Бензин безпонтовый.
Не едет, жрет много. Налог в два раза больше.
У меня оба дизельные. 11-го с 6АКПП (немецкая ЗФ) и 14-го с 8АКПП (корейская, по ней были отказы у владельцев. По гарантии целиком меняли) . Первая едет лучше
В России бензинки почти не брали
ЗЫ Думаю, что ты пробовал Муху без заднего самоблока. Почему то российские упыри из КМР её не комплектовали самоблоком. Мы сами ставили оригинальный. Ни разу с ним не пожалел, что Муха взял. В говнище, в любой подъем, снег...
Цены были смешные на запчасти. Теперь ситуация поменялась. Считают то по доллару. Но всё равно зимой брал его со шрусами за ~35 тыр
ни чего не имею против, от поездки остался только доволен, НО!!!: лексус никогда не станет мерседесом, аккура ни когда не станет бмв, Мухе так же далеко до Прадо (хотя бы имя ТЛК). Почитатель немцев, гнобит почитателей Японцев, почитатель японцев гнобит почитателей .... Кореи и т.д.(+всего), НО!!!!!!!!!!!!!!!! Прадо120 не превзойти ни кому, Я!!!! считаю его самым красивым (удачным во всех компонентах) full-time в МИРЕ!!!!, а не удачная попытка КИА, в виде Мухи выглядит, хоть бы и достойно в плане обывателя, но в 100%-ом минусе в плане продаж (продажи мнения нас с Вами о продукте). Я на 100% уверен, что чел выбирая себе авто, подобного класса, с соответствующим прессом в кармане, смотрит и облизывается на Муху, из за того, что она с салона и новая(вроде бы при тех же характеристиках, повторяю вроде!!!! бы!!!!), , а покупает, за те же деньги, все равно подержанный Прадо120, понимая, читая, думая и осмысливая реальность под его ногами. Все это ИХМО.