Патик разве не рамный??? Диско4??? Даже ренджСпорт и тот рамный.
Паджеро паркетник с несущим кузовом.
Диско имеет как указывает сам производитель - интегрированную раму. По сути это усиленные большие лонжероны.
Рама - это Прадо, LC200, старый Патруль (его еще можно поискать новым у ОД).
Маленькая ремарочка,паджеро не паркетник и рама у него так же как у ЛР интегрирована в кузов.Отказ от рамы и моста произошли от желания производителя двигаться вперед.мост не давал возможности установки полноценной пневматики,действительно увеличивающей клиренс,возможности сделать просторней кузов,а не сидеть на 2 этаже ,упершись коленками в подбородок,возможность установки независимой подвески,тем самым улучшив ходовые качества авто на скорости.
Тойота осталась на своих позициях по причине отработанности и надежности рамно-мостовой конструкции,ее необычайной выносливости.но и она пытается в этом формате улучшить универсальность х-к машины,установив кдсс,прижав подвеску,в угоду управляемости.
но это совершенно не значит,что не рамные и немостовые машины не являются конкурентами Прадо.
Конкурентом прадо является любой авто,соответствующий ей по размерам,идеологии проходимости(полный привод,понижайка,блокировки) и х-кам двигателей.
Все что вы написали конечно познавательно, только маленько не в тему.
В первую очередь внедорожник отличается наличием рамой. И правильно это заметил
lexito, при диагональном вывешивании несущий кузов может перекоситься так, что двери не откроешь/закроешь. С рамным авто такого быть не может.
Так же скажите что будет с авто если его, плотно засевшего, дернуть стальным тросом, особенно гусеничным трактором, которые дергает только рывком??? Правильно, у несущего кузова как минимум геометрия уйдет, опять же перекос. Что будет в той же ситуации с рамным авто? Да ничего, дернули и дернули.
Но это я не к тому, что авто с несущим кузовом плохи и не заслуживают внимания. Просто рамные авто дадут больше уверенности особенно на бездорожье чем авто с несущими кузовами.
И еще раз повторюсь, что Митсу ушли от рамы не потому что "они захотели двигаться вперед", а потому что тупо не было денег на разработку новой рамной платформы. Та же история была с Ниссаном. Из-за финансовых сложностей они передержали на конвейере Патруль, и он колоссально устарел. Продажи Патрулей упали, а денег на новую рамную платформу в Рено не дали. Поэтому решили сделать новый большой люксовый паркетник — рынок больших дорогих рамников всё равно уже был к тому моменту утрачен.