'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при торможении  (Прочитано 38788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6466/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16762
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я проверяю диски это или нет, следующим образом:
С утречка, пока машина не ездила, выкатываю на прямую, разгоняюсь до 100-110 и торможу. Пока диск холодный, по рулю либо вообще не бьет, либо слегка. Затем нагреваю диск частым торможением. Снова разгоняюсь, если начинает бить сильнее, то еду точить диски.
Просто один раз на СТО сказали, что это бьет рулевая колонка, и цену зарядили нормальную такую. После этого СТО-шникам не верю) при возникновении проблем с машиной, пытаюсь выявить проблему методом логических рассуждений))))))
Проточат тебе диск холодный, потом он что, при нагреве не будет опять деформироваться? Такой диск только менять. Точить нужно кривой диск, который  на холодную бьет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

beewaver

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Алматы
    • TLC 150, 2010, 2.7 TXL

Я проверяю диски это или нет, следующим образом:
С утречка, пока машина не ездила, выкатываю на прямую, разгоняюсь до 100-110 и торможу. Пока диск холодный, по рулю либо вообще не бьет, либо слегка. Затем нагреваю диск частым торможением. Снова разгоняюсь, если начинает бить сильнее, то еду точить диски.
Просто один раз на СТО сказали, что это бьет рулевая колонка, и цену зарядили нормальную такую. После этого СТО-шникам не верю) при возникновении проблем с машиной, пытаюсь выявить проблему методом логических рассуждений))))))
Проточат тебе диск холодный, потом он что, при нагреве не будет опять деформироваться? Такой диск только менять. Точить нужно кривой диск, который  на холодную бьет.
Видать не деформируется, раз проблема исчезает после проточки.
Записан

igorvl68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1184
  • Город: Владивосток
    • Prado 150, D4D и N.Leaf

У меня сильно бил руль... даже на 80 км/ч при торможении. Грешил уже и на рулевку и на ступицу и на резину кривую..., но проточка решила все!!!
Записан
Владивосток далеко... но город то нашенский)))

alex7560

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • прадо 3,0 2014

я проточил, холодные не бьют, в городе нормально, но на трассе при  оттормаживании греются и всё равно начинает бить руль
Записан

Lemon38

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +293/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Не далеко от Байкала
  • Управляю мечтой)))
    • TLC PRADO 150, 2,7

была такая проблема. Проточил диски со сменой колодок, после накатал уже 5000 км, все гуд
Записан

Томат

  • Гость

1-Биение дисков это нормально, только вот бить они должны в приделах дозволенного.
2-Биение сглаживают сами суппорта, то есть
на переднем, движение поршней в цилиндрах, установленных производителем с двух сторон (при биении диска, импульс передаются на тормозную педаль)
на заднем суппорте при подклинивании направляющего пальца, биение передаются не только на тормозную педаль, но и на рулевое колесо.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Точить бесполезно хватает на 10т.км максимум потом опять точить и так пока не задолбает или не сточишь))). Единственное верное решение замена дисков на не оригинал (тема есть). Это проблема всех тойот и лехусов и уже давно очень, ни че не меняют.
Записан

Lemon38

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +293/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Не далеко от Байкала
  • Управляю мечтой)))
    • TLC PRADO 150, 2,7

поживем увидим. Если катать прадика как спортивный болид,то возможно. А если катать норм, то...
Записан

vadimuk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Подскажите, если кто может.  Уже устал мучиться. Имею в наличии прадо 150 2011 год. Дизель 3,0.
Пробег 88000. Тысячах на 40 пробега появилось жуткое биение тормозных дисков. Предполагалось что перед. Приезжаю на станцию, говорят: передние норм. Задние аж свисните стали. То есть: давайте проточим перед, задние под замену. Ставят мне задние неоригинал бош по вину. Перед проточили. Выехал вроде бы норм. Проезжаю 1000 км - опять такая же история. Конечно парит в основном на трассе. Езжу медленно ,  резко не торможу, поэтому в городе терпел. Но решил заняться вплотную этим вопросом., когда недавно обломилась шпилька на заднем колесе. Приезжаю в другой сервис. Снимаем колеса, начинаем копаться. Касаемо задних колёс: тормозные диски брали по вину (Bosch) но они не подошли, мастера в сервисе,  поставили их, не поджимая диск к ступице, так как на 150-х есть что то типа специального шлица на ступице. И если на диске ответная часть не соответствует, то диск попросту не лезет... НО!!!!!!! Далее в процессе эксплуатации тормозными усилиями борозда внутри диска вытачивается и диск прижимается к ступице, что привело диски к перегреву и жутким перекосам, отчего и обломилась шпилька ( хорошо что колесо не отлетело )))))....
Решил по отзывам брать только TRW ..  оригиналы давно уже не ставлю. При чем так получилось, что комплект на зад в наличии был, на перед не было. Поменял я зад, (при чем и колодки от ручника то же заменил... их от перекоса до метала стёрло)... забыл добавить, что от постоянного перегрева и манипуляций правая скоба суппорта пришла в негодность и подлежала замене... благо, был б / у суппорт правый от 150 го Рестайлинга.. ну не суть... все заменили ,  все встало на свои места... выехал (в сторону покупки комплекта передних дисков и колодок) , ездить стало комфортнее. Но биение не ушло. Передний комплект ведь то же приговорённый !!!!! И тут меняем передние. Выезжаю, нажимаю на тормоз. Совсем - другая история. Спокойствие ,  комфорт, безопасность.... ну, думаю - вылечил проблему.  А предстояла мне дальняя новогодняя дорога ... 700 км в одну сторону, 700 км в другую. Проехав уже километров 150 начал ощущать при торможении ( думаю перед) неравномерное поскрипывание при торможении, не придал значения да и ехать надо дальше. Но подъезжаю к назначенному пункту расстроился вконец, так как опять начал ощущать биение (при въезде в Москву полностью убедился что повело передние диски).
Звонил в сервис: говорю , давайте переберем суппорта. 
Ответ: не надо, все поршни ходят равномерно .
Подскажите пожалуйста , кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Или может быть у кого какие мысли могут быть по этой проблеме? Можно было бы и забить на это, но неприятно ездить когда бьет диски.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Может, сервис поменять?
Записан