'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #650 : 12 02 2014, 15:18:21 »

Ну это уже может вопрос мусора на радиаторе печки. Но проверить щас никак не смогу )) Если к лету уже полезу.

Но просадки температуры в принципе быть не должно. Тем более от такого здорового двигла.

P.S. а где датчик температуры ОЖ стоит у нас?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #651 : 12 02 2014, 15:21:47 »

Термостат уже купил, единственное, сомневаюсь, промывать ли заодно систему сразу, как бы не потекло что-нить.. :)
Уж лучше промыть. Потечь ничего не потечёт. Но... очень желательно после этого промыть отдельно радиатор печки. Там очень тонкие трубки и, как правило весь триппер тормозится там. В принципе может так тормознуться, что потом его оттуда ничем не вымоешь. Так что лучше если перед промывкой двигателя снять шланги с печки и зациклить их трубкой. А потом отдельно и печку промыть. Например Фантой))) по старинке, а по новому каким-нибудь Тиретом. Химический состав, практически, одинаков...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #652 : 12 02 2014, 15:34:19 »

Термостат уже купил, единственное, сомневаюсь, промывать ли заодно систему сразу, как бы не потекло что-нить.. :)
Уж лучше промыть. Потечь ничего не потечёт. Но... очень желательно после этого промыть отдельно радиатор печки. Там очень тонкие трубки и, как правило весь триппер тормозится там. В принципе может так тормознуться, что потом его оттуда ничем не вымоешь. Так что лучше если перед промывкой двигателя снять шланги с печки и зациклить их трубкой. А потом отдельно и печку промыть. Например Фантой))) по старинке, а по новому каким-нибудь Тиретом. Химический состав, практически, одинаков...

Можешь посоветовать, как технически это сделать? Я имею в виду, радиатор печки промыть отдельно.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #653 : 12 02 2014, 16:42:36 »

GAZ-69, Саня, путаешь Фанту с Кока-Колой)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #654 : 12 02 2014, 16:53:17 »

Да там ничего сложного. Снимаешь трубки с сосков печки. Я одевал  на соски прозрачные шланги длиной сантимов 40. И через нижний(чтоб не завоздушилось) заливаешь какой-нибудь хрени для прочистки канализейшин. В шлангах видно уровень заполнения радиатора. Шланги фиксируешь, даёшь постоять час-полтора. Можно гонять туда-сюда раствор. Но я не стал время зря тратить, что-то параллельно делал ещё (уже забыл). Мож, просто, в сарае убирался... ))))
Ну и потом промываешь простой водой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #655 : 12 02 2014, 16:54:54 »

GAZ-69, Саня, путаешь Фанту с Кока-Колой)))
да там везде кислота. только цвет разный... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #656 : 12 02 2014, 17:07:49 »

Ну это уже может вопрос мусора на радиаторе печки. Но проверить щас никак не смогу )) Если к лету уже полезу.

Но просадки температуры в принципе быть не должно. Тем более от такого здорового двигла.

P.S. а где датчик температуры ОЖ стоит у нас?
У нас 2а датчика-первый у номера движки(на приборку) второй за маслофильтром чуть выше(на мозги)
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #657 : 12 02 2014, 17:47:31 »

Над масляным фильтром - там не датчик давления масла случаем?
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #658 : 24 02 2014, 18:07:19 »

Неделю назад помыл, но только добрался отчитаться)

1) Снял патрубки с сосков печки под капотом и нацепил выходной патрубок на кран печки. Получил замкнутый контур в обход радиатора печки.
2) Слил антифриз в системе, залил воду, залил средство для промывки (брал Wynns). Завел машину, прогрел до рабочей температуры и согласно инструкции еще 10 минут на холостых. Слил жижу, заменил по пути термостат.

3) Выдул компрессором антифриз из печки, залил колу. Шла очень туго, за первый заход грамм 100 залил и никак, стояла в шланге. Потом начала потихоньку просачиваться, итого в чистом виде залил грамм 700, если не ошибаюсь)) Все шипело и бурлило.
4) Через 15 минут выдул колу, залил воду, выдул воду. Воздухом стало дуться, по словам сервисмена (с которым всё это делали), раза в 2 легче.
5) Одел патрубки на место, залили антифриз.

Профит!

Как итог, печка стала нормально жарить даже на первой скорости. Воздушный поток, может и можно улучшить, если в салоне кожух разбирать, но мне пока точно хватит. Стрелка термостата при включении всего на максимум тоже перестала проваливаться - видимо, термостат крякнувший уже был.

P.S. я оказался  не готовым к замене верхнего патрубка радиатора. Резина изнутри превратилась в гудронистую кашу. Пришлось на ходу промывать изнутри, вычищать по максимуму тряпкой. В ближайшее время куплю новый и поставлю взамен. Остальные патрубки в более-менее норм состоянии.

P.P.S. Мужики, кто-то может сфоткать, как закреплен и где проложен салонный тросик привода заслонки (регулировка холодный-горячий)? А то у меня непонятно как лежит и не всегда при включении горячего открывает заслонку до конца. То есть пальцем можно рычажок на полсантиметра подвинуть. А температура при этом меняется существенно. Ну и зажим, в котором рубашка троса лежит, тоже не держит уже особо...
Записан

fedott

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город:
    • TLC PRADO KZJ95
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #659 : 04 03 2014, 12:44:50 »

Ребят, кто знает партномер кнопки включения задней печки. Кнопка та, которая на передней панели. В джапанкатсе не могу её найти. номерок на кнопке поглядел, а он по экзисту тоже не бьется.  :-\
Записан