Поменяли мне перед НГ в СТО прокладку в редукторе заднего моста из тонкого паранитового листа. После этого появился характерный гул. Мне сказали "знатоки", что это из-за того, что прокладка толстая получилась. Посоветовали посадить на герметик. Сказано - сделано. А гул все равно остался.
При чем когда выезжаю из гаража, он меньше. По мере движения он увеличивается. И если остановиться, например у магазина, потом отъехать от него, то гул сильный сразу.
Что может быть его причиной?
Можно ли что-то не так собрать, во время манипуляций по замене прокладки?
Когда вращаю свешенные колеса, то явно ощущается ступенчатость оборотов, т.е. идет чередование легко-трундо (как бы ступенька)-легко-трудно-и т.д.
Мне на другом форуме подсказали, что причиной может быть подшипник хвостовика.
Он трудно меняется? Самому можно сделать? А то после НГ дефицит бюджета огромный.