'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайга, Вепрь - обсуждение, тюнинг, стрельба!  (Прочитано 242240 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Я у нас таких Саег не встречал.
Записан

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет

Я у нас таких Саег не встречал.
но вот почему, у нас глушители вне закона! пи***сы запретили.
История была, карабин новый был, еще даже оптики не стояло:
Один раз на охоте, подполз к козлу, ветерок хороший такой, мне в лицо. До мишени метров 100 максимум, один выстрел и я оглох, звон стоял еще часов 6.
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado

Добрый день!
Интересно узнать мнение специалистов.
Тоже как то заморочился  с приглушением звука выстрела, в инете нашел такое предложение. Ваше мнение Господа?

Описание:
Применение: дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 является надульным устройством для стрелкового оружия.
Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 предназначен для установки на боевые (модели АК-74, АК-74М, АКСУ, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105) и гражданские (Сайга МК, Сайга МК-03) модели стрелкового оружия семейства "Калашникова".
Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 – это универсальное устройство.

Данное устройство "Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12" не является спецсредством и имеет Сертификат ЭКЦ МВД РФ.

Особенности:
- Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 состоит из двух модулей: дульного тормоза - компенсатора и пламегасителя;
- Неподвижно на стволе закреплен (на штатном месте) дульный тормоз - компенсатор. Пламегаситель - съемный;
- Монтаж пламегасителя осуществляется самим пользователем в течение 4-5 секунд;
- Пламя выстрела исчезает после первого выстрела в серии - после выжигания кислорода воздуха в объеме/камерах пламегасителя;
- Дульный тормоз-компенсатор выполнен двухкамерным с восемью верхними и одним нижним реактивными соплами;
- Съемный блок пламегасителя выполнен двухкамерным с внутренними и внешними реактивными соплами. Внешние реактивные сопла расположены на его переднем торце;
- Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 обеспечивает снижение звука выстрела на -27дБ;
- Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 – это универсальное устройство и пригодно к использованию на стрелковом оружии боевых и гражданских моделей большинства применяемых калибров;
- Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 предназначен для установки на боевые (модели АК-74, АК-74М, АКСУ, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105) и гражданские (Сайга МК, Сайга МК-03) модели стрелкового оружия семейства "Калашникова";
- Устройство ДТКП-10-12 служит для уменьшения подброса ствола, снижения воздействия отдачи на стрелка при стрельбе, уменьшению пламени при выстреле и снижению звука выстрела;
- Дульный тормоз-компенсатор-пламегаситель ДТКП-10-12 выполнен из стали и имеет не бликующее черное антикоррозионное покрытие;
- Разработано и сделано в России;

Вес: 180 грамм;
Длина: 200 мм;
Наибольший диаметр: 40 мм;

Цена: 32000.00 руб.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Я не специалист ни разу, но моё мнение такое -> навинчиваем ДТКП-10-12 и стреляем через хронограф, плавно уменьшая навеску порошка в гильзе -> если при достижении пулей V1м дозвуковой скорости автоматика работает стабильно -> то годный девайс.
ЗЫ В ценах не ориентируюсь совсем.
Записан

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза

Дозвук нахер не нужен. И тишина 100% тоже. Маслянный фильтр от дизельных ауди 92 года без клапана - нормальная тема. :) 350 р переходник для защиты пульного входа при чистке продается обычно рядом с ДТК Мрак. Он конечно подороже..
Записан

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза

Я не специалист ни разу, но моё мнение такое -> навинчиваем ДТКП-10-12 и стреляем через хронограф, плавно уменьшая навеску порошка в гильзе -> если при достижении пулей V1м дозвуковой скорости автоматика работает стабильно -> то годный девайс.
ЗЫ В ценах не ориентируюсь совсем.
кстати 10 граммовые тульские в помощь.. :)
Записан

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado

Дозвук нахер не нужен. И тишина 100% тоже. Маслянный фильтр от дизельных ауди 92 года без клапана - нормальная тема. :) 350 р переходник для защиты пульного входа при чистке продается обычно рядом с ДТК Мрак. Он конечно подороже..
А можно по подробнее?
Записан

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза

Гугл все знает..:)
Записан

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет

фильтр не плох, только эстетики нет и умирает он быстро (хотя может нужно подобрать оптимальный размер)
Записан

ViTT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4149
  • Город: Пенза

У фильтра нечему умирать..:) в отличии от обтюраторов там всяких:)
Записан