'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 бензин VS Мерседес GL 350 дизель  (Прочитано 15470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE

Хрень какая то, а не сравнение!
Как можно сравнивать рамный внедорожник с пафосным кроссовером.
Что лучше, вертолёт или теплоход?
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2126
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

ГЛ не пользовал, такчто сужу исключительно из инета, мнения друзей (т.к. раньше интересовался). О плюсах не буду. Из минусов (для меня лично) помню следующее:
- ГЛ построен на базе МЛ, т.е. МЛ в длинну растянули (в ширину - нет). Тесновато в нём (мне показалось).
- нету рамы
- пневма спереди сзади - глючит
- коробка ненадежна
- собирается только в США. 
Записан

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край

СКАЖУ ОДНО:

ЛИШЬ БЫ НЕ НА ПОСЛЕДНИИ ДЕНЬГИ

 мерс на выходные, а тойота на работу ежедневно
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Что лучше, вертолёт или теплоход?

"Олени" (с) :)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Мерседес закончился на W140. Сейчас единственный Мерседес, к которому, с оговорками, применимо слово "надежность", это W463. Собственно, и покупают их, в основном, те, кто после W140 не смог смириться с тем, во что превратился W220. В принципе, если раз в 5 000 км заезжать в сервис, шприцевать подвеску, раз в неделю пользоваться блокировками и пониженной, то W463 ломаться, действительно, не будет. Ну, и комфорт, конечно — ни W220, ни W221 даже рядом не валялись. W463 — это такой W140 старой закалки, но в виде уазика. А всё остальное — это уже от сервиса к сервису.
Записан

Shmel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Татарстан
  • "Aut viam inveniam, aut faciam"

 Я на днях Камаз 6 тонник из сугроба на подъём вытягивал, мой 150 дизель его даже не почувствовал! А до меня буханка пыталась, дак та сама и зарылась. Тут и сравнивать нечего. ПРАДО!!!! Жаль на видео не заснял.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Я тоже 150 дизелем тянул ренжа спорта из кювета высотой около 1,5м, вытянуть не вытянул(шел цугом ренж, а дорога узкая была поперек не было возможности дернуть), но такие борозды ренж оставлял, что аж жуть.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Мерсовский CDI отстой, очень капризный к топливу и очень дорог в обслуживании.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

у мурзика вся техсоставляющая капризна.
 у нас в доме есть дядька на GL дизельном. продал. купил бензиновый GL.

постоянно у него какие-то траблы возникают..
 поменяли по гарантии уже 2 пневмостойки.
а на бензине чёта АКПП дурит, тоже будет  разбираться.
 дык вот вопрос - а оно надо?!
 он дальше 30 км от МКАД не уезжает. С одной стороны оно ему нафиг и не надо, а с другой он когда узнал что я уже 40 тыс  за 9 месяцев по стране накрутил и у меня из гарантийных и негарантийных поломок - НИЧЕГО (если не считать затертых задних брызговиков), вот тут вопрос -- нахрена такая тачка?!

 кстати, у него тут горе было, с радиаторной решётки звезду спиздили.. она там какая-то навороченная - с датчиками была.
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Мерседес закончился на W140. Сейчас единственный Мерседес, к которому, с оговорками, применимо слово "надежность", это W463. Собственно, и покупают их, в основном, те, кто после W140 не смог смириться с тем, во что превратился W220. В принципе, если раз в 5 000 км заезжать в сервис, шприцевать подвеску, раз в неделю пользоваться блокировками и пониженной, то W463 ломаться, действительно, не будет. Ну, и комфорт, конечно — ни W220, ни W221 даже рядом не валялись. W463 — это такой W140 старой закалки, но в виде уазика. А всё остальное — это уже от сервиса к сервису.
  Ну насчет W221 чуть не согласен. Махина что надо , как по уапрвляемости так и по расходу бенза, Лексус LS460 просто храпит. По надежности мерс шагнул вперед по сравнению с отстойным W220.
Записан