Не знаю у кого там машыны бегают по 100 000 без замены чего либо. Мне не везет очевидно.Вторая прадо150 и на второйопять началось биение руля при торможении, в районе 90-110 км/час. ОД сейчас предложит проточку, было уже на предыдущей такое. Но после проточки биение опять появилось тысяч через 5. Что интересно - на холодной машине намного сильнее отбивает руль.Абсолютно точно знаю что я не один с такой проблемой, но хотелось бы знать реалтные масштабы.
Нуи подведя общий итог гарантии: на двух авто при общем пробеге 120.000 заменены 4 !!! Цилиндра КДСС. На первой после замены и пробега порядка 30 тысяч опять стали стучать цилиндры, продал. На второй сейчас, при замене после пробегав ноль км( взял в саоне такую, на прерврй же кочке понял) при пробеге в 35 тысяч опять стучит цилиндр. Никакой грязи и пр не было и в помине. Заменил втулки переднего стабилизатора сам, но сейчас спереди подвеска стучит как на помойке. Ехал с таксистом в аэропорт на каком то Шевроле, пробег 80 тысяч, у него меньше стуков!
Недавно с явственным люфтом в правом рулевом наконечнике стали тискать блевотину, что расстояние от центра рейки больше, поэтому и есть ДОПУСТИМЫЙ люфт. Обещали написать письмо запрос в тайеету, но само собой никто не писал ничего.
Замена амортизатора( одного почему то) аморт задней двери, нижний рулевой вал, шаровые при пробеге 78 тысяч справа наяривали уже конкретно. И это легендарный автомобиль???