'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

если педаль на ролике в пол - прадик явно быстрее набирает. ну и переключается на 5тыс... я про свой 4-литровый...
Записан

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

если педаль на ролике в пол - прадик явно быстрее набирает. ну и переключается на 5тыс... я про свой 4-литровый...
Выкладывай, сравним )))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

если педаль на ролике в пол - прадик явно быстрее набирает. ну и переключается на 5тыс... я про свой 4-литровый...
Выкладывай, сравним )))
так зима ж на улице) или прокатит, еси я на подъемник вывешу и дам гари?))))))))))))
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

если педаль на ролике в пол - прадик явно быстрее набирает. ну и переключается на 5тыс... я про свой 4-литровый...
Выкладывай, сравним )))

Нах вообще надо сравнивать разгон до сотни с места? Не на корчах же ездим. У прадо с 1гр и так разгон нормальный для рамного SUV с мостом и постоянным честым полным приводом.
Записан
Iron like a Lion in Zion

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

если педаль на ролике в пол - прадик явно быстрее набирает. ну и переключается на 5тыс... я про свой 4-литровый...
Выкладывай, сравним )))
так зима ж на улице) или прокатит, еси я на подъемник вывешу и дам гари?))))))))))))
У всех зима - видео позавчерашнее, даже ESP мигает в ролике на плохой дороге...
Да можешь не выкладывать ))), на ютюбе много их уже, сомневаюсь что у тебя какой-то особенный прадо )))
Записан

HM59

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

если педаль на ролике в пол - прадик явно быстрее набирает. ну и переключается на 5тыс... я про свой 4-литровый...
Выкладывай, сравним )))

Нах вообще надо сравнивать разгон до сотни с места? Не на корчах же ездим. У прадо с 1гр и так разгон нормальный для рамного SUV с мостом и постоянным честым полным приводом.

Нах воще надо что-то сравнивать в принципе, тему зачем создали? ))) человек не верил про 8 сек, так пусть убедится ))) если говорит, что у него быстрее, так пусть докажет это на деле ))
Записан

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль

если педаль на ролике в пол - прадик явно быстрее набирает. ну и переключается на 5тыс... я про свой 4-литровый...
Ну я то и на 4.0 езжу  тоже ) могу сравнить ) никак Прадо не быстрее, в том то и дело что Мух быстрее и заметно, до 160-ти за 21 сек едет а Прадо 4.0 (120-й) 27 сек...
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.

не то ровняете, FX35 ещё быстрее едет, и чо? тут надо определиться принципиально или полноценный внедорожник, либо кроссовер - немного проходимее пузатёрки.

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль

Да нет - никто ничего не ровняет ) просто кто то пытается доказать что 4.0 Прадо едет быстрее ) а это как ни крути очень даже не так )  уж мне то Прадоводу поверьте) тут есть два заблуждения:
1 Прадо самый быстрый в своем классе ))) - на самом деле ТрайлБлазер уделает и по разгону и по общей максималке.
2 Сравнивая с современными дизелями, бензновый Прадо - мы сравниваем несравнимые вещи...
3 Прадо на самом деле изначально отстроен не для разгона до 100 )))) если бы стояла такая цель то одна только установка главных пар от Прадо2.7 (а они там 4.65) вместо тех что на Прадо 4.0 (а тут пары 3.7) - только эта переделка уже Будет толкать Прадо до 100 за 7 сукунд ) а если мы перешьем двигатель на верховую работу ? чутка отодвинем вехрний предел по оборотам ? а если коробченку поставим с такими же короткими передачками ? и что бы их было не менее 6-ти ) тогда да - мы получим особо быстрый Прадо но у него не будет ни плавности хода, ни незаметных переключений, ни сегодняшней экономичности (для 4.0л согласитель он аккуратно нюхает) итд...
4 - Прадо не должен тягаться в этой дисциплине, при своей плавности и комфорте он очень хорошо едет и этого достаточно.
Муха по сути имеет самую сильную динамику именно потому что корейцы хотели это показать) они знают наш рынок)
поэтому и переключения как на туареге достаточно ощутимые, и передачи очень короткие и едет то только в своей турбо-зоне и со временем как и любой туарег - муха попросит ревизии турбины, подстройку топливной (а при такой езде дизелисты знают как уходят настройки...) вобщем тут палка о двух концах, получаешь динамику но к ней и остальные заботы по уходу.
И кстати у FX35 разгон до 160-ти идет те же 21сек )  но это заточенная на разгоны машина, безрамная, меньше, аэродинамичная...
Просто большинство очень предвзято относятся к Киа, и называют её самыми нехорошими словами ) некрасиво ребята, тем более для владельцев Прадо.
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль

Все на тесты уехали что ли ? )
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________