Не понимаю, чем он тебя допёк.
За 10 лет владения и 200 тык пробега, если исключить мои хотелки по улучшайзингу, то вложений очень немного.
3 крестовины - 3 рубля, менял сам; помпа и два ремня 3 рубля, менял сам; ремонт генератора - 5 со съёмом и постановкой; свечи пару раз покупал; сальник один в переднем редукторе - 2.5 рубля с работой; радиатор 5 рублей, менял сам; диски передние, пыльники приводов 3 шт. Вот и всё.
Не так уж и много за 10 лет.
Ни в жизнь не поверю, что это все вложения, вот хоть убей. Ну либо пробег совсем мизерный за все это время.
А второе, именно постоянный улучшайзинг и утомил. Там недодумали, тут недоделали, здесь не предусмотрели. Причем почти всё это мелочи, но такие мелочи, которые позволят пользоваться авто с удовольствием, в кайф.
Все-таки 90-е кузова - это переходная модель от чисто утилитарных авто к современным, комфортным автомобилям. Так сказать проба пера. А вот в 120-х кузовах уже подчистили все эти досадные мелочи, эта машина больше похожа на современный авто))
Во, у меня новогоднее пожелание созрело)) Желаю всем приобрести себе машины, которые им нравятся, какие бы они не были! Всех с наступающим))
Смотрим в книгу, видим фигу. ))) Написал же 200 тык пробега. Брал в декабре 2010 со 110 тык, сейчас 309 тык.
Я, вроде как, вышел из возраста сказочников. Единственное, что забыл, менял два раза аморты в круг. И то, первый раз ради прикола ставил усиленные. В принципе необходимости не было.
А так всё в реалии.
И жрёт он у меня нормально, писал на дроме. Ты ж там и читал. По трассе в 11 вкладываюсь. В городе до 15, в смешанном режиме 12-13.
Вот масло стал поджирать. Грешу на турбу. В кулере присутствует масло. Пока не критично. Литр съедает на 6-7 тык.
Поддержу!!!
Первый Прадик который я купил в 2011 году и продал с дури в феврале 2018 года (бензин 3RZ) по денежки на запчасти "сожрал" 47т.р. - вёл все расходы, а так же "сервисную книгу".
Часть из этих расходов это мои заморочки по выхлопной системе (здесь Темы есть мои), а так же по задней подвеске (так же Тема есть на Клубе).
После продажи Авто ещё остались запчасти: новые задние пружины из ОАЭ (продал), комплект новых шаровых, новая лямбда, прокладка крышки клапанов, аморты задние, ну и ещё по мелочи...
90/95 Прадики очень надёжные/безотказные авто, сильных недоработок не наблюдаю, практически ежегодно езжу на Юг проезжая по 10-12 тыс.км туда и обратно и в авто уверен, иногда прохожу участки без отдыха/остановок по 2300км.
Но авто ремонтирую ТОЛЬКО САМ и никому не доверяю, по этому авто и не ломается (как предыдущий, так и сегодняшний Прадос), денег не просит, меняю детали по регламенту не дожидаясь поломок.
Не знаю что там можно доделывать и улучшать..., - я вот коврики в салон постелил новые резиновые/ячеистые которые очень долго искал (не путать с ЭВА), мусорку дополнительную установил (необходима при дальних поездках), антирадар поставил, ну и дополнительно USB выходы воткнул.