медицинское освидетельствование.

- Экспертиза показала, что в момент ДТП водитель был пьян, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах. – В его крови обнаружили около 0,5 промилле этилового спирта.

Сейчас Фомин уже уволен из милиции - по собственному желанию.

- Алексей Фомин работал у нас в контрольно-разрешительном отделе, - прокомментировал Life News замначальника отдела пропаганды УГИБДД ГУВД Москвы Вячеслав Трубин. - Но в начале прошлой недели он написал рапорт об отставке.


- Удар был такой силы, что он подлетел вверх метра на полтора, а потом ударился об асфальт.

Павел, свояк пострадавшего Дениса Петренко


Информацию об аварии с участием высокопоставленного сотрудника в управлении столичной автоинспекции ни подтвердить, ни опровергнуть не смогли.

- Если бы это был действующий сотрудник, то данные  были бы, а так это сложно найти, - пояснил Трубин.

Примечательно, что заявление об отставке странным образом совпало с присвоением Алексею Фомину очередного звания - полковника милиции.

Теперь уже бывший офицер залег на дно. На все звонки отвечает его 40-летняя супруга Ольга, она же открывает дверь, когда приходит кто-то незнакомый. Алексей же в это время, вместо того чтобы помочь семье жертвы аварии, лихорадочно удаляет информацию о себе из социальных сетей.

А помощь супруге Дениса Петренко сейчас нужна как никогда.

- Денис теперь остался без работы, семья - без кормильца, - вздыхает свояк Перенко. - Вчера дочурке Дениса исполнилось 3 годика. Павел снял поздравление папы на видео, показал девочке. - Она его так ждала: «Папа приедет? Папа приедет?» Забрали вчера из детсада, привели домой, а она: «А где папа?» Я ей говорю: «Папа в больнице, доктор Айболит лечит». Ребенок есть ребенок, как ей еще объяснишь?!
Записан
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь...