'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-й поменял на 150-й!  (Прочитано 16950 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yunavid

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: То Москва,то Южно-Сахалинск
    • Land Cruiser Prado Люкс
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #130 : 22 03 2011, 17:35:53 »

Вопрос к владельцам 150, которые пересели со 120. Известно мощность 120 - 249 лошадей, а у 150 - 282. Вопрос : какие ощущения по мощности в сравнении, правдо что 150 резвее?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #131 : 22 03 2011, 17:40:18 »

 Резвость определяется далеко не одной мощностью. Посмотрите разгонные характеристики в разных диапазонах скоростей. Часто впечатления вообще субъетивны: зависят от шумоизоляции, например.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #132 : 22 03 2011, 18:19:11 »

Вопрос к владельцам 150, которые пересели со 120. Известно мощность 120 - 249 лошадей, а у 150 - 282. Вопрос : какие ощущения по мощности в сравнении, правдо что 150 резвее?
Нет не резвее.
150 на подрыв хуже чем 120, но после 3 тыс. оборотов явное преимущество 150.
В 150 нет первоначального такого своеобразного прижима в сиденье, который происходит в первую секунду на 120, если педаль в пол имееться ввиду.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #133 : 22 03 2011, 18:20:50 »

150й дизель вообще тормоз ;D
Записан
Будем жить!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #134 : 22 03 2011, 18:47:22 »

По-моему регулируемая высота попы на машине с мостом мало влияет на внедорожные качества. Фишка, направленная на удобство погрузки в багажник, разве что. При этом для чего поднимать зад - не встречал ситуаций. Мелкий ремонт? Ещё раз: мост неподвижен!
Частично прав! Но только на счёт моста и постоянного клиренса. Но ты забыл ещё важные параметры для внедорожья- углы заезда и съезда, либо свесы. Пневмой жопу задрал и не цепанулся бампером. А вот на пружинках ты так не сделаешь.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #135 : 22 03 2011, 19:27:51 »

150й дизель вообще тормоз ;D
У кого как , у меня дак самолет :)
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #136 : 22 03 2011, 19:29:56 »

это кажется, в сравнении с 4литра 120м небесный тихоход ;D
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #137 : 22 03 2011, 19:30:31 »

150й дизель вообще тормоз ;D
У кого как , у меня дак самолет :)
как вертолет тарахтит
Записан
Будем жить!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #138 : 22 03 2011, 20:11:26 »

По-моему регулируемая высота попы на машине с мостом мало влияет на внедорожные качества. Фишка, направленная на удобство погрузки в багажник, разве что. При этом для чего поднимать зад - не встречал ситуаций. Мелкий ремонт? Ещё раз: мост неподвижен!
Частично прав! Но только на счёт моста и постоянного клиренса. Но ты забыл ещё важные параметры для внедорожья- углы заезда и съезда, либо свесы. Пневмой жопу задрал и не цепанулся бампером. А вот на пружинках ты так не сделаешь.
Согласен. Спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #139 : 22 03 2011, 22:28:53 »

150й дизель вообще тормоз ;D
А куда торопиться ? В городе хоть на феррари хоть на оке от светофора до светофора.
Записан
200 элеганс TD