'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капли тосола из под свечи накаливания  (Прочитано 6639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

__Андрей__

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Липецкая обл. г.Усмань
  • TLC95 1KZ-TE 1997 г.в.
    • Toyta LC95

как только я увидел следы тосола,
сразу же вытер, через несколько часов опять!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Значит плохо протянули, что-то другое трудно предположить.
Можно снять крышку ГБЦ и попробовать протянуть еще раз.
От центра к краям.

__Андрей__

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Липецкая обл. г.Усмань
  • TLC95 1KZ-TE 1997 г.в.
    • Toyta LC95

а печему тосол сочится через фарсунку и свечу, а не через прокладку
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

новую голову по плоскости проверяли?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

а печему тосол сочится через фарсунку и свечу, а не через прокладку


Попробуй выверни свечи и крутани, может у тебя уже цилиндр полный антифриза.

__Андрей__

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Липецкая обл. г.Усмань
  • TLC95 1KZ-TE 1997 г.в.
    • Toyta LC95

головку по плоскости не проверяли.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

головку по плоскости не проверяли.

вообще-то это обязательная операция.толковые мотористы это знают.помимо этого еще проверяют и плоскость самого блока.
думаеца мне что придется голову снимать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

__Андрей__

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Липецкая обл. г.Усмань
  • TLC95 1KZ-TE 1997 г.в.
    • Toyta LC95

а если попробовать залить HG 9043 Металлогерметик?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Если на продажу, то пробуй. Будешь ездить - снимай голову и ищи причину
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а если попробовать залить HG 9043 Металлогерметик?
я сильно сомневаюсь,что герметик выдержит давление в цилиндрах,если это из-за кривизны головы.какое-то время может и будет держать,но это не выход из положения.в данной ситуации видимо нужно снимать голову,проверять все плоскости и делать опрессовку гбц.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.