'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

тойотой он лучше.

ну это из серии "армяне лучше чем грузины" :)
а начни разбирать, одна разница налога с 3,5 двигателя хая по сравнению с 3,8 паджеры даст владельцу убытка тыщ в 100 за 5 лет. Это если разница расти не будет.
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Согласен с т025 .
Про бездорожье:любой УАЗ ценой в десять раз меньше порвёт как тузик...
Про комфорт:есть и более комфортные и дороже и дешевле.
Настоящии внедорожники закончились в 90-х.
Про надёжность:не выпускают сейчас авто с таким запасом надёжности,невыгодно.Коммерция.

и ваще, чо бл значит настоящий внедорожник? я на мотоцикле лазил там, где тракторы тонули. я на уазике буханке брал такие горки, которые мочу в штаны выдавливают у джиповодов. мы ща про стоковые внедорожники говорим? или про самолет-амфибию? дай мне любую машину на колесах и я те ее засажу по самые помидоры.
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

по комфорту хотелось  бы подробнее. особенно про комфорт перемещения. особенно про "дешевле"

ну , у меня корефан есть, четвертый пэтфайндер у него, так он на тойоту если смотрит, так тока с презрением, десять лет от него слышу, насколько ниссан круче, надежней, продуманней, комфортней и т.д. и т.п. :)
тут все субьективно ...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

GCC

  • Гость

ну это из серии "армяне лучше чем грузины" :)

нет, это из серии поездил 6лет на паджере и поездил 6лет на тойотах, и обратно на митсу не хочу.

а начни разбирать, одна разница налога с 3,5 двигателя хая по сравнению с 3,8 паджеры даст владельцу убытка тыщ в 100 за 5 лет. Это если разница расти не будет.

ну может вам и "даст убытка", а вот лично мне не даст.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

по комфорту хотелось  бы подробнее. особенно про комфорт перемещения. особенно про "дешевле"

ну , у меня корефан есть, четвертый пэтфайндер у него, так он на тойоту если смотрит, так тока с презрением, десять лет от него слышу, насколько ниссан круче, надежней, продуманней, комфортней и т.д. и т.п. :)
тут все субьективно ...
на патфайндер ваще не сяду никада больше) машина только для водителя. и то под вопросом. как он ездит - так классика совецкая устойчивей на трассе))) а на крутилки климата - ваще аллергическое омерзение почему-то))
Записан

Vlad1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

По комфорту передвижения та же Муха.Двигло песня,расход фигня.Дизель не слышен.Не валкая машина.Третия ряд супердостойный.
Для путешествий само то.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

тойотой он лучше.

ну это из серии "армяне лучше чем грузины" :)
а начни разбирать, одна разница налога с 3,5 двигателя хая по сравнению с 3,8 паджеры даст владельцу убытка тыщ в 100 за 5 лет. Это если разница расти не будет.

а если в комплексе считать  с сервисом и остаточной стоимостью?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

По комфорту передвижения та же Муха.Двигло песня,расход фигня.Дизель не слышен.Не валкая машина.Третия ряд супердостойный.
Для путешествий само то.
долго ездил? салон для тошнотиков. в 120ом места больше. сидушка в 120 - гавно, но гораздо удобнее. и самое главное - в прадике почти нереально срезать уши при посадке. а в мухе - запросто. муха стоит рядом с ссанг йонгом. тока в ссанге ваще дышать нечем, до любой точки салона рукой дотягиваешься
Записан

Vlad1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Нормально ездят по 1000-1500км в день.Да не в этом суть.Каждый выбирает тот авто,который по карману.До определённого уровня конечно.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Нормально ездят по 1000-1500км в день.Да не в этом суть.Каждый выбирает тот авто,который по карману.До определённого уровня конечно.
так ты посмотри на цену мухи. за что они так?
Записан