'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158556 раз)

Olga38rus и 1 Гость просматривают эту тему.

brabus166

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Брабус...ты какого ответа ждешь ? )))

Объективного. Прадо -ВСЕ, а остальное #овно, это-флуд.

Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Все что вы написали конечно познавательно, только маленько не в тему.
В первую очередь внедорожник отличается наличием рамой. И правильно это заметил lexito, при диагональном вывешивании несущий кузов может перекоситься так, что двери не откроешь/закроешь. С рамным авто такого быть не может.
Так же скажите что будет с авто если его, плотно засевшего, дернуть стальным тросом, особенно гусеничным трактором, которые дергает только рывком??? Правильно, у несущего кузова как минимум геометрия уйдет, опять же перекос. Что будет в той же ситуации с рамным авто? Да ничего, дернули и дернули.

все это было бы здорово, если бы среди сотен и тысяч покупателей прадиков, хотябы 50% вывешивали его или дергали тракторами :)
уверен что для подавляющего большинства прадо это не способ забраться туда, откуда его надо будет трактором тягать, для чего желательна рама, а просто большой, высокий, мощный, и очень надежный автомобиль который может практически на 100% покрыть все транспортные нужды большой семьи. Но у любого товара есть разумная цена.
Если устроить опрос "готовы ли вы отказаться от моста на прадо при условии снижения цены авто до уровня Паджеро+10%" (т.е. до 1,6-2 млн. рублей) вы будете очень удивлены результатом :) Даже на форуме, а в салоне так ваще :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

GCC

  • Гость

Зачем что-то изобретать? не нужна рама и мост - покупай хайлендер.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Зачем что-то изобретать? не нужна рама и мост - покупай хайлендер.

а чем хай лучше паджерика? :)
я констатирую только то, что многие забывают, подавляющее число владельцев прад в говны не лезут, и машины их ни разу с трактором тросом не связываются. поэтому рама для них вроде как с одной стороны хорошо, а с другой вроде как и не обязательная штуковина, без которой - швах...

короче, если бы можно было бы сделать две линии прад (как у больших лэндкруизеров где были 100-ки и 105-е, например) , один под внедорожье с мостом, а второй внешне такой же но без него, на праду без моста и дешевле нашлось бы немало покупателей.
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Vlad1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Согласен с т025 .
Про бездорожье:любой УАЗ ценой в десять раз меньше порвёт как тузик...
Про комфорт:есть и более комфортные и дороже и дешевле.
Настоящии внедорожники закончились в 90-х.
Про надёжность:не выпускают сейчас авто с таким запасом надёжности,невыгодно.Коммерция.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Брабус...ты какого ответа ждешь ? )))

Объективного. Прадо -ВСЕ, а остальное #овно, это-флуд.


не, ты прикинь, тут же народу дофига сидит. те, которых прадо не устраивает в силу его колхозности - сливают горшок и на форуме те не напишут, мол по ходовке претензий нет, жрет в меру, салон - уепище.
более того, не первый внедорожник у многих. кто-то даже после прадо пересаживается на немцев, кто-то обратно на прадо возвращается. то есть нахера те слышать всю цепочку переборки внедорожников с тысяча сто лохматого года по каждому челу? посему, ситуация для тебя упрощается. прадо - все. мой меня подза€бал немного, но максимум, чо я с ним сделаю - год выпуска освежу, все равно в семье останется. еси нужны аргументы - их тут валом.
основные:
1. крузач довезет. на колени встанет, но довезет. кипящий движок, сдутая пневма - похер. до дому ты доедешь однозначно. это для меня основное, ибо забрался хер знает куда хер знает зачем и условия тут не курортные.
2. интуитивно понятный ремонт. немцев просто так не раскидаешь и тем более не соберешь.
3. сравнительно низкая стоимость сервиса. понятно, что полный привод и все понты. жучка в обслуге будет дешевле. но из внедорожников - уазик захавает больше в силу своей ломучести.
4. сравнительно большой межремонтный период у узлов. сделал и забыл. подвеска - ваще не убиваема, даже если не пенсионерить.
5. плохо теряет цену. максимум сотка в год, дальше по состоянию.
то есть ты купил его, по€бал в хвост и в гриву, и сдал при своих. понравился - оставил.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Согласен с т025 .
Про бездорожье:любой УАЗ ценой в десять раз меньше порвёт как тузик...
Про комфорт:есть и более комфортные и дороже и дешевле.
Настоящии внедорожники закончились в 90-х.
Про надёжность:не выпускают сейчас авто с таким запасом надёжности,невыгодно.Коммерция.

не любой. и не каждого прадика в стоке.
Записан

GCC

  • Гость

а чем хай лучше паджерика? :)


тойотой он лучше.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Leadgeol
все правильно
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

по комфорту хотелось  бы подробнее. особенно про комфорт перемещения. особенно про "дешевле"
Записан