'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Флудилка  (Прочитано 543299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Флудилка
« Ответ #7220 : 20 09 2013, 13:07:27 »

Пилюлькин,  Серега где был, где пропадаешь?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Флудилка
« Ответ #7221 : 20 09 2013, 17:57:48 »

Путешествую)))))
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Флудилка
« Ответ #7222 : 23 09 2013, 03:57:19 »

J4WD

    Скоро открытие гряземесного сезона
    Полковник
    ******
   Толян скоро закрытие гряземесного сезона)), меняй надпись))
   

Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II
Re: Флудилка
« Ответ #7223 : 23 09 2013, 12:45:09 »

я пока даже незнаю когда у меня закрытие сезона. в среду снимаю подножки, и прикидываю как будут выглядеть силовые. переходим на следующий уровень:
изготовление силового обвеса(бампера,подножки,багажник,защиты картера,редуктора,приводов,раздатки,бака),переход на синтетику,вторая лебедка.потом будет укрепление задней подвески с использованием самых жестких пружин 3 и более дюймов, а потом блокировки в круг.
сезон закрою после 10 октября, и далее начну постройку жЫпа
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II
Re: Флудилка
« Ответ #7224 : 23 09 2013, 12:47:16 »

свет буду переделывать полностью,на замену фары и туманки,установка led панели,установка доп света в бампер,вынос света назад.
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Флудилка
« Ответ #7225 : 23 09 2013, 12:57:53 »

я пока даже незнаю когда у меня закрытие сезона. в среду снимаю подножки, и прикидываю как будут выглядеть силовые. переходим на следующий уровень:
изготовление силового обвеса(бампера,подножки,багажник,защиты картера,редуктора,приводов,раздатки,бака),переход на синтетику,вторая лебедка.потом будет укрепление задней подвески с использованием самых жестких пружин 3 и более дюймов, а потом блокировки в круг.
сезон закрою после 10 октября, и далее начну постройку жЫпа
Толян может к врачу обратится? Проходимость пыжа умрет от такого количества железа. багажник то нах? поставил бы блокировку на задний мост ну и лебедь в зад и все. и пер бы как танк. у нас кругом болота и вес машины очень важный фактор. тем более ты машину используешь для работы по городу.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II
Re: Флудилка
« Ответ #7226 : 23 09 2013, 13:08:56 »

я пешком хожу на работу, перешел на должность по ниже. пробега 251 т.км. 5 т.км в среднем за 2-3 месяца набегает, масло меняю,заправляю,затратно. работа теперь другая. а по части железа. везде есть предел. хочется и колеса побольше,и защиты по сильней. но все исходит из опыта. на морду защита нужна, у меня уже редуктор слегка подмят, защита нужна не такой формы,а немного другая,сам сварю.  лебедку выше подниму,бампер тоже сделаю. морда должна остаться в весе также.  кенгуру,туманки,бампер,и железный трос заменю на стальной бампер,синтетику и led панель. как бы не легче стало бы. жопу надо утяжелить. веса не хватает. в грязи и глубоком снегу,скачет как мячик.  не допустимо, должна идти жестко как морда. 40кг(лебедка) 15-20( бампер) 15( защита на бак) жопа сядет, для этого поставлю пружины жесткие и большего дюйма. свет на крыше нужен, можно купить стойку на рынке китайском,но она как фольга. надо норм металл. опять же выводы не из нета,а из опыта эксплуатации
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II
Re: Флудилка
« Ответ #7227 : 23 09 2013, 13:10:53 »

блок в задний мост ничего не даст. если ставить то в передний редуктор,  если будет мало,то пневмо в задний мост.  соотношение зад 30% перед 70% это прибавка к проходимости
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Флудилка
« Ответ #7228 : 23 09 2013, 13:48:32 »

Тогда для начала надо 78 прадик взять или сафарь коротыш и потом строительством заниматься. а ты сейчас нагородишь на пыжа беднягу.
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II
Re: Флудилка
« Ответ #7229 : 23 09 2013, 14:22:03 »

не вижу смысла. если строить прото, то можно на базе паджеро и лапы от мерседес унимога. в праде кроме мостов ничего нет, хотя сафаревские держат 39 колеса что выгодней. у прады выше 35х колес надо уже полуоси менять на усиленные, видел как лопаются
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток