'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при торможении  (Прочитано 37851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

1-Биение дисков это нормально, только вот бить они должны в приделах дозволенного.
2-Биение сглаживают сами суппорта, то есть
на переднем, движение поршней в цилиндрах, установленных производителем с двух сторон (при биении диска, импульс передаются на тормозную педаль)
на заднем суппорте при подклинивании направляющего пальца, биение передаются не только на тормозную педаль, но и на рулевое колесо.
на заднем суппорте при подклинивании направляющего пальца, биение передаются не только на тормозную педаль, но и на рулевое колесо.
не совсем понятно связь, как может отдавать в руль, наверное тогда скорей всего вибрация в кузов, сколько раз было биение в руль после смены дисков передних, она пропадала.
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3778
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Всем привет, долбит руль при торможении со 120 и выше, до этого все норм, может как то еще зависит от продолжительности езды, скорее всего греются сильно диски ну и торможение соответственно не эффективное. Есть панацея какая от недуга? Ещё постоянно воняет паленой резиной под хвостом, от рождения болячка, нигде не вылезла еще, уже 160ткм, стоит париться или пофиг?
У меня каждый год к весне аналогичное биение в руль возникает, это передние тормозные диски становятся неровными и их нужно протачивать.
Я обычно наезжаю 10тыс в год, и в мае (когда купил машину) прохожу ТО с заменой жидкостей, диагностикой подвески, тормозов и т.д. Мне обычно протачивают передние диски (задние диски Brembo я поставил новые сразу после покупки), заменяют и прокачивают тормозную жидкость, и дальше езжу без биения до следующей весны.
Кстати запах палёной резины у меня также был год назад, это подклинивали тормозные цилиндры в суппортах (даже колёсный диск сильно нагревался), мне их все поменяли, всё смазали и запах пропал.
Записан

Томат

  • Гость

1-Биение дисков это нормально, только вот бить они должны в приделах дозволенного.
2-Биение сглаживают сами суппорта, то есть
на переднем, движение поршней в цилиндрах, установленных производителем с двух сторон (при биении диска, импульс передаются на тормозную педаль)
на заднем суппорте при подклинивании направляющего пальца, биение передаются не только на тормозную педаль, но и на рулевое колесо.
на заднем суппорте при подклинивании направляющего пальца, биение передаются не только на тормозную педаль, но и на рулевое колесо.
не совсем понятно связь, как может отдавать в руль, наверное тогда скорей всего вибрация в кузов, сколько раз было биение в руль после смены дисков передних, она пропадала.
Все очень просто, так как внедорожник с балкой заднего моста, и при подклинивании тормозов, а в данном случае направляющих пальцев суппорта, раскачивает (смещает заднюю ось относительно передней оси) мост, при котором и отдает на рулевое колесо.
Записан

Томат

  • Гость

SergoBSA, надо чаще кататься, а не протачивать.
Причина заключается в том, быстро покрывают диски ржавчиной при длительной стоянки, а далее при дальнейшей эксплуатации, происходит импульсное тормозное, которое многие воспринимают биение диска.
Записан

Chatlanin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 2,7 прав.р.

Диски блестят как у кота.... При остановке накатом (без использования педали тормоза) диски холодные.
При торможении - горячие , но все четыре равномерно.
 Руль бьет при торможении , не критично , но раздражает. Жду пока хотя бы больше половины оригинальных колодок сточится, потом на проточку ) но вот только каких, передних или задних ?  ::)
Записан

Томат

  • Гость

Chatlanin, не обижайся, но вот твоя фраза блестят как у кота, говорит не за, не против. Если смазать маслом диски, и колодки они так же будут блестеть как у кота, а вот торможение у них будет не айс.
Записан

Chatlanin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 2,7 прав.р.

Томат
Да какие обиды )
 Я про ржавчину ... Бывает  приедешь на пару-тройку дней к морю, диски через несколько часов ржавые, на глазах покрываются . Едешь обратно , ничего не бьет ни у кого . Ни на пыжиках, ни на сурфах и прочих других . Впервые столкнулся с этим на Прадо. Вот что обидно (
Записан

Томат

  • Гость

Chatlanin, да именно так, диски ржавеют мгновенно но не это главное, а место прикосновения диска с колодками, от сюда и импульсное торможение, исправляется постепенно при эксплуатации. Выводы из личной практики.
Записан

ZUBOTOLOG

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Питер
    • prado150 2010

друзья,я тут недавно - поэтому вопрос. машине которая остыла(например утром выезжаю) при торможении нет биения на руле. стоит прокатиться и пару раз потормозить, даже не экстренно - появляется биение на руле и вибрации при торможении... что это? клин поршней в передних супортах?
Записан
Зубы починяем. иногда в свободное время починяем машины...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

друзья,я тут недавно - поэтому вопрос. машине которая остыла(например утром выезжаю) при торможении нет биения на руле. стоит прокатиться и пару раз потормозить, даже не экстренно - появляется биение на руле и вибрации при торможении... что это? клин поршней в передних супортах?

Это повело диски.
То есть на холодную они еще более менее имеют геометрию, как только диск разогревается - вот здесь проявляется его кривая, то есть поведенная геометрия.
Будите ставить новые тормозные диски - пользуйтесь специальными теплопроводящими смазками, а не медным спреем!!!
В том числе и при монтаже колесных дисков