'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ржавчина на капоте Прадо 150!  (Прочитано 145879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #550 : 22 03 2011, 22:40:09 »

Я вот думаю заменят мне капот или нет как вам... Вернее умудрится ли он заржаветь у меня, после оклейки и установки дефлектора...
Даже если и заменят! Понятна конечно радость ... УРА Мне меняют капот .... Но он также загниёт,ничего же от этого не изменится.Надо именно искать методы борьбы ,чтобы этого не происходило. От одной замены толку мало.
красить уже будут по русски
а не по японски))))
О чём и речь, ОД как завод не покрасит, шагрень не та, подготовка, потом подтёки, пыли, риска и тд, вообщеи уже не то, плюс опять же снятие-установка, болты откручивать, ну а потом при продаже гемор.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #551 : 22 03 2011, 22:46:49 »

Всё таки хочется верить что наши лучше покрасят.Я даже уверен в этом,ржаветь меньше будет может и вообще не будет.Что касается качества покраски это уже отдельная тема,у нас ОД очень качественно красит по Лексусу сказать могу.Присутствовал на покраске во Владивостоке КРОУНа ,так вообще красили на улице на стоянке асфальта нет пыль столбом весь в шагрене.Я им говорю вы чё делаете.... они мне завтра посмотришь не он первый не он последний.Утром отполировали и в путь ,красавец горит весь ниодного косяка как новенький в Новосибирск на автовозе уехал.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #552 : 22 03 2011, 23:06:05 »

Я вот думаю заменят мне капот или нет как вам... Вернее умудрится ли он заржаветь у меня, после оклейки и установки дефлектора...
Даже если и заменят! Понятна конечно радость ... УРА Мне меняют капот .... Но он также загниёт,ничего же от этого не изменится.Надо именно искать методы борьбы ,чтобы этого не происходило. От одной замены толку мало.
красить уже будут по русски
а не по японски))))
О чём и речь, ОД как завод не покрасит, шагрень не та, подготовка, потом подтёки, пыли, риска и тд, вообщеи уже не то, плюс опять же снятие-установка, болты откручивать, ну а потом при продаже гемор.
так ты им скажи о болтах
да ты еще забл о заклепках на крышке бака и горловину
вот по ним смотрят

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #553 : 22 03 2011, 23:22:56 »

Я вот думаю заменят мне капот или нет как вам... Вернее умудрится ли он заржаветь у меня, после оклейки и установки дефлектора...
Даже если и заменят! Понятна конечно радость ... УРА Мне меняют капот .... Но он также загниёт,ничего же от этого не изменится.Надо именно искать методы борьбы ,чтобы этого не происходило. От одной замены толку мало.
красить уже будут по русски
а не по японски))))
О чём и речь, ОД как завод не покрасит, шагрень не та, подготовка, потом подтёки, пыли, риска и тд, вообщеи уже не то, плюс опять же снятие-установка, болты откручивать, ну а потом при продаже гемор.
так ты им скажи о болтах
да ты еще забл о заклепках на крышке бака и горловину
вот по ним смотрят
Типа для подбора, мне когда рейлинги и всякеую пластмассу красили подбирали по крышке форсунки, лючок снимать не дал, ну уж нафик, потом клепать по русски....))
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #554 : 22 03 2011, 23:24:42 »

не знал что так можно делать
а разве она не цельная с самой форсункой
там даже направление пучка не регулируется ни фига

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #555 : 22 03 2011, 23:26:39 »

не знал что так можно делать
а разве она не цельная с самой форсункой
там даже направление пучка не регулируется ни фига
Крышка отдельно снимается, она на защёлках, ногтем подцепляешь и вытягиваешь форсунку на себя, потом крышку снять не проблема, делов на 30 секунд.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #556 : 23 03 2011, 02:43:02 »

не знал что так можно делать
а разве она не цельная с самой форсункой
там даже направление пучка не регулируется ни фига
Крышка отдельно снимается, она на защёлках, ногтем подцепляешь и вытягиваешь форсунку на себя, потом крышку снять не проблема, делов на 30 секунд.
Об чём речь?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #557 : 23 03 2011, 08:12:42 »

не знал что так можно делать
а разве она не цельная с самой форсункой
там даже направление пучка не регулируется ни фига
Крышка отдельно снимается, она на защёлках, ногтем подцепляешь и вытягиваешь форсунку на себя, потом крышку снять не проблема, делов на 30 секунд.
Об чём речь?
О подборе краски, зачем снимать лючок если можно подобрать по крышке форсунки в бампере, они же в цвет.
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #558 : 23 03 2011, 09:44:03 »

странно...у меня уже пробег 30 000 и сколы есть..но ржавчина ни где не проступает, единственно что только налет желтый на хроме решетки был, стирается легко, (цвет темно серый металлик)
Записан

Tay

  • Гость
Re: Ржавчина на капоте Прадо 150!
« Ответ #559 : 23 03 2011, 11:39:33 »

не знал что так можно делать
а разве она не цельная с самой форсункой
там даже направление пучка не регулируется ни фига
Крышка отдельно снимается, она на защёлках, ногтем подцепляешь и вытягиваешь форсунку на себя, потом крышку снять не проблема, делов на 30 секунд.
Об чём речь?
О подборе краски, зачем снимать лючок если можно подобрать по крышке форсунки в бампере, они же в цвет.
Краска на бамперах и для пластмассы отличается от кузова на перламутрах , легко в цвет не попасть.
Записан