'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Инструкции, мануал. instruction manual.  (Прочитано 377184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)




https://disk.yandex.ru/i/zMorcCOFOBKQPA

Скачать Electrical Wiring Diagram Toyota Land Cruiser Prado 90

Мануал,
_http://narod.ru/disk/775348000/LAND%20CRUISER%201996_Electrical%20Wiring%20Diagram.pdf.html
ссылка на мануал по электрике.
_http://narod.ru/disk/761104000/5vz-fe.zip.html
Картинки по замене ремня ГРМ.

Замена ремешка ГРМ, роликов и помпы.
Делал по описанию которое выкладывал раньше. Ролики и ремешок судя по состоянию только недавно менялись, а помпа,,, х.з. сколько она уже прошла(. Короче люфт рукой чуствовался(. Кстати, стетоскопом её было слышно!!!По совету Iridium999,  до вскрытия. Состояние крыльчатки нормальное. Ролик как наждачный камень.
В процессе работ было 2 напряжных момента.
1 нужен был "ключ" которым удерживается шкив коленвала. Сделал сам. чертёжик прикладываю, фотография не моя.

2 "натяжитель" натяжного ролика. У меня его не было. Натягивал с помощью струбцины за отлив натяжителя и сам ролик цеплял, натягивал.

Натягивать надо сильно, потому как потом меньше гемора будет с установкой. Шпилька нужна D 1,5-2 мм. После того как шпилька вставлена выше неё так же надо вставить типа болтика или гвоздя, что бы она не пошла в верх и не выбрала зазор (этого я не сделал).
После того как всё поменял, (помпа была с прокладкой) при установке ремня он ни в какую не хотел ставиться. (зазор чуть выбрался в натяжителе) В результате одел его на все агрегаты кроме помпы, из куска жестянки сделал оправку типа по которым кольца на поршня одевают, подставил её, намылил, и с таким нормальным усилием ремешок встал на место. Рукой надавил на натяжной ролик, вытащил шпильку фиксатор. Дальше опять по описанию.
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #1 : 11 07 2009, 22:13:39 »

По шагово :o Лан попробую
Ток бенз картинок, а то я запутаюсь нах :-[
1.Короче сначала снимаем зашиту двигателя внизу которая. Сливаем тосол с радиатора, можно не весь литров 3-4, потому как придется снимать коллектор впускной и дроссель, а они как извесно подвергаются охлаждению,снимаем верхний патрубок радиатора.
2. Снимаем переднюю крышку ГРМ, предварительно отсоединив от нее высоковольтные провода свечей.
3.Снимаем корпус воздушного фильтра.
4.Рассоединяем все видимые электро соединения, тобиш, разъем датчика ВМТ, находится на передней крышке ГРМ, три либо два, в зависимости от наличия CRUISE, разъема на дросселе, откручиваем диагностический разъем, находится на левой головке, по движению автомобиля.
5. Отсоединяем все патрубки вакуумные, охлаждения и патрубки обратки топлива, те что с левой стороны, короче все видимые патрубки которые подходят к коллектору, клапанным крышкам и дросселю.
Красным выделены соединения, которые рассоединяем!!!
А

В

6. Откручиваем технологический крюк, по левой стороне такая загнутая фигня идет от блока до клапанной крышки, я назад ее не ставил, так как девайс ненужный, ее используют для транспортировки и установки двигла на заводе, и она шибко мешается при замене свечей. ИМХО
С

7. Снимаем дроссель, открутив четыре болта, и отсоединив тросик педали газа.
И откручиваем ,болт-заглушку ( на рисунке D под номером-23802С) переходника топливной рейки-левой, ослабляем правый болт-заглушку и откидываем переходник направо, т.к. он мешает откручивать болт крепления коллектора. Не забываем об алюминиевой прокладке под заглушкой, может чюдезным образом пропасть, я просто вставил болт-заглушку с тылькой стороны, уцелела ;D
D

8.Откручиваем болты крепления верхней части коллектора, снимаем верхнюю часть.

9.Откручиваем болты крепления нижней части, снимаем

10.Откручиваем катушки зажигания и снимаем надсвечники вместе с проводами и катушками, предварительно отсоединив от катушек разъемы. Отсоединяем разъемы форсунок, так как жгут проводки идущий над крышками иначе не даст их крышки приподнять.
11.Отручиваем по 8 болтов крепления клапанных крышек ГБЦ, снимаем, аккуратно и внимательно к шайбам болтов крепления крышек, надо либо сразу отодрать, либо же будете ловить их по ГБЦшке ;D
Шайба на схеме под номером 90210-05007.

красным плотно покрашенны места, где я навернул крышки, :o >:D перетянул, так что, при сборе очень нежно это все протягиваем, без фанатизма, чуток ok
12.Крышки моем, чистим, меняем в них сальники свечных колодцев, ставим новую прокладку, зачищаем предварительно на ГБЦ контактную поверхность, если есть следы герметика.
13.Собираем в порядке обратном разборке 8D
WARNING-при протяжке крышек, будте осторожны, до упора тянуть не надо!!!
Возможны отступления от данного плана.

