Я машину купил в 13 году,уже меньше чем через год появились первые сколы и первые пятна ржавчины на капоте.Заехал к официалам совершенно по другому вопросу и они сами посмотрев капот,сказали,что покрасят по гарантии. После этого я только сейчас буду отдавать на покраску(год уже прошел,если не больше),но сегодня на солнце осмотрев машину в чистом виде,я заметил,что стали появлятся рыжие пятна не только на капоте,но и на крыльях и задних дверях.Вообщем я расстроен:(
Фото в студию..
Я бы хотел отметить, что на арабах, которые в Япии собирают - такой проблемы нет.
Доброго Всем дня)!
Позвольте тож пикчу "в коллекцию коллективную" приаттачить (она ниже)...
К сожалению...цветут и еще как цветут... и ОДэшные, и "Арабы".....
P.S.
Кста, если Хто-то соберется делать , типа, шумку крыши,
НE падайте в обморок, если на ней(на крыше изнутри), сняв внутреннюю обшиву,
увидите ржавые подтеки на швах....
(на трех 150х и на РАВчегах последнего поколения уже лицезрел сие лично.....)
Куда катиЦо этот мир....(на РАВ4 "лохматейшем динозаврике" Первого поколения(как и на 90х Прадосах)
можно было с голым металлом на капоте и иных местах(от скола)гооодами ездить и металл сверкал серебром,
а терь.... это просто нечто....
(хотя, Хто-то ща и скажет, быть может:
"Ну Ты еще Автомобиль "Победа" вспомни с его могучим железом"
- вспомню)!- и до него черед дойдет))!
Ибо моё уважение к Тойоте, имхо, тает с каждым годом
и каждым более новым ее "шедевром" модельным(с утроенной ценой и поделённым на десять качеством былым).....