На Ютубе есть видео где Мохав загнали правым переднем колесом на холм и у него задняя дверь перестала закрываться.
На Ютубе есть видео, где зимой в небольшую горку легко заехали 120й, Нива, Дастер (!), а 150й не доехал даже до середины.
Как это связано? В моем примере это показатель жесткости рамы, а в вашем свойства резины.
Это связано безграничностью Ютуба, оттуда можно почерпнуть ответы на все вопросы и подтянуть любые свидетельства. Резина в том ролике на 150м заявлена очень неплохая. Дело в большой массе и отсутствии нужных для такой массы блокировок. Дастер и 120й залетели в эту гору именно из-за меньшей массы. И про проходимость 200го вы пишете именно об этом и совершенно верно.
Мохав, возвращаясь к теме, был для меня всегда неинтересен древностью конструкции, древностью салона и непонятками с эксплуатационными свойствами. Собственно, с оценкой Мохава полностью с вами согласен. И время подтвердило - хоть мало-мальски популярным этот автомобиль не стал, нигде.
Разница 120 и 150 не большая. Блокировки есть только в дорогих комплектациях. Киньте если найдете мне в личку ссылку на это видео.
По Мохаву не соглашусь только с древностью, чем он древнее того же Прайма не говоря уже о Прадо?
Мохав чем древнее Прайма?! Рамой, задним неразрезным мостом, древним 5-ступенчатым автоматом, салоном из 90х, маломощным (удельно) дизелем, отсутствием нормальной на сегодняшней день электроники, галогенками в фарах, отсутствием управляемости и тормозов (относительно, конечно). Это я про тот Мохав, который я видел в салоне, когда покупал Прайм. А вот Прадика он не очень древнее, но хуже (с моей точки зрения) по всем показателям.