Здравствуйте. Недавно выбирал машину, больше всех понравились как раз мохав(2013) и прадо, оговорюсь сразу, я выбрал мохав. Я за известностью модели не гонюсь, просто для себя не вижу смысла тратить лишние деньги за бренд. Прадо это ширпотреб. Мохав в максималке я купил за 1.9, прадо же за эту цену уступает в оснащении. 173 л.с. для прадо мне кажется мало, у мохав 250(причем входит в категорию 200-250 л.с.). Бездорожьем я увлекаюсь не сильно, поэтому на эту часть большого внимания я не уделял. Прадо меня устраивал в максимальной комплектации, но и тут я не увидел смысла её за 2.7 покупать, лучше уж до 200ого накопить. (сразу о том почему я не купил 200ый) Лично мне 200ый очень нравится, по всему устраивает, но машину за 3 ляма не хотелось покупать. По комфорту мохав не уступает прадо ни капли, мое мнение. Я считаю, если вы например не фанат крузака, то гнаться за ним не нужно.
При посадке в Мохав, как раз ощущается ширпотреб в полном объеме. Там все убого, и по материалам и по эргономике. Одна имхо блевотная красная подсветка чего стоит..
В прадо все просто и лаконично, и качество полиуретана у той же приборки на порядок выше. А с 200-й этот мохав рядом не стоял вообще, даже смысла сравнивать нет.
Да Мохав в полне не плох, но его реальная цена, с учетом гимора с которым столкнется пользователь ( это косяки, потеря в цене, бета-тестерство итд) 1 500 000 р, и то я подумаю лично.
з.ы А прадо лично я брал не за известность, а за то что сел, включил зажигание и поехал, в любую погоду. И нет такого, что там что то заглючило, это не работает, и сегодня мы в сервис едем, а не на отдых. В кратце это проверенное годами решение, в отличие от мохав, который еще сырой.