К замене потребуются новые прокладки клапанных крышек ГБЦ, две штуки одинаковые, сальник свечного колодца 6шт. и шайбы-прокладки для болтов крепления крышек 16шт.
Ааа и набор ключей ;D ;D ;D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #2 : 19 10 2009, 14:43:27 »

Вот собстна :Самая полная информация по Углам установки колёс по "9x" серии Prado



т.к. вопрос частозадаваемый в последнее время...... По вопросу обрыва ремня ГРМ

-"5VZ "ГНЁТ НЕ ГНЁТ" клапана?"
"На 5VZ-FE (нашей с Вами 6-ке) НЕ ГНЕТ!
Только на моей практике около ПЯТИ случаев обрывов ремня ГРМ у Друзей на этом двигателе
(у кого на покатушках в Германии, у кого при иных абстоятельствах- стерт был вноль до обрыва о заклинивший ролик и т.п.) - во всех случаях - как "ковбой лассо" набрасывали новый ремень, ролики, выставив метки и вперед!
А тот , кто быть может с пеной у рта веЩает, что у него порвало - может и не знать о "истории своего двигателя" - пример из практики: на Suzuki Vitara (Escudo) с двигателем и G16A (1.6л 8 клап) и G16B (1Ю6л 16 клап.) также НЕ ГНЕТ, но у одного Владельца ВДРУГ загнуло!!!! - смотрим..... а у него, кто-то до него, поставил ему блок цилиндров от 8 клапанника (он тоооочно такой же за исключением "проточек в поршнях" - их не 4, а 2 поэтому клапана из его 16-ти клапанной головки, установленной на блок от 8-ми клап.версии не попали в проточки и погнулись.....
Тут же может быти и ситуация, если кто-то "приладил", вдруг, блок от по два клапана на цилиндр имеющего  клаппаного Тойотовского 3VZ-E(более раннняя и редкая версия нашего мотора) к головам от нашего 24 клаппанника - будет та же история....."

Записан
С Уважением, Дмитрий.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #3 : 18 12 2009, 10:45:27 »

Кто не в курсе, для начала Сюда смотрим, дальше по желанию. Существенно приятнее общаться со знакомыми, пусть и заочно.
А  вопросы Здесь задавай лучше! Если таких тем ЗДЕСЬ нет.
Либо делаем новую тему.
В этой ветке информация не обсуждается, а накапливается.
Записан

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #4 : 22 02 2010, 05:57:12 »

Заменил ГБЦ. пробег 200 тыщ.
Начну из далека. На протяжении 2-х лет понемногу уходил антифриз. Куда вначале хотел узнать, потом плюнул ( в масле нет, на земле нет, в салоне нет, выхлоп чистый.)
Так и ездил. А он скапливался в полости между головками под плитой с инжекторами, туда литра два влазит. И там уже высыхал.
И в один прекрасный момент двигатель затроил в смысле запятерил и из глушителя появился запах горелой ваты. вывернул свечи в левой голове в среднем цилиндре антифриз "я опечален" Сняли голову там трещина, приехал к спецу который дизеля ремонтирует говорит что за десять лет работы, 5 VZ не разу не попадал. И потом после сопоставления фактов выяснилось. Постоянное голодание охлаждайки особенно в покое на холостых, голова перегревалась а при последующем педалировании резко остывала и появилась трещина. Там где скапливалась ОЖ под слоем в 2-3 см сухого антифриза нашли трубку которая идет к печки и через плохое соединение с головой сочилась ОЖ.
Вот, Если есть вопросы Милости просим.
Записан
TLC PRADO 95

GUSAR 58

  • Гость
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #5 : 15 04 2010, 16:09:36 »

Прадо 90 Дизель 1 KZ  490Мб.
ссылка живёт около 2 недель.
Дальше под вопросом.
_http://files.mail.ru/6QI0JC
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #6 : 14 12 2010, 07:18:34 »

Мануалы по ремонту бензин и дизель
_http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=79750
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #7 : 14 01 2011, 09:24:01 »

пыльники на шаровые от TLC 120 подходят на 90
43345-69025 Пыльник шаровой опоры передней нижней
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #8 : 20 01 2011, 08:48:41 »

Вообще,в тойоте предусмотрена операция по удалению ошибки системы безопасности без применения диагностического оборудования.Не знаю как а прадо,а на других тойотах я уже проделывал данную операцию.Для удаления ошибки надо подсоеденить два провода к контактам диагностическоео разьема(Тс и Ав) и при включенном зажигании,по истечении 6 сек. начать поочередное замыкание данных проводов на массу с периодичностью 1 сек.,но чтобы время перекидки контактов не превышало 0,2 сек.Обычно после 6 замыкания лампочка СРС начинает моргать непрерывно(ошибка удалена).При определенной сноровке все получается и не надо тратить деньги на новый блок,или поездку к диагностам.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

stepan_s

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск
    • Prado VZ95,5VZ,AT 1997,кра
Re: Инструкции, мануал. instruction manual.
« Ответ #9 : 04 03 2011, 09:19:44 »

Видел где то на форумах ссылку, но не помню.
Сам покупал такую книжечку, вот сюда залил отсканированный вариант- надеюсь не обидятся модераторы :)
_http://depositfiles.com/files/x8vz961eh
двиг 1 KZ
Записан