Наивно предполагать ,что в Прадо клубе посоветуют Мохава.Из достоинсв корейца хороший дизель и автомат.С ликвидностью у корейцев давно проблем нет,надежность у них уже японская.Из недостатков то,что с прадо его действительно сравнивать нельзя.Паджеро,Диско,Патфайндер-это прямые конкуренты Прадо.
не нужно страдать великоледкруйзеровским шовинизмом,рама и мост-это такие же достоинства,как и недостатки и Тойота осталась почти одна в своем консерватизме.
Давайте называть слова своими именами. Я не ярый поклонник рамных авто, я за полноту информации.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
Основные рынки сбыта 200-го и Прадо — это Эмираты и прочие арабские страны. Продажи в России и Европе, в сравнении с этими цифрами, просто смешные. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен. И Тойота этот сегмент никому не отдаст теперь, т.к. маржинальность в нем в 3 раза выше, чем в сегменте несущих кузовов.