Неделю назад помыл, но только добрался отчитаться)
1) Снял патрубки с сосков печки под капотом и нацепил выходной патрубок на кран печки. Получил замкнутый контур в обход радиатора печки.
2) Слил антифриз в системе, залил воду, залил средство для промывки (брал Wynns). Завел машину, прогрел до рабочей температуры и согласно инструкции еще 10 минут на холостых. Слил жижу, заменил по пути термостат.
3) Выдул компрессором антифриз из печки, залил колу. Шла очень туго, за первый заход грамм 100 залил и никак, стояла в шланге. Потом начала потихоньку просачиваться, итого в чистом виде залил грамм 700, если не ошибаюсь)) Все шипело и бурлило.
4) Через 15 минут выдул колу, залил воду, выдул воду. Воздухом стало дуться, по словам сервисмена (с которым всё это делали), раза в 2 легче.
5) Одел патрубки на место, залили антифриз.
Профит!
Как итог, печка стала нормально жарить даже на первой скорости. Воздушный поток, может и можно улучшить, если в салоне кожух разбирать, но мне пока точно хватит. Стрелка термостата при включении всего на максимум тоже перестала проваливаться - видимо, термостат крякнувший уже был.
P.S. я оказался не готовым к замене верхнего патрубка радиатора. Резина изнутри превратилась в гудронистую кашу. Пришлось на ходу промывать изнутри, вычищать по максимуму тряпкой. В ближайшее время куплю новый и поставлю взамен. Остальные патрубки в более-менее норм состоянии.
P.P.S. Мужики, кто-то может сфоткать, как закреплен и где проложен салонный тросик привода заслонки (регулировка холодный-горячий)? А то у меня непонятно как лежит и не всегда при включении горячего открывает заслонку до конца. То есть пальцем можно рычажок на полсантиметра подвинуть. А температура при этом меняется существенно. Ну и зажим, в котором рубашка троса лежит, тоже не держит уже особо...