Так а эти две трубки разве не с задней печки? Из всего выше услышанного можно предположить что либо кран закрыт почти, либо с заслонки провод слетел и холодный мимо печки шурует. Но раз обратный теплый а входной горячий, это говорит что радиатор печки работает и не забит а просто проток маленький. Проверь кран, может закрыт, иногда кожух слетает. Отсоедини трос. и пощевели кран, открой на всю рукой и так оставь. Если обратка останется холодной значит плохой проток. И ещё совершенно не обязательно чувствовать на "прожим" шланга давление в нем. Оно будет чувствоваться при правильно работающем клапане пробки радиатора и только на прогретой машине. Кстати может и пробка не работать и тогда в каком то месте в движке тосол подкипает, завоздушивает печку, и он же(газ) выталкивает в радиатор тосол газами. Проверь если на не прогретой машине в радиатор прёт тосол или газы выходят то просекает где то газы из цилиндра. Если только на горячей то меняй крышку радиатора, все пройдет.
Если кран не исправен, хотя врятли, замени как я на сантехнический.
Эти трубки действительно по ходу с задней печки, мне её вообще отрубили)))Кран открыт, работает нормально, заслонка, а как её найти? может, но врятли...Сегодня было 2 нюанса, 1-й решил попробовать развоздушить, вдруг пробка...И, встал на горку, на заведёном попытался снять крышку, пошёл тосол, закрутил, поехал за тосолом...ехать 2 минуты, купил, машинка подостыла, открутил нормально, подлил и давай жулькать верхний патрубок радиатора...пошли большие пузыри ...ну, думаю, поеду на горку) доехал, открыл, и, ФОНТАН... Давануло литра 2 из горловины радиатора...Потом сьездил ещё раз, купил ещё двушку, подьехал на горку, подождал пока машина остынет, и постепенно подливая, жамкал патрубок, пузыри идут и идут, замёрз, закрыл и уехал...В печке изменний нет, но воздуха вышло много...Вот я и думаю, не подсасывает ли откуда из шланга...завтра поду туда где прокладки меняли, пусть развоздушивают...да и заднюю печку подключают...