'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Хотя, повторю, Мохав не рассматривал вообще никогда для покупки.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +797/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3993
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24


И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.


А чем 120 выигрывает у 150 ну кроме налога?
В сообщении которое вы цитировали, было всё перечислено.  И я с каждым из этих утверждений согласен. Поэтому купил 200й, а не 150...хотя он тоже 250+
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

На Ютубе есть видео где Мохав загнали правым переднем колесом на холм и у него задняя дверь перестала закрываться.

На Ютубе есть видео, где зимой в небольшую горку легко заехали 120й, Нива, Дастер (!), а 150й не доехал даже до середины.
Как это связано? В моем примере это показатель жесткости рамы, а в вашем свойства резины.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Хотя, повторю, Мохав не рассматривал вообще никогда для покупки.
Я рассматривал, но побоялся из-за непонятных: ликвидности и надежности.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D


И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.


А чем 120 выигрывает у 150 ну кроме налога?
В сообщении которое вы цитировали, было всё перечислено.  И я с каждым из этих утверждений согласен. Поэтому купил 200й, а не 150...хотя он тоже 250+
В сообщении которое я цитировал бесспорным моментом является только налог, а все остальное нет. Проходимость у 200 будет хуже из-за большего веса и малого просвета.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

На Ютубе есть видео где Мохав загнали правым переднем колесом на холм и у него задняя дверь перестала закрываться.

На Ютубе есть видео, где зимой в небольшую горку легко заехали 120й, Нива, Дастер (!), а 150й не доехал даже до середины.
Как это связано? В моем примере это показатель жесткости рамы, а в вашем свойства резины.

Это связано безграничностью Ютуба, оттуда можно почерпнуть ответы на все вопросы и подтянуть любые свидетельства. Резина в том ролике на 150м заявлена очень неплохая. Дело в большой массе и отсутствии нужных для такой массы блокировок. Дастер и 120й залетели в эту гору именно из-за меньшей массы. И про проходимость 200го вы пишете именно об этом и совершенно верно.
Мохав, возвращаясь к теме, был для меня всегда неинтересен древностью конструкции, древностью салона и непонятками с эксплуатационными свойствами. Собственно, с оценкой Мохава полностью с вами согласен. И время подтвердило - хоть мало-мальски популярным этот автомобиль не стал, нигде.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

На Ютубе есть видео где Мохав загнали правым переднем колесом на холм и у него задняя дверь перестала закрываться.

На Ютубе есть видео, где зимой в небольшую горку легко заехали 120й, Нива, Дастер (!), а 150й не доехал даже до середины.
Как это связано? В моем примере это показатель жесткости рамы, а в вашем свойства резины.

Это связано безграничностью Ютуба, оттуда можно почерпнуть ответы на все вопросы и подтянуть любые свидетельства. Резина в том ролике на 150м заявлена очень неплохая. Дело в большой массе и отсутствии нужных для такой массы блокировок. Дастер и 120й залетели в эту гору именно из-за меньшей массы. И про проходимость 200го вы пишете именно об этом и совершенно верно.
Мохав, возвращаясь к теме, был для меня всегда неинтересен древностью конструкции, древностью салона и непонятками с эксплуатационными свойствами. Собственно, с оценкой Мохава полностью с вами согласен. И время подтвердило - хоть мало-мальски популярным этот автомобиль не стал, нигде.
Разница 120 и 150 не большая. Блокировки есть только в дорогих комплектациях. Киньте если найдете мне в личку ссылку на это видео.
По Мохаву не соглашусь только с древностью, чем он древнее того же Прайма не говоря уже о Прадо?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область



Хотя не пойму, корейцы дураки совсем, рамный джип сделать не могут...
Что там за беда то такая?
рама очень дорогая в производстве и металлоемкая
Плюс дополнительный вес в конечном продукте
Отсюда и себистоимость, а далее выросшая цена продажи авто, а это минус в конкуренции
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

На Ютубе есть видео где Мохав загнали правым переднем колесом на холм и у него задняя дверь перестала закрываться.

На Ютубе есть видео, где зимой в небольшую горку легко заехали 120й, Нива, Дастер (!), а 150й не доехал даже до середины.
Как это связано? В моем примере это показатель жесткости рамы, а в вашем свойства резины.

Это связано безграничностью Ютуба, оттуда можно почерпнуть ответы на все вопросы и подтянуть любые свидетельства. Резина в том ролике на 150м заявлена очень неплохая. Дело в большой массе и отсутствии нужных для такой массы блокировок. Дастер и 120й залетели в эту гору именно из-за меньшей массы. И про проходимость 200го вы пишете именно об этом и совершенно верно.
Мохав, возвращаясь к теме, был для меня всегда неинтересен древностью конструкции, древностью салона и непонятками с эксплуатационными свойствами. Собственно, с оценкой Мохава полностью с вами согласен. И время подтвердило - хоть мало-мальски популярным этот автомобиль не стал, нигде.
Разница 120 и 150 не большая. Блокировки есть только в дорогих комплектациях. Киньте если найдете мне в личку ссылку на это видео.
По Мохаву не соглашусь только с древностью, чем он древнее того же Прайма не говоря уже о Прадо?

Мохав чем древнее Прайма?! Рамой, задним неразрезным мостом, древним 5-ступенчатым автоматом, салоном из 90х, маломощным (удельно) дизелем, отсутствием нормальной на сегодняшней день электроники, галогенками в фарах, отсутствием управляемости и тормозов (относительно, конечно). Это я про тот Мохав, который я видел в салоне, когда покупал Прайм. А вот Прадика он не очень древнее, но хуже (с моей точки зрения) по всем показателям.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23342/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31623
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7



Хотя не пойму, корейцы дураки совсем, рамный джип сделать не могут...
Что там за беда то такая?
рама очень дорогая в производстве и металлоемкая
Плюс дополнительный вес в конечном продукте
Отсюда и себистоимость, а далее выросшая цена продажи авто, а это минус в конкуренции

Да я немного не об этом
У Кии же большой опыт в автомобилестроении
Неужели у Мохава много проблем?
Кроме древности и 5й двери пока ничего никто не написал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть