'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1460 : 23 12 2020, 10:45:10 »

Вот фото реально работающего агрегата ;D
Вымывает всё на ура!!! (фото не моё, а моего друга и Одноклубника Андрея с Омска icon_friends)

Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1461 : 23 12 2020, 11:18:49 »

К слову о кране печки у меня его вовсе старый хозяин выкинул (видать потек кран). Летом не ощущаю дискомфорта, в его отсутствии, зимой то же. Так зачем он нужен? Если в современных авто его с завода переставили ставить...  Не могу сказать однозначно будет ли кран, а точнее его отсутствие влиять на температуру воздуха при рабочем кондее, но на следующий год починю фишку подключения питания кондея и проверю если влияние будет поставлю кран, если нет, то и не буду ставить.
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1462 : 23 12 2020, 14:18:24 »

Не  понимаю, чем он тебя допёк.
За 10 лет владения и 200 тык пробега, если исключить мои хотелки по улучшайзингу, то вложений очень немного.
3 крестовины - 3 рубля, менял сам; помпа и два ремня 3 рубля, менял сам; ремонт генератора - 5 со съёмом и постановкой;  свечи пару раз покупал; сальник один в переднем редукторе - 2.5 рубля с работой; радиатор 5 рублей, менял сам; диски передние, пыльники приводов 3 шт. Вот и всё.
Не так уж и много за 10 лет.
Ни в жизнь не поверю, что это все вложения, вот хоть убей. Ну либо пробег совсем мизерный за все это время.
А второе, именно постоянный улучшайзинг и утомил. Там недодумали, тут недоделали, здесь не предусмотрели. Причем почти всё это мелочи, но такие мелочи, которые позволят пользоваться авто с удовольствием, в кайф.
Все-таки 90-е кузова - это переходная модель от чисто утилитарных авто к современным, комфортным автомобилям. Так сказать проба пера. А вот в 120-х кузовах уже подчистили все эти досадные мелочи, эта машина больше похожа на современный авто))

Во, у меня новогоднее пожелание созрело)) Желаю всем приобрести себе машины, которые им нравятся, какие бы они не были! Всех с наступающим))
Второй 95 и тоже проблем больших не было. на первом откатал 100т продал даже грм не менял и ниж.шаровые не менял хотя и стояли 555.На втором только ниж шаровые на 555 поменял но от секвои. Силнички на раздатки и полуосях.подшипник генератора вот самые большие ремонты.А да ,аком новый на зиму  взял.21год и 315пробег ЧЕСНЫХ,я считаю очень скромно.Может что и подзабыл но по мелочи.На что менять?на пластилиновые ? И когда читаю что сыпятся, просто убили их до вас ракастае мастера и опытные водятлы.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1463 : 23 12 2020, 14:39:48 »

К слову о кране печки у меня его вовсе старый хозяин выкинул (видать потек кран). Летом не ощущаю дискомфорта, в его отсутствии, зимой то же. Так зачем он нужен? Если в современных авто его с завода переставили ставить...  Не могу сказать однозначно будет ли кран, а точнее его отсутствие влиять на температуру воздуха при рабочем кондее, но на следующий год починю фишку подключения питания кондея и проверю если влияние будет поставлю кран, если нет, то и не буду ставить.
Ты хоть шаровый кран сантехнический поставь для приличия, можно "Bugatti" очень достойный экземпляр! ;D ;D ;D
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1464 : 23 12 2020, 15:30:15 »

К слову о кране печки у меня его вовсе старый хозяин выкинул (видать потек кран). Летом не ощущаю дискомфорта, в его отсутствии, зимой то же. Так зачем он нужен? Если в современных авто его с завода переставили ставить...  Не могу сказать однозначно будет ли кран, а точнее его отсутствие влиять на температуру воздуха при рабочем кондее, но на следующий год починю фишку подключения питания кондея и проверю если влияние будет поставлю кран, если нет, то и не буду ставить.
Ты хоть шаровый кран сантехнический поставь для приличия, можно "Bugatti" очень достойный экземпляр! ;D ;D ;D
Да я так и сделаю, если пойму, что есть смысл в кране то вообще, да и фильтр как у тебя поставлю, думаю будет не лишне. Кто бы объяснил в чем его необходимость - крана этого.
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1465 : 23 12 2020, 19:56:05 »

Летом, чтоб не расплавиться в машине.  8D
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1466 : 23 12 2020, 20:11:32 »

Не  понимаю, чем он тебя допёк.
За 10 лет владения и 200 тык пробега, если исключить мои хотелки по улучшайзингу, то вложений очень немного.
3 крестовины - 3 рубля, менял сам; помпа и два ремня 3 рубля, менял сам; ремонт генератора - 5 со съёмом и постановкой;  свечи пару раз покупал; сальник один в переднем редукторе - 2.5 рубля с работой; радиатор 5 рублей, менял сам; диски передние, пыльники приводов 3 шт. Вот и всё.
Не так уж и много за 10 лет.
Ни в жизнь не поверю, что это все вложения, вот хоть убей. Ну либо пробег совсем мизерный за все это время.
А второе, именно постоянный улучшайзинг и утомил. Там недодумали, тут недоделали, здесь не предусмотрели. Причем почти всё это мелочи, но такие мелочи, которые позволят пользоваться авто с удовольствием, в кайф.
Все-таки 90-е кузова - это переходная модель от чисто утилитарных авто к современным, комфортным автомобилям. Так сказать проба пера. А вот в 120-х кузовах уже подчистили все эти досадные мелочи, эта машина больше похожа на современный авто))

Во, у меня новогоднее пожелание созрело)) Желаю всем приобрести себе машины, которые им нравятся, какие бы они не были! Всех с наступающим))
Смотрим в книгу, видим фигу. )))  Написал же 200 тык пробега. Брал в декабре 2010 со 110 тык, сейчас 309 тык.
Я, вроде как, вышел из возраста сказочников. Единственное, что забыл, менял два раза аморты в круг. И то, первый раз ради прикола ставил усиленные. В принципе необходимости не было.
А так всё в реалии.
И жрёт он у меня нормально, писал на дроме. Ты ж там и читал. По трассе в 11 вкладываюсь. В городе до 15, в смешанном режиме 12-13.
Вот масло стал поджирать. Грешу на турбу. В кулере присутствует масло. Пока не критично. Литр съедает на 6-7 тык.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1467 : 24 12 2020, 06:57:18 »

Не  понимаю, чем он тебя допёк.
За 10 лет владения и 200 тык пробега, если исключить мои хотелки по улучшайзингу, то вложений очень немного.
3 крестовины - 3 рубля, менял сам; помпа и два ремня 3 рубля, менял сам; ремонт генератора - 5 со съёмом и постановкой;  свечи пару раз покупал; сальник один в переднем редукторе - 2.5 рубля с работой; радиатор 5 рублей, менял сам; диски передние, пыльники приводов 3 шт. Вот и всё.
Не так уж и много за 10 лет.
Ни в жизнь не поверю, что это все вложения, вот хоть убей. Ну либо пробег совсем мизерный за все это время.
А второе, именно постоянный улучшайзинг и утомил. Там недодумали, тут недоделали, здесь не предусмотрели. Причем почти всё это мелочи, но такие мелочи, которые позволят пользоваться авто с удовольствием, в кайф.
Все-таки 90-е кузова - это переходная модель от чисто утилитарных авто к современным, комфортным автомобилям. Так сказать проба пера. А вот в 120-х кузовах уже подчистили все эти досадные мелочи, эта машина больше похожа на современный авто))

Во, у меня новогоднее пожелание созрело)) Желаю всем приобрести себе машины, которые им нравятся, какие бы они не были! Всех с наступающим))
Смотрим в книгу, видим фигу. )))  Написал же 200 тык пробега. Брал в декабре 2010 со 110 тык, сейчас 309 тык.
Я, вроде как, вышел из возраста сказочников. Единственное, что забыл, менял два раза аморты в круг. И то, первый раз ради прикола ставил усиленные. В принципе необходимости не было.
А так всё в реалии.
И жрёт он у меня нормально, писал на дроме. Ты ж там и читал. По трассе в 11 вкладываюсь. В городе до 15, в смешанном режиме 12-13.
Вот масло стал поджирать. Грешу на турбу. В кулере присутствует масло. Пока не критично. Литр съедает на 6-7 тык.
Поддержу!!!
Первый Прадик который я купил в 2011 году и продал с дури в феврале 2018 года (бензин 3RZ) по денежки на запчасти "сожрал" 47т.р. - вёл все расходы, а так же "сервисную книгу".
Часть из этих расходов это мои заморочки по выхлопной системе (здесь Темы есть мои), а так же по задней подвеске (так же Тема есть на Клубе).
После продажи Авто ещё остались запчасти: новые задние пружины из ОАЭ (продал), комплект новых шаровых, новая лямбда, прокладка крышки клапанов, аморты задние, ну и ещё по мелочи...
90/95 Прадики очень надёжные/безотказные авто, сильных недоработок не наблюдаю, практически ежегодно езжу на Юг проезжая по 10-12 тыс.км туда и обратно и в авто уверен, иногда прохожу участки без отдыха/остановок по 2300км.
Но авто ремонтирую ТОЛЬКО САМ и никому не доверяю, по этому авто и не ломается (как предыдущий, так и сегодняшний Прадос), денег не просит, меняю детали по регламенту не дожидаясь поломок.
Не знаю что там можно доделывать и улучшать..., - я вот коврики в салон постелил новые резиновые/ячеистые которые очень долго искал (не путать с ЭВА), мусорку дополнительную установил (необходима при дальних поездках), антирадар поставил, ну и дополнительно USB выходы воткнул.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5305
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1468 : 24 12 2020, 09:14:18 »

.... я вот коврики в салон постелил новые резиновые/ячеистые которые очень долго искал (не путать с ЭВА)....

А что за коврики если не секрет?
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #1469 : 25 12 2020, 17:34:49 »

А почему пишут про три скорости вентилятора печки,а у меня их четыре!!??
Записан