'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-й поменял на 150-й!  (Прочитано 16910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #30 : 14 01 2011, 15:58:26 »

Как говорил Паниковский тоолько кража..., пардон 200-ка -)
GX стоит как 200-ка -)
Мне на 150-й смотреть противно -) внутри ваще караул, уродство полное!
Ну и главное - стремиться надо всегда к следующей более высокой ступени лестницы, не топтаться на месте (120 или 150-одна хрень) -)
Противно не смотри! А если высказываешь своё мнение то добавляй - ИМХО! ((((
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #31 : 14 01 2011, 18:44:33 »

Автор: максим22
Цитата
оставил 120-го и прикупил дизельного 150-го.


также поступил
я сделал то же самой и очень доволен, поначалу я капризничал немного, пожеще, мощи меньше, но потом вошел во вкус и обратно не хочу, благо есть с чем сравнивать все время, когда жена ленится меня везти, сажкусь на 4л 120 люкс и тянет на свой все равно, хотя этот тоже был мой сначала
Все компенсирует его поведение на дороге, 150 респект
Записан
Будем жить!

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #32 : 14 01 2011, 22:52:11 »

он 120, или другой номер модели?
125
Записан

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #33 : 15 01 2011, 19:00:38 »

150 это не мой авто.Женщине нужно не только поведение машины на дороге,а иэстетическое наслаждение от нее.Если бы женщины руководствовались разумом,то Пежо в России не продвался бы.
Записан

дмитрий0532

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Нижний Новгород
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #34 : 15 01 2011, 19:04:59 »

150 это не мой авто.Женщине нужно не только поведение машины на дороге,а иэстетическое наслаждение от нее.Если бы женщины руководствовались разумом,то Пежо в России не продвался бы.
а что имеете против французов?
а сами на каком ездили? и какой пробег за какой период?
Записан

Равиль

  • Prado 150 дизель ЛЮКС..черный
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Ульяновск
  • я за тонировку!!!
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #35 : 15 01 2011, 19:58:50 »

пежо???? фууууу ???  у меня у отца пЫжо , так вот пробег 30000 весь гремит, уже стоики меняли по гарантии, и салон весь царапается, я лично пытался протереть панель тряпочкой а панель взяла и расцарапалась! тоиота-форд (не российской сборки) рулят ;D ИМХО
Записан
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...© "Toyota"

дмитрий0532

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Нижний Новгород
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #36 : 15 01 2011, 20:08:36 »

тойота была предидущей, 140 тыс за 1.5 года, затраты весьма весомы в т.ч. из за частого ТО, а стоимость запчастей - лучше не вспоминать.
пежо 2.5 года 92 тыс. ТО в два раза реже запчасти терпимо, есть нюансы - из-за спицифичной схемы подвески возникают расходники которых нет у других производителей, у ОД про них не говорят вот народ и попадает по незнанию на дорогие ремонты. А делать выводы по слухам и протиранию панели тряпочкой)))). Не одна из машин не была Российской сборки.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #37 : 15 01 2011, 21:47:43 »

Как говорил Паниковский тоолько кража..., пардон 200-ка -)
GX стоит как 200-ка -)
Мне на 150-й смотреть противно -) внутри ваще караул, уродство полное!
Ну и главное - стремиться надо всегда к следующей более высокой ступени лестницы, не топтаться на месте (120 или 150-одна хрень) -)

А Вы уважаемый видимо человек с тонкой организацией души ...)))
Записан
Игорь

Равиль

  • Prado 150 дизель ЛЮКС..черный
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Ульяновск
  • я за тонировку!!!
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #38 : 16 01 2011, 02:54:23 »

тойота была предидущей, 140 тыс за 1.5 года, затраты весьма весомы в т.ч. из за частого ТО, а стоимость запчастей - лучше не вспоминать.
пежо 2.5 года 92 тыс. ТО в два раза реже запчасти терпимо, есть нюансы - из-за спицифичной схемы подвески возникают расходники которых нет у других производителей, у ОД про них не говорят вот народ и попадает по незнанию на дорогие ремонты. А делать выводы по слухам и протиранию панели тряпочкой)))). Не одна из машин не была Российской сборки.
фига се сравнили 2.5 года 90тысяч и 1.5 года 145тысяч , посмотрел бы я на пЫжо если бы так же как и тойоту  за 1.5 года 145тысяч накатали...большая нагрузка) я на своем форде мондео за 6 лет 140 накатал и кроме стоек ничего и не менял))
Записан
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...© "Toyota"

дмитрий0532

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Нижний Новгород
Re: 120-й поменял на 150-й!
« Ответ #39 : 16 01 2011, 08:36:02 »

тойота была предидущей, 140 тыс за 1.5 года, затраты весьма весомы в т.ч. из за частого ТО, а стоимость запчастей - лучше не вспоминать.
пежо 2.5 года 92 тыс. ТО в два раза реже запчасти терпимо, есть нюансы - из-за спицифичной схемы подвески возникают расходники которых нет у других производителей, у ОД про них не говорят вот народ и попадает по незнанию на дорогие ремонты. А делать выводы по слухам и протиранию панели тряпочкой)))). Не одна из машин не была Российской сборки.
фига се сравнили 2.5 года 90тысяч и 1.5 года 145тысяч , посмотрел бы я на пЫжо если бы так же как и тойоту  за 1.5 года 145тысяч накатали...большая нагрузка) я на своем форде мондео за 6 лет 140 накатал и кроме стоек ничего и не менял))
расходники меняються от пробега, передняя подвеска вся родная
Записан