'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Здравствуйте. Недавно выбирал машину, больше всех понравились как раз мохав(2013) и прадо, оговорюсь сразу, я выбрал мохав. Я за известностью модели не гонюсь, просто для себя не вижу смысла тратить лишние деньги за бренд. Прадо это ширпотреб. Мохав в максималке я купил за 1.9, прадо же за эту цену уступает в оснащении. 173 л.с. для прадо мне кажется мало, у мохав 250(причем входит в категорию 200-250 л.с.). Бездорожьем я увлекаюсь не сильно, поэтому на эту часть большого внимания я не уделял. Прадо меня устраивал в максимальной комплектации, но и тут я не увидел смысла её за 2.7 покупать, лучше уж до 200ого накопить. (сразу о том почему я не купил 200ый) Лично мне 200ый очень нравится, по всему устраивает, но машину за 3 ляма не хотелось покупать. По комфорту мохав не уступает прадо ни капли, мое мнение. Я считаю, если вы например не фанат крузака, то гнаться за ним не нужно.

При посадке в Мохав, как раз ощущается ширпотреб в полном объеме. Там все убого, и по материалам и по эргономике. Одна имхо блевотная красная подсветка чего стоит..

В прадо все просто и лаконично, и качество полиуретана у той же приборки на порядок выше. А с 200-й этот мохав рядом не стоял вообще, даже смысла сравнивать нет.

Да Мохав в полне не плох, но его реальная цена, с учетом гимора с которым столкнется пользователь ( это косяки, потеря в цене, бета-тестерство итд) 1 500 000 р, и то я подумаю лично.

з.ы А прадо лично я брал не за известность, а за то что сел, включил зажигание и поехал, в любую погоду. И нет такого, что там что то заглючило, это не работает, и сегодня мы в сервис едем, а не на отдых. В кратце это проверенное годами решение, в отличие от мохав, который еще сырой.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Зачем спорить, человек сделал выбор, пусть будет так. Движок там действительно не плох, на этом наверное и все, но если нравится, это самое важное, а когда он будет продавать тогда и будет страдать или не будет. Мои поздравления с покупкой!!!!
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Спорить нечего, разные машины, разный бюджет. И имхо рядом их ставить смысла нет.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Наблюдатель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1340
    • 150

Друг взял мохав после соренто, всеми доволен. При продаже соренто потерял за 3 года 100р, говорит ничего не ломалось. В мохаве пневма впечатлила, остальное так себе, особо за 2 млн. Соренто убивал тракторным рыком. Друг не видит разницы с моим 120-м в комфорте, а я вижу. Короче, оба при своём.
Записан

NFnord

  • Гость

Вкусы и кошельки у всех разные. Мне тоже нравится 200ка, но для меня это несбыточная мечта иметь ее новую, только б\у 10летку post
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

да ладно неужто нефтяники из бывшего Юкаса зарабатывают гроши icon_crazy2
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

NFnord

  • Гость

да ладно неужто нефтяники из бывшего Юкаса зарабатывают гроши icon_crazy2
Ну так то если че не все нефтяниками тут работают 8)
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Ну да еще газовики есть ;)
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Друг взял мохав после соренто, всеми доволен. При продаже соренто потерял за 3 года 100р, говорит ничего не ломалось. В мохаве пневма впечатлила, остальное так себе, особо за 2 млн. Соренто убивал тракторным рыком. Друг не видит разницы с моим 120-м в комфорте, а я вижу. Короче, оба при своём.
С пневмой как и на ix55 веселые подарки случаются, за 35000 км стойки выходят из строя и покупают их ой как не за дешево, так что...есть моменты.
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Здравствуйте. Недавно выбирал машину, больше всех понравились как раз мохав(2013) и прадо, оговорюсь сразу, я выбрал мохав. Я за известностью модели не гонюсь, просто для себя не вижу смысла тратить лишние деньги за бренд. Прадо это ширпотреб. Мохав в максималке я купил за 1.9, прадо же за эту цену уступает в оснащении. 173 л.с. для прадо мне кажется мало, у мохав 250(причем входит в категорию 200-250 л.с.). Бездорожьем я увлекаюсь не сильно, поэтому на эту часть большого внимания я не уделял. Прадо меня устраивал в максимальной комплектации, но и тут я не увидел смысла её за 2.7 покупать, лучше уж до 200ого накопить. (сразу о том почему я не купил 200ый) Лично мне 200ый очень нравится, по всему устраивает, но машину за 3 ляма не хотелось покупать. По комфорту мохав не уступает прадо ни капли, мое мнение. Я считаю, если вы например не фанат крузака, то гнаться за ним не нужно.

При посадке в Мохав, как раз ощущается ширпотреб в полном объеме. Там все убого, и по материалам и по эргономике. Одна имхо блевотная красная подсветка чего стоит..

В прадо все просто и лаконично, и качество полиуретана у той же приборки на порядок выше. А с 200-й этот мохав рядом не стоял вообще, даже смысла сравнивать нет.

Да Мохав в полне не плох, но его реальная цена, с учетом гимора с которым столкнется пользователь ( это косяки, потеря в цене, бета-тестерство итд) 1 500 000 р, и то я подумаю лично.

з.ы А прадо лично я брал не за известность, а за то что сел, включил зажигание и поехал, в любую погоду. И нет такого, что там что то заглючило, это не работает, и сегодня мы в сервис едем, а не на отдых. В кратце это проверенное годами решение, в отличие от мохав, который еще сырой.
100%
Записан