Да нет - никто ничего не ровняет ) просто кто то пытается доказать что 4.0 Прадо едет быстрее ) а это как ни крути очень даже не так ) уж мне то Прадоводу поверьте) тут есть два заблуждения:
1 Прадо самый быстрый в своем классе ))) - на самом деле ТрайлБлазер уделает и по разгону и по общей максималке.
2 Сравнивая с современными дизелями, бензновый Прадо - мы сравниваем несравнимые вещи...
3 Прадо на самом деле изначально отстроен не для разгона до 100 )))) если бы стояла такая цель то одна только установка главных пар от Прадо2.7 (а они там 4.65) вместо тех что на Прадо 4.0 (а тут пары 3.7) - только эта переделка уже Будет толкать Прадо до 100 за 7 сукунд ) а если мы перешьем двигатель на верховую работу ? чутка отодвинем вехрний предел по оборотам ? а если коробченку поставим с такими же короткими передачками ? и что бы их было не менее 6-ти ) тогда да - мы получим особо быстрый Прадо но у него не будет ни плавности хода, ни незаметных переключений, ни сегодняшней экономичности (для 4.0л согласитель он аккуратно нюхает) итд...
4 - Прадо не должен тягаться в этой дисциплине, при своей плавности и комфорте он очень хорошо едет и этого достаточно.
Муха по сути имеет самую сильную динамику именно потому что корейцы хотели это показать) они знают наш рынок)
поэтому и переключения как на туареге достаточно ощутимые, и передачи очень короткие и едет то только в своей турбо-зоне и со временем как и любой туарег - муха попросит ревизии турбины, подстройку топливной (а при такой езде дизелисты знают как уходят настройки...) вобщем тут палка о двух концах, получаешь динамику но к ней и остальные заботы по уходу.
И кстати у FX35 разгон до 160-ти идет те же 21сек ) но это заточенная на разгоны машина, безрамная, меньше, аэродинамичная...
Просто большинство очень предвзято относятся к Киа, и называют её самыми нехорошими словами ) некрасиво ребята, тем более для владельцев Прадо.