'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Патик разве не рамный??? Диско4??? Даже ренджСпорт и тот рамный.
Паджеро паркетник с несущим кузовом.
Диско имеет как указывает сам производитель - интегрированную раму. По сути это усиленные большие лонжероны.
Рама  - это Прадо, LC200, старый Патруль (его еще можно поискать новым у ОД).
Маленькая ремарочка,паджеро не паркетник и рама у него так же как у ЛР интегрирована в кузов.Отказ от рамы и моста произошли от желания производителя двигаться вперед.мост не давал возможности установки полноценной пневматики,действительно увеличивающей клиренс,возможности сделать просторней кузов,а не сидеть на 2 этаже ,упершись коленками в подбородок,возможность установки независимой подвески,тем самым улучшив ходовые качества авто на скорости.
Тойота осталась на своих позициях по причине отработанности и надежности рамно-мостовой конструкции,ее необычайной выносливости.но и она пытается в этом формате улучшить универсальность х-к машины,установив кдсс,прижав подвеску,в угоду управляемости.
но это совершенно не значит,что не рамные и немостовые машины не являются конкурентами Прадо.
Конкурентом прадо является любой авто,соответствующий ей по размерам,идеологии проходимости(полный привод,понижайка,блокировки) и х-кам двигателей.
Все что вы написали конечно познавательно, только маленько не в тему.
В первую очередь внедорожник отличается наличием рамой. И правильно это заметил lexito, при диагональном вывешивании несущий кузов может перекоситься так, что двери не откроешь/закроешь. С рамным авто такого быть не может.
Так же скажите что будет с авто если его, плотно засевшего, дернуть стальным тросом, особенно гусеничным трактором, которые дергает только рывком??? Правильно, у несущего кузова как минимум геометрия уйдет, опять же перекос. Что будет в той же ситуации с рамным авто? Да ничего, дернули и дернули.

Но это я не к тому, что авто с несущим кузовом плохи и не заслуживают внимания. Просто рамные авто дадут больше уверенности особенно на бездорожье чем авто с несущими кузовами.

И еще раз повторюсь, что Митсу ушли от рамы не потому что "они захотели двигаться вперед", а потому что тупо не было денег на разработку новой рамной платформы. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен.
Записан

Пилигрим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Всего несколько лет назад Kia гордо занимала пятидесятое место из пятидесяти в таблице надежности иномарок ;D
И как можно вообще сравнивать KIA и Toyota >:D
Записан
"джип" в Сибири не роскошь.....

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Всего несколько лет назад Kia гордо занимала пятидесятое место из пятидесяти в таблице надежности иномарок ;D
И как можно вообще сравнивать KIA и Toyota >:D
всего два-три года назад в сегменте рамников никто не жаловался только на крузач и киа соренту.
Записан

nivv

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Сейчас езжу на Мицу Аут XL, машинка на гарантии еще год. Потихоньку начал присматривать, что взять в будущем. Тестил: Мицу Паджеро 4, Ниссан Патфайндер, ну и конечно Прадо 150 дизель. Знакомые, посоветовали присмотреться к KIA Mohave (не тестил) - максимальная комплектация, есть все, вкл. вентиляцию сиденья водителя + memory, подогрев задних сидений, кондиционер для заднего ряда сидений, и т.д. современный дизель 250л/с в отличии от Прадо с его всего-то 173, 6 АКПП, динамика менее 10 сек. до 100. Гарантия 5 лет или 150 тыс.км. ТО -15 тыс, а не 10 как у Тойоты.
И на нашем форуме владельцы Мухи пишут (цитата)
Прадо - вот тут есть что сказать
как ни крути, но дороже, оснащение за одни и те же деньги беднее, двигатель отстой, для такой махины 173 лошади - не смешите меня. +внешний и тем более внутренний вид на любителя (китай рулит). + ТО каждые 10000 км. В общем вся машина держится только на крутизне названия Ленд Крузер. сроки ожидания машины до полгода.


Хотелось бы услышать мнения владельцев Прадо. Кто, что думает? Достойный конкурент?
Вот небольшая статейка:
_http://media.club4x4.ru/1092-sravnivaem-kia-mohave-i-land-cruiser-prado.html

NB! Прямые ссылки запрещены.

Модератор
Записан

voditel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Украина луганск

Ступичные подш. Действительно на Паджеро летят.это болезнь у них.за 125 т. Поменял два.гудеть начинают резко и сразу.может развалиться ступила и наделать бед на реальные деньги.но и не стоит он 20000 ..$300 с заменой вместе.одна ступила ушла на 60, другая на 100 тыс.ездил в общей сумме на 3 и 4 Паджеро три года.ведет себя просто не так,как Прадо.жестко проходит малейшие неровности,хлопают двери...нет особого смысла и сравнивать...честно..Прадо на голову выше.хотя кроме ступиц и резиной стаба ничего не менял.но не те ощущения при езде,не то...
Записан

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

послу аута XL прокатись на 120 прадо, ты в жизни больше не сядешь в другое авто) и з.п не дорогие! у отца ситроен с кроссер,тот же аут,говорит продам и куплю прадика ибо лучшей машины я незнаю!
Записан

GCC

  • Гость

у отца ситроен с кроссер,тот же аут,говорит продам и куплю прадика ибо лучшей машины я незнаю!

зачем покупать, когда можно у сына-двоечника забрать )))

Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354

У меня монтеро З был, проехал на нем около70 000км, где общий пробег составлял около 250 000км.
Машина не плохая, но цены на запчасти как чугунный мост, как ремонт, так меньше 10 000 не подходи. Зеркало б/у с подогревом стоит 10 т.р. форточка боковая б./у 15 т.р. и остальное в том же духе.
я много чего переделал. Шумка отсутствует напрочь, сверчком полон салон, про зиму вообще молчу, хор им. веревки.
С прадиком не сравниваю, т.к. считаю для себя не альтернативой.
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

у отца ситроен с кроссер,тот же аут,говорит продам и куплю прадика ибо лучшей машины я незнаю!

зачем покупать, когда можно у сына-двоечника забрать )))


я предлагал ему обменяться! не хочет! говорит старенький он сильно конец 2003 года,он 2008 хотел бы взять,но не сейчас! а тка бы ездил на годовалом ситроене в полном фарше)
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

что за полный фарш?)) это круто? может кому-то купить приору в полном фарше?))
Записан