'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeoNordStar

  • Победивший себя, сильнее завоевавшего город!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: г. Магадан
  • Колыма колыма кругом тайга да тайга....
    • TLC Prado 95 5VZ LEFT
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #620 : 10 01 2014, 13:49:47 »

Да я и так по кругу сделал через 1-ую печку 8D
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #621 : 10 01 2014, 14:13:41 »

Медь паяется, люминь варится.
Но предварительно смотреть нннадо. Почему протечка образовалась. Или протёрлось обо что или кородирует по плоскости. Тогда только менять. Трубка, шланг.
шланги высокого давления прокинуть, у дальнобоев узать где рефы ремонтят
Мысыль была шланги кинуть, а еще посоветывали типа полипропилена на хамуты посадить = обрезав кусок где течь. Александр там скорее всего корозия уже, наверное так и поступлю = отрежу и заменю либо шланги либо трубки типа полипропилена.
GUSAR 58; koti4

[/quote]

Я на своем менял. Лужковский коктель и горячая трубка не дружат, коррозия локальная, но в нескольких местах. Заводской вариант есть в продаже, только ждать надо, да и до Магадан далекова-то слегка

rustema19

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Альметьевск
  • 3.4 5VZFE, АКП, 1999 г
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #622 : 13 01 2014, 15:20:36 »

я заменил обе целиком на медные. от стыка до стыка- цена вопроса- копейки!!! латать дырки смысла нет- коррозия проела как друшлаг
Записан

Bars

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Армения, Ереван
  • Город:
Re: Печка Help!
« Ответ #623 : 18 01 2014, 09:04:14 »

Вчера наконец-то нашли на сервисе причину отсутствия регулировки температуры - был отключен датчик температуры салона! Подключили - всё заработало!
не пдскажите где находится этот датчиик, у меня такая же проблема ???
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #624 : 18 01 2014, 09:33:55 »

если крутилки то не поможет , если автомат то в радиаторе под торпедой
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Bars

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Армения, Ереван
  • Город:
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #625 : 18 01 2014, 11:02:42 »

вообще обычно моторчику пофигу куда крутиться.
а что тебя смущает в том что он крутиться в другую сторону??? это его нормальное направление  вращения?  тогда в случает перемены направления вращения, лопасти не будут гнать воздух
Если пропейлер крутится, то в одну сторону он дует, а с другой сосет(воздух не подумайте че другог) ну и конечно наоборот :)
Записан

Bars

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Армения, Ереван
  • Город:
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #626 : 19 01 2014, 12:10:31 »

если крутилки то не поможет , если автомат то в радиаторе под торпедой
Всем доброго дня. У меня кореной японец с климатом VZJ 90. Был он правым, но переделан в левый. Проблем никаких, все пучком ;) служит верой и правдой уже 6-ой год. Прочитал тут много всего интересного, всем спасибо. судя по всему надо прочистить испаритель ну и подключить термодатчик салона. Вопрос в другом можно и стоит ли заменить всю печку в сборе на зоводскую для левого с разбора.
Записан

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #627 : 21 01 2014, 18:49:23 »

Всем привет.

Имею с большим удовольствием Прадо 1996 г . Араб, 2 бака, 1 печка, 2 кондея. Дв. 3,4 л. 5VZ-FE. Купил осенью, первая зима.
И дует хорошо, и вроде горячим воздухом, и не затягивает, на холостых знакомое дело дует прохладным, но главное на трассе от -13 уже не жарко совсем, на стекло дует вроде горячим, а в салоне гуляет ветер холодный, такое впечатление, что воздух охлаждается от стекла, ногам нормально, но на голову одеваю шапку. Если ехать -25 и ниже, холодно вообще. В верхней одежде и шапке.

Стрелка датчика температуры не доходит до середины, то есть параллельно земле не становится, остается где-то на 16.00. Но читал, что вроде у всех так или у арабов так.  Термостат работает, все тросы нормальные, кран на печку полностью открыт. Шланг на печку горячий. На двигателе кошма из войлока полностью, перед радиатором картонка, термостат закрыт, такое впечатление, что и не открывается, как не потрогаю нижний шлаг, он все время холодный. Что делать то? Уровень антифриза нормальный.
Что бы стало теплее на холостом ходу завтра сделаю принудительную помпу электрическую. Цена вопроса 600-700 рублей + установка.

Менять термостат на 88 градусов? Дак вроде и старый не торопится открываться. Уже приходят мысли, что у Арабов мозги двигателей так настроены, что дают минимальную теплоотдачу?

Менять радиатор печки, предыдущий хозяин божится, что менял двигатель на контрактный по и всю систему охлаждения: радиатор печки, радиатор, патрубки и т.п. по причине того, что мотор перегревался.

Пробовал искать вторую печку, звонил в пару мест контрактных деталей, говорят что, нет таких, не могут привезти.

Пока наметил такой план:
1.   Принудительная электро помпа.
2.   Промывать радиатор печки, при снятии радиатора посмотреть нет ли прямого доступа наружного воздуха в машину, замечал, что в режимах регулятора тепла на не максимум тепла, боковые обдуватели на окна дуют холодным, тогда как на стекло дует теплым. Сильно не хочется снимать радиатор печки, затратно.
3.   Поменять термостат на 88 градусов
4.   Проклеить машину вибро и шумкой

-Как у вас  то пользователей Арабских моделей?

-То ли проклеить вибро и шумку, заодно станет теплее и тише?

-То ли у всех так гуляет холодный воздух по салону у кого 1 печка?

-Как у всех со стрелкой температуры?

-Подскажите разбор или фирму купить вторую печку оригинальную б/у конечно.

-И что делать то?

Спасибо всем, кто откликнется.

Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #628 : 21 01 2014, 23:58:10 »

как говорит Толян , "фракция отстоя" в радиаторе , темболее бензинко жжарить должна , с дальнего закажи , распилов они натащили ужасть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #629 : 22 01 2014, 08:52:34 »

+1 за замену радиатора печки.
за стрелку не парься.
термостат не трогай.
Ну, а вибро, шумка она всегда на пользу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